Страница 1 из 5
OutMaster
Являюсь владельцем автомобиля Honda Accord VII, год выпуска 2007.
Автомобиль куплен б/у в сентябре 2011 года.
Комплектация Type-S (предпоследняя)
Двигатель 2,4 л. 190 сил, аэродинамический обвес
Автомат гидро, 5 ступеней + ручной режим.
ABS, ESP, подушки спереди, сбоку + шторки
Свет - линзованный ксенон в ближнем, дальний - галогенки, + противотуманки
Салон комбинированный, кожа + тряпка
Электро привод стекол + зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал
Двузонный климат контроль, обогрев сидений (шла как опция)
Магнитола CD на 6 дисков (без МР3), 8 динамиков
Управление магнитолой на руле
Круиз контроль, датчики дождя, света
Заднее сиденье складывается 40/60
Литые диски - 17 радиуса
Машина досталась от первого владельца с пробегом 38 тыс (это не единственная машина была у него). Состояние автомобиля было одно из самых лучших на рынке, на момент покупки. Правда и цена была одна из самых высоких.
Вместе с машиной досталась зимняя резина на оригинальных литых дисках 16 радиуса, коврики в салоне ворс, резиновое корыто в багажнике. Стояла спутниковая сигнализация, установленная в салоне при покупке машины.
Стоимость - 720 тыс.
Дальше по чуть-чуть буду писать эксплуатацию автомобиля. А вообще, задавайте вопросы, если кому интересен данный аппарат.

Первое чем озадачился после покупки авто - защита от угона. Переоформил на себя контракт на спутниковую сигнализацию. Абонентсская плата каждый месяц составляла от 900 рублей и выше, в заваисомти от всяких опций. При запуске авто каждый раз нужно было нажимать секретную кнопку, инече тревожный сигнал на пульт диспетчера. После месяца использования и прочтения тематических форумов о спутниковых системах, пришел к выводу что это полная шляпа, единственный плюс - скидка на КАСКО, которую я не делал.
Дальше принялся изучать вопрос о разных системах защиты автомобилей. Вопрос очень обширный... долго ломал голову.
В итоге поставил "авторскую" систему защиты. Довольно трудно было найти специалистов, которые хорошо разбираются в данной марке машины, работают почти с индивидуальным подходом и чтобы это было за вменяемые деньги. Стоимость охранного комплекса вышла в 35 тыс. Система построена на базе сигнализации с односторонней связью и с сигналом который невозможно считать граберами (один минус - малый радиус действия брелка). Защищены мозги, защищен диагноститечкий разъем, сделана электронная секретка в штатной проводке, которая хитро блокирует одну из цепей (это не бензонасос и не стартер). Реализована секретная комбинация штатных кнопок на руле, без которой запуск двигателя не возможен. Все это завязано на GSM модуль и весь функционал завязан на сотовый телефон.
Кроме того сделан автозапуск, который управляется как с брелка (что почти не используется в виду малого радиуса действия), так и с сотового. Любое событие в виде оповещения приходит на сотовый. С сотового можно управлять многими функциями авто: запускать/глушить двигатель, открывать/закрывать двери, ставить на охрану в любых режимах, блокировать авто (режим паника). Нельзя только снимать с охраны через сотовый телефон. Вообщем функционал - потрясающий.

Одно из первых неудобств, которое ощутил - отсутствие МР3. После двух диновой магнитолы Пионер, с сенсорным экраном, USB/MP3/DVD/MPEG4. которая читала все и с любого носителя, я почувствовал себя неуютно.
В результате исследования нескольких форумов приобрел девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат. В штатной магнитоле есть вход для CD ченджера, поэтому проблем с подключением не было. Просто воткнуть. Самым сложным оказалось разобрать торпеду.
Теперь нажатием кнопки на магнитоле, попадал на флешку. Папки под номерами 1-10, в каждой папке не более 99 треков, все стандартно. Управление на руле работает. Название трека на дисплей не выводиться, только номер папк- трека. Ну все же лучше, чем ничего. Цена воопроса 2500 рублей.
Вариант с полной заменой ГУ на аналогичное но с поддержкой MP3. цверным дисплеем, навигацией (от китайских товарищей) обошлась бы в 35 тыс. Поставить стандартную двухдиновую магнитолу невозможно, т.к. форма - пятигранник, дисплей дополнительно используется блоком климат - контроля.

Последний раз редактировалось: OutMaster (11 Февраля 2013 17:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Тимыч
на нём снег удобно чистить.
kanarys
Поздравляю!Толькона аватарке, почему то, написано Хонда сивик-7.Эт как?
OutMaster
Тимыч писал(а):

на нём снег удобно чистить.


Не сказал бы. Сам боялся что из-за обвеса будет очень неудобно - никак не влияет. Клиренс не большой, но для МО вполне достаточно. В снежной колее обычно кто-то ниже меня цепляет пузом. Я проезжаю почти не чиркая, если только глушителем иногда. Хотя смотриться очень низко.
Самое неприятное - бардюры. Вот они мои злейшие враги. С правого боку есть притирка в самом углу переднего бампера, т.к. торчит угол за пределами резины переднего колеса.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

kanarys писал(а):

Поздравляю!Толькона аватарке, почему то, написано Хонда сивик-7.Эт как?


Забыл профиль исправить. Седьмой цивик был перед аккордом.
Kirill111
Тема без фоток - унылое г@$но. Буквы не читал, не интересна. Pardon
MEPHI_Aahz
Семьсот. Двадцать. Тысяч. Рублей???
OutMaster
Kirill111 писал(а):

Тема без фоток - унылое г@$но. Буквы не читал, не интересна. Pardon


Поищу фотки, вопрос решаем.

Добавлено спустя 25 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

Семьсот. Двадцать. Тысяч. Рублей???


Да, в чем вопрос???
eugene-vaz
OutMaster писал(а):

девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат


тоже себе такой поставил, но качество- жесть.
а у тебя как?
у меня знакомый как раз в 2011 взял баян 2007го. 2,0 автомат. взял заа 570. так что 720 и вправду дорого. мефи прав)
OutMaster
eugene-vaz писал(а):

OutMaster писал(а):

девайс имитирующий CD чейнджер со входом под USB/CD карту и читающей MP3 формат


тоже себе такой поставил, но качество- жесть.
а у тебя как?
у меня знакомый как раз в 2011 взял баян 2007го. 2,0 автомат. взял заа 570. так что 720 и вправду дорого. мефи прав)


Качество как у обычного МР3.
На счет цены - можно обсуждать бесконечно. Но я выбирал под свои критерии, мне важна была комплектация и состояние автомобиля. Я не любитель брать дешевле, а потом вкладывать съэкономленные деньги в ремонт. И когда покупал - сам видел, что это одно из самых дорогих предложений, так что можете не рассказыть про друзей/знакомых, которые взяли недорого.
Так же знаю, что за эти деньги можно было взять уже аккорд следующего поколения. Но такой задачи не стояло.
eugene-vaz
OutMaster писал(а):

Качество как у обычного МР3


Мне не повезло походу, звук ужасный. Не скажешь название?

по цене -деньги твои, как хочешь так и тратишь. просто совпало, что знакомый в том же году взял такую же машину такого же года, вот я и привел сравнение
MEPHI_Aahz
OutMaster писал(а):

Да, в чем вопрос?


Зачем так дорого платить за 6летний аккорд?

Еще потом вливать денег в сигналку итд итп...

За восемьсот вполне можно присмотреть БМВ,

БээМВэ.

ПРЕМИУМ. gpn
Alex_21124
Почему именно аккорд? Тем более при таком бюджете?
Динамики нет, комфорта нет.
Рулежка и практичность?
OutMaster
Вообще изначально искал автомобиль на механике. Очень заинтересовала версия Type-S т.к. на нее ставили шестиступенчатую коробку механику. Но купить такой вариант не удалось.В итоге было решено рассмотривать вариант на автомате, но только с двигателем 2,4. Кроме того топовая версия с полностью кожаным салоном не понравилась. Ощущений холодной/горячей кожи в зимнимй/летний период - не хотелось. Прокатившись несколько раз у знакомых, себе не захотел.
Автомат... После механики требует привыкания. Это я знал. Автомат замечательный. Им реально можно управлять. Хорошо подстраивается под стиль езды, но в тоже время может задуматься, если стиль резко меняешь. В целом автомат настроен на экономичность, т.к. если педаль не давить, то через некоторое время переходит на повышенную передачу, вплоть до пятой.
Режима спорт или зима - нет. Зато есть режим D3 (не выше третьей), очень часто использую в городе, чтобы автомат не передергивал передачи вверх/вниз без надобности. Есть ручной режим. Если честно пользуюсь им очень редко, но порой на сильно загруженных дорогах, можно перед обгоном подоткнуть нужнуу передачу заранее и ускориться без потери драгоценного времени. Вообщем коробка очень хорошая.
Двигатель. То что надо. Простой и надежный. Крутиться с любых оборотов. Тянет практически с холостых на любой передаче.
В целом связка автомат + двигатель 2,4 - очень приятные. Не могу похвастаться что машина супер быстрая, т.к. я не гонщик, но мне ее хватает с запасом, чтобы ускориться в любой момент не напрягаясь.
Сейчас вспомнил, одну причину по которой не хотел брать автомат. Это зима. В московской области зимой дороги чистят плохо, во дворах вообще могут не чистить. Вообщем как буксовать на автомате и выезжать в раскачку - оставалось закадкой. Но как оказалось на практике, зря боялся. Автомат в связке с электронными системами просто не дает буксовать колесам. А за счет того что на автомате трогаешься в натяг не трогая газа, то и застрять сложнее. Вообщем проблем в этом автомат не доставляет.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

MEPHI_Aahz писал(а):

OutMaster писал(а):

Да, в чем вопрос?


Зачем так дорого платить за 6летний аккорд?

Еще потом вливать денег в сигналку итд итп...

За восемьсот вполне можно присмотреть БМВ,

БээМВэ.

ПРЕМИУМ. gpn


Каждому свое. Сигналка, ее бы и на бмв пришлось бы ставить. Сигналка - это мои тараканы. Кто-то ставит машину на стоянку, кто-то оплачивает КАСКО.
БМВ за восемьсот не интересен. Хотелось относительно свежий автомобиль с небольшим пробегом от первого хозяина. И обязательным требованием, чтобы это был аккорд)). Просто аккорд нравиться вот его и хотелось. БМВ тоже нравиться, только за то что нравиться пришлось бы выложить 1 млн. и более.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:

Alex_21124 писал(а):

Почему именно аккорд? Тем более при таком бюджете?
Динамики нет, комфорта нет.
Рулежка и практичность?


Аккорд нравиться.
Динамика есть, комфорт тоже есть. Все конечно относительно. Может по цифрам в таблице аккорд нельзя назвать быстрым, но этого более чем достаточно. Быстрее ехать просто не куда, запас есть.
По поводу комфорта. Машина вполне комфортная. Шумка хорошая, двигатель почти не слышно и шум его не напрягает.На 120 км/час обороты 2500, движка не слышно. Самое слабое место - шумоизоляция арок передних колес. И то, она есть, просто слабее чем в остальных местах. Слабее чем в БМВ, скажем так))
По трассе ездить очень комфортно. Подвеска тоже комфортная. Стуки на кочках есть, но они не передаются на весь кузов, как было в цивике.
На передних сидениях места много, сзади тоже достаточно.
Так что у меня нет претензий к динамике и комфорту.
Рулежка - да, она отличная, даже я бы сказал на любителя. По началу напрягает очень острый и тяжелый руль. Гидроусилитель есть и он работает. Но после электро руля - он кажется тяжелым. Зато очень информативный.
Практичность... не могу сказать что это практичная машина, это наверное больше к универсалам относиться, или к чему либо с просветом повыше. Но для семьи из трех человек - машины хватает. Коляска в багажник помещается, а вот резина на дисках.. в багажник входит только 2 колеса. Без дисков влезает 4 покрышки, причем без напряга, а с дисками чуть чуть не хватает.

Последний раз редактировалось: OutMaster (28 Января 2013 14:18), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
OutMaster писал(а):

Без дисков влезает 4 покрышки, причем без напряга, а с дисками чуть чуть не хватает.


это как так?
OutMaster
SUNshineNT писал(а):

OutMaster писал(а):

Без дисков влезает 4 покрышки, причем без напряга, а с дисками чуть чуть не хватает.


это как так?


Чуть прижмешь покрышку и она проходит в проем и там распрямляется и лежит. Форма багажника дурацкая. Плюс петли багажника - дуги, которые уходят за фальш панель и отъедают много места. Но в целом багажник и так большой, хотя можно было сделать и поболее.
Под полом багажника докатка и есть немного места, чтобы разместить трос, знак, перчатки и прочее барахло.
MEPHI_Aahz
На чем же ты раньше ездил?

Столько тараканов в голове, просто ужас.
SUNshineNT
OutMaster писал(а):

Чуть прижмешь покрышку и она проходит в проем и там распрямляется и лежит.


а, в смысле в проем не пролазит, но по объему помещается
тогда понятно
OutMaster
MEPHI_Aahz писал(а):

На чем же ты раньше ездил?

Столько тараканов в голове, просто ужас.


Своих тараканов в голове считайте, а моих не надо трогать. Мы тут машину обсуждаем. До этого была Хонда Цивик 2004 года, седан.
Да, кроме БМВ есть и другие машины, еси что. Мир на БМВ не заканчивается. Если будет возможность купить и содержать, я себе тоже куплю БМВ, но это будет другая история.
Kirill111
OutMaster писал(а):


Да, кроме БМВ есть и другие машины, еси что.

Так они же все г@$но, не? pst
OutMaster
eugene-vaz писал(а):

OutMaster писал(а):

Качество как у обычного МР3


Мне не повезло походу, звук ужасный. Не скажешь название?

по цене -деньги твои, как хочешь так и тратишь. просто совпало, что знакомый в том же году взял такую же машину такого же года, вот я и привел сравнение


Вот тут брал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87025
Там и описание есть.
На морозе бывает глючит, при заводке иногда скидывает трек на самый первый, при этом магнитола включена, возможно аккумулятор подсел.
wild82
Так то 7 аккорд чотка supercool . Приблудину для флехи тоже сразу воткнул звук конечно теряет, но с дисками возиться нет желания. Кстати этой зимой из таких сугробов выбирался аж жуть....ток что баян - это жЫп неиначе bboyan
kanarys
БуМэВэ ломучее гааавно!Аккорд-надёжная пацанская машина! gpn Дороговато, слегка.
BullsBalls
а чего не восьмой?
восьмой то почетче.. посовременнее.. посолиднее.. и в динамике такой же.. rlzz
OutMaster
kanarys писал(а):

БуМэВэ ломучее гааавно!Аккорд-надёжная пацанская машина! gpn Дороговато, конечно, я думал машинка в топе.


Это почти топ. Отличие от топа: нет люка, электропривода водительского сиденья. В топе салон кожаный, у меня комбинированный - по центру сидений толи тряпка, то ли алькантара. Литье в топе 16, на тайп-s диски 17 и аэродинамический обвес.
Фото из интернета, и с правым рулем. С левым решетка другая. Вечером поищу фотки дома.
http://aleksandr.at.ua/_ph/6/520490633.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

BullsBalls писал(а):

а чего не восьмой?
восьмой то почетче.. посовременнее.. посолиднее.. и в динамике такой же.. rlzz


Не хотелось восьмой. Нравился именно в этом кузове, да и на тот момент денег хватило бы на восьмой в нелучшем состоянии и дорестайлинг, а это 201 л.с. - ну его нафиг.
wild82
OutMaster писал(а):


Это почти топ. Отличие от топа: нет люка


Архинужная штука
OutMaster писал(а):

электропривода водительского сиденья.


Так же крайне удобно.
OutMaster писал(а):

В топе салон кожаный, у меня комбинированный - по центру сидений толи тряпка, то ли алькантара.


По центру тряпка. Комбинированый салон шляпа полная, но в мороз конечно приятней садится, но тут попогрев и автозапуск решают Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы