Страница 1 из 1
ВитKBQ
Доброго всем суток времени! Есть 104 ряд, пара 4,1, механизм выбора передач, все это от 2108 и есть кпп 2110 с двигателем 124, все это стоять будет на 2114, подскажите пожалуйста что нужно будет докупить чтобы поставить все это в 2110 кпп, подойдут ли шестерни 2,3 передачи от 2110 к ряду, штоки передач с вилками от 2110 ко всему этому(если кто не знает 2,3 передачи в 104 ряде сток), нужно ли будет менять муфты и т.д.?
какие переделки необходимы чтобы поставить выборку от 2108?
х123ас
Штоки и вилки точно подойдут, выборка тоже без проблем, только нужно будет ещё поменять на штоке переключения скоростей рычажок. Вот на счёт шестерней передач утверждать не возьмусь, как и на счёт муфт.
ВитKBQ
понял спасибо! хорошо что муфты и шестерни можно купить почти в любом магазине. а вот продают еще специальные переходные комплекты для рядов от 2108 на кпп 2110, не подскажите еще елси я выкину почти все внутренности от 2110 и просто возьму полный комплект подшиников от 2108 то все подойдет?
х123ас
ВитKBQ
Всё подходит. Можно засунуть потроха 2110 в корпус 2108 и наоборот.
ВитKBQ
понял, спасибо! А еще продают переходные комплекты для рядов от 2108 на 2110, а если я все внутренности викину из нее и просто куплю полный комплект подшипников от 2108 то все подойдет?
х123ас
ВитKBQ писал(а):

А еще продают переходные комплекты для рядов от 2108 на 2110, а если я все внутренности викину из нее и просто куплю полный комплект подшипников от 2108 то все подойдет?


Ну у тебя пара восьмого конструктива? На её вал будет устанавливаться всё, соответственно на неё нормально встанут все игольчатые подшипники, стопора и шайбы, которые идут в переходном комплекте. Я посмотрел, там идёт ступица муфты в комплекте (то ли 3-4 то ли 5 передачи) - значит как минимум её надо будет сменить. Вот как то так.
ВитKBQ
да гп тоже 8-го конструктива. ясно все понял
ВитKBQ
а еще сам шток переключения передач не надо будет менять?
х123ас
ВитKBQ писал(а):

а еще сам шток переключения передач не надо будет менять?


штоки одинаковые, а вот рычаг который на шток прикручивается, и непосредственно контактирует с механизмом выбора передач - его сменить нужно.
ВитKBQ
спасибо большое за помощь
_Pat_
10-ые шестерни на 8-ой вал ставить нельзя - игольчатые подшипники останутся без смазки.
В 8-ых шестернях есть два отверстия, через которые подается масло к подшипникам. В 10-ых шестернях таких отверстий нет, т.к. масло подается через вал.
ВитKBQ
_Pat_ писал(а):

10-ые шестерни на 8-ой вал ставить нельзя - игольчатые подшипники останутся без смазки.
В 8-ых шестернях есть два отверстия, через которые подается масло к подшипникам. В 10-ых шестернях таких отверстий нет, т.к. масло подается через вал.


ясно, спасибо, тогда шестерни заранее куплю.
Serg_x
10-е шестеренки на 8й вал и не поставятся. Они разные по диаметрам.
Vik
_Pat_ писал(а):

10-ые шестерни на 8-ой вал ставить нельзя - игольчатые подшипники останутся без смазки.

Поставил себе для эксперемента одну (сдохнет - нежалко). Тыщ 100 уже прошло без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы