TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Парни, в чём может быть косяк, пыльники на ШРУСах просто отрываются, не отходив и года (первый не продержался и 3-х месяцев, второй 6). Качество самих пыльников или косяк при замене?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
TAG писал(а):или косяк при замене?
Может смазки лишнего толкаешь,или при зажиме маленького хомута монтажный размер пыльника не выдерживаешь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAG писал(а): в чём может быть косяк, пыльники на ШРУСах просто отрываются, не отходив и года (первый не продержался и 3-х месяцев, второй 6). Качество самих пыльников или косяк при замене?
скорее качество пыльников такое пользуешь,
хотя может и хомуты такие ставишь.
где рвётся то хоть?
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
торантино писал(а):при зажиме маленького хомута монтажный размер пыльника не выдерживаешь.
Не понял, типа лишка перетягиваю или что? Как правильно? А так на СТО менял.
Dranik писал(а):где рвётся то хоть?
Хомуты обычные, для ШРУСов. Рвётся где-то в середине, на две части.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAG писал(а):Рвётся где-то в середине, на две части.
гавно
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
торантино писал(а):Может смазки лишнего толкаешь
обычно когда смазки много на толкают то её давит из под пыльника.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Dranik писал(а):TAG писал(а):Рвётся где-то в середине, на две части.
г@$но
это пипец, то двери с петель отваливаются, теперь пыльников на 3ри месяца нехватает.
Андрюх это не из-за смазки, это пыльники такие.
Я когда особо нешарил, пыльник на 9ке поненял, и набил и шруз и пыльник целиком, и проездил 3ри года пока граната трещать неначела. Пыльник даже рукой несжимался, но он непорвался.
Это было в 97г.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
TAG писал(а):Не понял, типа лишка перетягиваю или что? Как правильно? А так на СТО менял.
Внешний-вал с шарниром ставим соосно, выпускаем воздух из пыльника,не сжимая его. В таком положении стопорим хомут. Смазки 40гр. желательно попластичней. Щруc то же разный бывает. Что бы на морозе не дубел как пластилин.
Внутрений- то же ставим соосно. Выдерживаем расстояние от торца оси шарнира до края пыльника 210мм. В таком положении выпускаем воздух приподнимая отвёрткой один край пыльника и стопорим хомут.
Смазки 80гр. Всё.
Dranik писал(а):обычно когда смазки много на толкают то её давит из под пыльника.
Скорее пыльник раздует,хомуты плотно держат.
Богамол писал(а):это пыльники такие.
Заводские долго ходят. Может всякие белые да желтые пластиковые как галоши.
Последний раз редактировалось: торантино (09 Марта 2013 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):Скорее пыльник раздует
ну или так, но если рвёт то это гавно однозначно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
TAG писал(а):пыльники на ШРУСах просто отрываются, не отходив и года
TAG писал(а):или косяк при замене?
Меняешь сам или на сервисе? При установке хомутов лишний воздух стравливаешь?
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Не закладывайте смазку в пыльник и на него будет меньше нагрузки. Качество резины конечно тоже не на последнем месте.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Rover_61reg писал(а):Меняешь сам или на сервисе? При установке хомутов лишний воздух стравливаешь?
На СТО менял, у самого ямы нет к сожалению. Причём, менял летом оба пыльника, правда не одновременно. Так тот, что позже поменял, целый, а граната именно в нём захрустела. Ну и смазки с легонца из него надавило, трещин нет вроде.
А по второму сразу заметил, что он через пару месяцев уже потрескался.
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
скорее пыльники полное уг
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Заменил гранату на Master Sport, пыльник был в комплекте, посмотрим чего стоит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
TAG писал(а):Заменил гранату на Master Sport, пыльник был в комплекте, посмотрим чего стоит.
зря.
пыльник 146% гавно галимое.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Наконец нашёл пыльники ХОРС и заменил. Вопрос только один возник: воздух в пыльнике. Как правильно? Пробовал воздух выдавить, получилось так, что пыльник при поворотах ШРУСа комкался и потом не расправлялся. Тогда просто поддел пыльник и уровнял давление, т.е. не выдавливал лишний воздух, а оставил столько, сколько пыльник сам "втянул". Вобщем как нужно было?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG писал(а):оставил столько, сколько пыльник сам "втянул". Вобщем как нужно было?
Вот так и нужно.
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
т808 писал(а):TAG писал(а):оставил столько, сколько пыльник сам "втянул". Вобщем как нужно было?
Вот так и нужно.
Сейчас пыльник на ощупь "дутый". Не может ли это негативно сказаться при перепадах температур? Например раздуть при сильной жаре или скомкать в мороз?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
TAG писал(а):что он через пару месяцев уже потрескался.
Возможно что пыльник просто старый, т е долго лежал.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
TAG
На форуме 15 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
SHESHENIN писал(а):TAG писал(а):что он через пару месяцев уже потрескался.
Возможно что пыльник просто старый, т е долго лежал.
В одном магазине пыльник показали, так продавец сам охерел, говорит он 1988 года выпуска. Хотя мож и наоборот тех годов резина баче была...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я думаю за 25 лет там уже не резина.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Новый пыльник, купленный в магазине, перед установкой нужно поместить на полчаса в морозилку. Как только он замерзнет, можно проверить на сколько изменилась его пластичность. У нормальных она почти не меняется. То есть в жару и холод он одинаково мягкий если это резина. Или твердый, но не ломается, если он серый, заводской. Сейчас какието делают серого цвета, они жесткие, но очень прочные.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
thrash писал(а):Сейчас какието делают серого цвета, они жесткие, но очень прочные.
Знаем мы это серое гавно
разваливаются только в путь
Есть пыльник Хорс проверено годами ходит без проблем вплоть до -40 проверено, ставим и не ищем себе приключений
Есть щас пыльники Ростеко как из полиуретана так и из резины по идеи должны ходить без проблем ,так как продукция Рстеко добротна
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы