Страница 4 из 10
Vlad B
Alexxx753 писал(а):

она?



Да.
Art_16R
Al_Dimich писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich
я не читал тему твою в профильном. в двух словах - чего в коробке не нравится? у меня кстати на прошлой астре седане опоры стоек ушатались к 20-ти тыщам, обе по гарантии махнули (расходник, час работы). на этом сарае уже 40 - пока не менял.

Всё не нравится. Переключается уёво. Впрочем на тазье ещё хуже. Следующее ведро будет афтомат, заебло короче


Заднюю через 1ую разве что включаю. А так - вполне приноровился. Хотя на акценте да - гораздо легче ход рычага, но там и люфты больше
СМВ
Art_16R писал(а):


Заднюю через 1ую разве что включаю. А так - вполне приноровился. Хотя на акценте да - гораздо легче ход рычага, но там и люфты больше


всё так плохо? кажется на астре нормально передачи включаются. вот на лачетти очень фигово. у самары чёткая коробка по сравнению с лачей...
Vlad B
Art_16R писал(а):

Заднюю через 1ую разве что включаю. А так - вполне приноровился. Хотя на акценте да - гораздо легче ход рычага, но там и люфты больше



Блин... ROFL

Надо просто подождать перед включением задней, КАК И НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ, 2 секунды. lol1 Задняя без синхронизаторов, надо чтоб скорости вращения валов уравновесились. lol1
Al_Dimich
СМВ писал(а):

Art_16R писал(а):


Заднюю через 1ую разве что включаю. А так - вполне приноровился. Хотя на акценте да - гораздо легче ход рычага, но там и люфты больше


всё так плохо? кажется на астре нормально передачи включаются. вот на лачетти очень фигово. у самары чёткая коробка по сравнению с лачей...

Одна хрень. У Лачетти и Астры близкие по конструкции коробки. Кстати, и движки у них от общего предка происходят - от Опель Кадетт 1981 года bboyan
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

У Лачетти и Астры близкие по конструкции коробки. Кстати, и движки у них от общего предка происходят - от Опель Кадетт 1981 года



Агащас, это у Нексии может быть такое, движок там не притерпел концептуальных изменений, а коробки только корпусом одинаковы, внутри всё разное.
Art_16R
СМВ писал(а):

всё так плохо? кажется на астре нормально передачи включаются.


нормально - меня не напрягает. а некоторые на астраклубе регулируют че-то, масло меняют, кулису переваривают Pardon

Vlad B писал(а):

подождать перед включением задней, КАК И НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ, 2 секунды.


через 1ую передачу быстрее.
Vlad B
Olegan-TLT
на всех машинах без синхронизатора задней либо подождать нужно пару секунд перед включением задней, либо первую быстро включить, а потом заднюю. это общее правило. Иначе хрустеть может или не включиться с первого раза. И на фокусе 2 у меня так было, и на астре.
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У Лачетти и Астры близкие по конструкции коробки. Кстати, и движки у них от общего предка происходят - от Опель Кадетт 1981 года



Агащас, это у Нексии может быть такое, движок там не притерпел концептуальных изменений, а коробки только корпусом одинаковы, внутри всё разное.

Да слышал я это. В тазах типа тоже меняли-меняли что-то там внутри, не помогло. Так и с опелевской МКПП - я не понимаю зачем там что-либо было менять изнутри, если на выходе один хeр получилось не МКПП, а гавнище говённое bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Art_16R писал(а):

СМВ писал(а):

всё так плохо? кажется на астре нормально передачи включаются.


нормально - меня не напрягает. а некоторые на астраклубе регулируют че-то, масло меняют, кулису переваривают Pardon

И почти никому оно не помогает, в профильном несколько тем на стописят страниц, результат один и тот же supercool
ProYuri
Al_Dimich писал(а):

один хeр получилось не МКПП, а гавнище говённое


да обычная коробка, может и не шедевр, но не ужас-ужас..))) мне показалась не хуже чем на Гольф5, ну может на Фокусе2 чуть получше.
Если сравнивать с Меганом - на опеле переключается пожестче, но ходы короче, нет вибраций на холостом и в руку эргономичнее ложится. А уж в сравнении с зубилом..да нет там никакого сравнения Pardon Эх, туда бы 6ст от J..
Vlad B писал(а):

КАК И НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ, 2 секунды.


+1.. токлько не 2, а три (стр.157 мануала)
Art_16R писал(а):

Заднюю через 1ую разве что включаю


ну иногда так быстрее, да, особенно если с достаточно высокой скорости оттормозился перед включением.
Илья В.
не знаю кому там астра жесткая.
в стоке на 16 колесах обычный С класс.

я после своего форда на бильштайне и 17" сел тут на стоковый на 16" - писец! на скорости ватная размазня. ехал от москвы до калуги по киевке к концу пути стало казаться что нормально вроде facepalm . Приехал пересел на свой - жестко нехороший человек ROFL особенно по ямкам-заплаткам в городе hehe
Al_Dimich
ProYuri писал(а):

А уж в сравнении с зубилом..да нет там никакого сравнения Pardon

Это точно. Даже на зубиле у меня КПП в общем и целом лучше работала, мож кулиса хорошо отрегулирована была или ещё чего... Я как из салона на Астре приехал - сразу здесь написал: КПП г@$но. За неполных 4 года мнение не изменилось. Впрочем, как-то пару раз прокатился за рулём на раздрызганной 2110 - там ваще не КПП, а п****ц, не знаю как и какими частями тела её делали hehe Вот после такой 2110 на Астре и правда КПП норм hehe
Vlad B
Заборол сегодня этот гребаный впускной коллектор. facepalm
Фирма Пирбург кстати производитель сего контрафакта ёпта. lol1
6 часов епли и проктологизма, двигло шепчет. Good
Тоха Купчинский
Промчался вчера по кольцевой, заметил что после замены штатных стоек стабилизатора на металлические машина стала гораздо лучше рулиться на скорости. Еще давление во всех колесах недавно сделал 2,1 вместо 2.0, может это ещё повлияло.
Art_16R
Тоха Купчинский писал(а):

сделал 2,1


так там 2,3-2-4 по инструкции качать надо
Al_Dimich
Тоха Купчинский писал(а):

Промчался вчера по кольцевой, заметил что после замены штатных стоек стабилизатора на металлические машина стала гораздо лучше рулиться на скорости. Еще давление во всех колесах недавно сделал 2,1 вместо 2.0, может это ещё повлияло.

Если допустим эти стойки будут раздолбаны в хлам, оно должно как-то влиять на управляемость? Или окромя стуков на ямах никаких побочных эффектов?
Vlad B
Тоха Купчинский писал(а):

Промчался вчера по кольцевой, заметил что после замены штатных стоек стабилизатора на металлические машина стала гораздо лучше рулиться на скорости. Еще давление во всех колесах недавно сделал 2,1 вместо 2.0, может это ещё повлияло.



Ващето на Опеле 2.4 надо, иначе ты будешь собирать все ямы и мять диски и резину. 2.0 это на тазе можно делать с высоким профилем. lol1
Art_16R
Vlad B писал(а):

Ващето на Опеле 2.4


От загрузки зависит. вот ведь не читают инструкцию некоторые
Vlad B
Art_16R писал(а):

От загрузки зависит. вот ведь не читают инструкцию некоторые



И чо я терь должен бегать накачивать перед дачей и после дачи спускать давление? 63

Я держу всегда 2.4 атм, да жестко, да долбит в руль, но зато как управляецо. supercool
Цифра
maxiz писал(а):

Gravesen писал(а):

Астра J что то не нравится, ИМХО менее удобный салон.



Во-во.. в джейке клиренс ниже, ахтунговые передние стойки с непросматриваемыми маленькими окошками, раздутые внешние габариты при уменьшенном салоне... да и в интерьере чапаевщина facepalm


Про 17 колеса штатные не сказал. Вот это вообще борщ.
Тоха Купчинский
Al_Dimich писал(а):

Если допустим эти стойки будут раздолбаны в хлам, оно должно как-то влиять на управляемость? Или окромя стуков на ямах никаких побочных эффектов?



Может крениться будет на поворотах чуть более чем нужно, я х.з. честно говоря.. У меня небольшой люфт совсем был, больше для профилактики поменял, благо недорого
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Vlad B писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Чё ушаталось? Опоры стабилизатора по гарантии, щас опять в хлам.
Ты про стойки стаба чтоль?
да. обленился я в пень короче после тазья


Стойки стаба (они же линки) расходник на европейских повозках походу (не тех, что для третьих стран делают). 20-25 тык и начинает костями греметь. Я смирился.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Vlad B писал(а):

Задняя без синхронизаторов, надо чтоб скорости вращения валов уравновесились


Вот это номер. Как на Логане прям.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Sagesurder1 писал(а):

на всех машинах без синхронизатора задней либо подождать нужно пару секунд перед включением задней, либо первую быстро включить, а потом заднюю. это общее правило. Иначе хрустеть может или не включиться с первого раза. И на фокусе 2 у меня так было, и на астре.


Вот блин. Даже не знал. На Ситроене синхронизатор на ЗХ стоит, я думал это удел только лоу-кост.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Если допустим эти стойки будут раздолбаны в хлам, оно должно как-то влиять на управляемость? Или окромя стуков на ямах никаких побочных эффектов?


Если случай не запущен (стойка отвалилась давно), то никаких.
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Вот блин. Даже не знал. На Ситроене синхронизатор на ЗХ стоит, я думал это удел только лоу-кост.

какой нахeр синхрон ЗХ на коробке конструкции начала 80-х годов прошлого века hehe
Победитель Четверга
господа, еду смотреть 1,8 автомат 2006 года 5д хетч
на что обратить внимание?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы