Страница 1 из 1
Строганов Ярослав
Мой приятель купил подержанную 2 хлетнюю девятку. Затонировать и поставил новый глушак (чтоб рычал как гоночный). ? месяца проездил по городу (Ульяновск) и проблем не было, а вот пару недель назад ездил в Самару в командировку на своей машине. Его в первый же день остановили на посту и оштрафовали за тонировку и глушак, который не соответствует ГОСТу (хотя была предъявлена бумашка, которая шла вместе с глушаком, что всё нормально и ГОСТу он соответствует). Еле договорился с ментом на протокол, а то тот хотел номера скручивать и талон ТО отбирать. После этого его там ещё несколько раз останавливали, и повторно хотели скручивать номера. Он показывал протокол и объяснял, что не может пока ничего сделать, и иногда это помогало, отпускали. Ну а если менты были упертые, то приходилось откупаться. На сколько я знаю, за отдно и тоже правонарушение не могут штрафовать 2 раза, и проблемы связанные с тех.состоянием авто могут предъявляться только на посту. А тут постоянные проблемы возникали, и гибддешники говорили, что эти проблемы к таким правонарушениям не относятся. Скажите кто-нибудь где правда? И ещё вопрос, при снятии номеров в др. регионе куда нужно ехать за ними?
OlegFOM
В протоколе нужно указать "материалы дела направить по месту жительства или роегистрациии тс".
Проверка технического состояния ТС должна проводится с использовавнием технических средств, а не "на глаз".
Снятие номеров - есть запрещение эксплуатации.

На самом деле...
Тонирование передних стекол и спортивный глушитель явно являются нарушением.
Поэтому, виноват - плати, нет - докажи...
rododendron
Надо вопрос рассматривать о начала :
Несоответствие пропускания тонировки и наличие "спортивного" глушителя может только показать ТО ( ну ни как ни на глазок), а Тех Осмотр авто проводиться только в специальных гаишных пунктах а ни как ни на постах гаи.
Следовательно - несмотря на нарушения владельца авто действия сотрудников гай неправомерны
Строганов Ярослав
Я не оспариваю решения ГИБДДешника, но... Суть и заключается в том, что он говорит:" У тебя тонировка не соответствует." Ответ:" А на каком оснавании вы так заявляете? Где прибор?" Он:" Какой прибор? Я и так вижу." Дык останавливали пророй просто постовые!!! И на протокол не реогировали!!! Если можно, процетируйте, пожалуйста, статьи админ.кодекса по этой теме... Зарание, спасибо.
OlegFOM
"КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" от 30.12.2001 N 195-ФЗ

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.


Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.
Строганов Ярослав
Спасибо за информацию!
А по поводу оценки тонировки без прибора? Имеет ли право инспектор снимать номера, или задерживать автотранспорт?
OlegFOM
К сожалению, как и все мы, инспектор "имеет право" нарушать закон.
Захотел бы и без прибора все оформил...

Я предпочитаю повода гаишникам не давать. Поэтому, тонированны у меня только разрешенные стекла (забние боковые и заднее).
Строганов Ярослав
OlegFOM писал(а):

К сожалению, как и все мы, инспектор "имеет право" нарушать закон.
Захотел бы и без прибора все оформил...

Я предпочитаю повода гаишникам не давать. Поэтому, тонированны у меня только разрешенные стекла (забние боковые и заднее).



:) Я тоже стараюсь повода не давать. Вот не пристегнулся ремнями. Меня остановили. Инспектор не представился. Говорит: "Ты с пассажиром не пристёгнут. Штраф." Я спрашиваю: "Сколько?" Он: "Полтинник." Тут ещё перекинулись фразами (у меня ближний постоянно горит, он спросил почему и зачем. Я ответил ему зачем. Разговаривал с ним я "на вы", а он со мной "на ты". Я попросил его обращаться ко мне тоже на вы, и заметил, что он не представился. Всё ему сказал в достаточно корректной форме. Дык он мне, сволочь, протокол оформил, и фтрафанул на 100. На моё недоумение он ответил, типа мол не надо было возникать. Чтож теперь получается, если мне 22, а ему 35-40, так ко мне можно как угодно обращаться?
P.S. С ним ещё стажёр был, дык тот вообще не представлялся. Останавливает машину, говорит: "Ваши документы (или просто, документы). Пройдёмте." Отдавал документы старшему и говорил просто:"Ремни." И всё!!! Бывают же сволочи!!!
Пара & 3 кола
Строганов Ярослав писал(а):

OlegFOM писал(а):

К сожалению, как и все мы, инспектор "имеет право" нарушать закон.
Захотел бы и без прибора все оформил...

Я предпочитаю повода гаишникам не давать. Поэтому, тонированны у меня только разрешенные стекла (забние боковые и заднее).



:) Я тоже стараюсь повода не давать. Вот не пристегнулся ремнями. Меня остановили. Инспектор не представился. Говорит: "Ты с пассажиром не пристёгнут. Штраф." Я спрашиваю: "Сколько?" Он: "Полтинник." Тут ещё перекинулись фразами (у меня ближний постоянно горит, он спросил почему и зачем. Я ответил ему зачем. Разговаривал с ним я "на вы", а он со мной "на ты". Я попросил его обращаться ко мне тоже на вы, и заметил, что он не представился. Всё ему сказал в достаточно корректной форме. Дык он мне, сволочь, протокол оформил, и фтрафанул на 100. На моё недоумение он ответил, типа мол не надо было возникать. Чтож теперь получается, если мне 22, а ему 35-40, так ко мне можно как угодно обращаться?
P.S. С ним ещё стажёр был, дык тот вообще не представлялся. Останавливает машину, говорит: "Ваши документы (или просто, документы). Пройдёмте." Отдавал документы старшему и говорил просто:"Ремни." И всё!!! Бывают же сволочи!!!



То, о чем ты(Вы) рассказал, происходит сплошь и рядом.
Лично я, если считаю себя не виноватым или штраф явно завышен, не просто подписываю протокол, а молча пишу там с чем я не согласен.

Попробуй, очень помогает.

ЗЫ в твоем случае включенный ближний свет не является нарушением
Строганов Ярослав
[/quote]

То, о чем ты(Вы) рассказал, происходит сплошь и рядом.
Лично я, если считаю себя не виноватым или штраф явно завышен, не просто подписываю протокол, а молча пишу там с чем я не согласен.

Попробуй, очень помогает.

ЗЫ в твоем случае включенный ближний свет не является нарушением[/quote]

Ну написал я что не согласен со штрафом, написал почему, дык тот даже не посмотрел на то, что я написал. Подпись поставил, а жаль. В следующий раз не буду.
А почему я про фары написал, дык он говорит мол, что зря электричество жжёшь. А про ремни говорит, ты нарушаешь правила, тем самым создаёшь аварийную ситуацию. А то, что с фарами меня заметнее и безопаснее, он и не подумал! К томуже я не подкован в правовых нормах, он и загрузить мог, да и машинка у меня... любой мент придерётся. Вот едешь и думаешь, хрен с ним, с этим шрафом, ладно хоть за это не нагнул да за то... А вот еслиб у меня мерин был, или беха... он бы меня в жизне не остановил за ремни...
Vo!unteeR
пока сидишь с ним и слушаешь его наглость запоминай или если память плахая запиши его номерок - на жетоне должен быть написан, звание, номер машины или поста где остановили. А потом звонишь в 02, просишь соединить или дать телефон УФСБ и уже говоришь с ними... или проще... по 02 объясняешь траблу - мол остановил, хамит, не представился, пытается получить взятку - машеничество. Сейчас с такими ребятами быстро разбираются... А им ничего и доказываать не надо - побереги нервы. Но, все делай правильно, по закону, в том числе и подпиши что не согласен с протоколом и прочем...
Андрей Охтинский
Собственно, наличие действительного талона ТО свидетельствует о том, что машина прошла ТО и может ездить. Так что все придирки можно отметать уже на этом основаниит и далее записывать номера жетонов и проч. Хотя канеш на трассе где-нить в тыще километров от родного региона такие разборки малоприятны.
Den21113
Андрей Охтинский писал(а):

Собственно, наличие действительного талона ТО свидетельствует о том, что машина прошла ТО и может ездить. Так что все придирки можно отметать уже на этом основаниит и далее записывать номера жетонов и проч. Хотя канеш на трассе где-нить в тыще километров от родного региона такие разборки малоприятны.



А если, допустим, ТО пройдено в 2003 году, то как докажешь инспектору, что пленка или глушак не были поставлены после прохождения ТО, например, вчера вечером...?? :-D
Андрей Охтинский
Den21113 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Собственно, наличие действительного талона ТО свидетельствует о том, что машина прошла ТО и может ездить. Так что все придирки можно отметать уже на этом основаниит и далее записывать номера жетонов и проч. Хотя канеш на трассе где-нить в тыще километров от родного региона такие разборки малоприятны.



А если, допустим, ТО пройдено в 2003 году, то как докажешь инспектору, что пленка или глушак не были поставлены после прохождения ТО, например, вчера вечером...?? :-D



Ты не понял. Это проблемы инспектора доказать, что по его мнению - глушак и тонировка были сделаны после даты прохождения ТО , а как он это будет делать - его проблемы, однако точно, что при наличии действующего ТО он может тебя тащить только на станцию и больше практически никак. Поправьте, если ошибаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы