Страница 1 из 3
Кабанидзе
Заехал в салон Киа, оттестить сид-универсал, дают скидку на машину - 50 тысяч рублей, за 719 тысяч комплектация которая шла за 769 тысяч. Задрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени.
Автомат, климат-контроль, литые диски, датчик дождя, датчик освещения, бортовой компьютер, хендс фри блютус
В принципе, неплохая комплектация, почти все что мне нужно.
Учитывая, что нужен семейный автомобиль, что можно альтернативно вписать в эту сумму?
Приходит на ум форд фокус и опель астра, возможно, что-то упустил из вида?
Ездить будет жена, двое детей, в основном в городе. АКПП.
Помогайте))!
belvis
пежо 408 150 лс, но не уневерсал, зато в + клиренс
*Kostik*
альтернатив куча, quto.ru другое дело брать надо после теста и изучения форумов. Я тестил сид, машина как машина, ничего интересного. подвеска громыхает, движок не тянет, я бы посмотрел фокус с 2.0,, и то по ощущениям задушен
Victkh
*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?
илюхин
Вот, если чисто внешне то Астра самая гармоничная и красивая. А так наверное Фокус из универсалов взял бы.
*Kostik*
Victkh писал(а):

*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?



ну едет то он нормально для города,в районе 11-12 сек до сотни, но раньше моторы со 130 силами ехали намного веселее. Мой овощной паркет по ощущениям быстрее т.к. объем больше и чувствуется запас,хоть и тяжелее.

На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.

Я бы взял фокус 2.0 универсал в комплектации тренд-спорт. Подвеска у фокуса намного лучше сидовской, хотя у сида тоже многорычажка.

Тренд спорт стоит 778 тысяч. Тренд 743.

Если важны опции и переплачивать не хочется, то сид вполне нормальный вариант. Как минимум он надежнее конкурентов. Обычный движок без турбины, 6ст автомат, а не робот и привычный для такой комбинации расход топлива 10-12 литров
Двемер
FoxhounD
Кабанидзе писал(а):

адрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени


сейчас мертвый сезон. Я бы еще посмотрел астру фэмели в эти деньги или фокус 3
Victkh
*Kostik*
НУ да, где то 11 секунд. Для автомата и 130 сил вроде как раз нормально, просто разгон довольно мягкий.
Хотя вот та машина - куплена была за 780к, это ппц столько за нее, шумка не очень, подвеска и рулевое просто ниочем, на ямах пробивает, обратной связи на рулевом вообще нет. А вот салон симпатичный Good
Да, фокус несомненно интереснее, хз почему его не взял. А что у него с надежностью?
Цифра
Victkh
Не верю я в гольф класс с атмо 1,6 АКПП который едет 11 сек. Сек 13-14 там все будет. А то что там 130 сил, так то фигня, они все вверху.
Victkh
Hexff
НУ и не верь, а он свои 11,5 паспортные едет, проверяли
Конечно вверху, чтобы так ехать надо в пол жать
Цифра
Victkh
Кто проверял? И как вы перекрыли заводские характеристики?
Кабанидзе
FoxhounD писал(а):

Кабанидзе писал(а):

адрали цены и видимо, плохо покупают, сейчас скидывают до осени


сейчас мертвый сезон. Я бы еще посмотрел астру фэмели в эти деньги или фокус 3



я бы не сказал, что мертвый сезон, народу прилично толкалось в салоне.... Другое дело, что, наверное, смотрят, но не покупают.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

*Kostik* писал(а):

Victkh писал(а):

*Kostik*
А по моему 1,6 акпп нормально едет для такого объема?



ну едет то он нормально для города,в районе 11-12 сек до сотни, но раньше моторы со 130 силами ехали намного веселее. Мой овощной паркет по ощущениям быстрее т.к. объем больше и чувствуется запас,хоть и тяжелее.

На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.

Я бы взял фокус 2.0 универсал в комплектации тренд-спорт. Подвеска у фокуса намного лучше сидовской, хотя у сида тоже многорычажка.

Тренд спорт стоит 778 тысяч. Тренд 743.

Если важны опции и переплачивать не хочется, то сид вполне нормальный вариант. Как минимум он надежнее конкурентов. Обычный движок без турбины, 6ст автомат, а не робот и привычный для такой комбинации расход топлива 10-12 литров




Я тоже приглядывался к фокусу, похоже в этом классе ( универсалы в районе 700 тысяч) - это единственный аппарат с двухлитровым мотором. Заеду посмотрю его.
А как с ликвидностью? Предложенный Пежо я знаю потом сложно продать, Фокус наверное ликвиднее Сида будет?
Alex-vs-VAZ
астра фэмили 1,8 автомат универсал климат, кож. руль с кнопками и т.д.
в наличии у нас была за 680тр когда зафиру брал.
FoxhounD
Кабанидзе писал(а):

я бы не сказал, что мертвый сезон, народу прилично толкалось в салоне.... Другое дело, что, наверное, смотрят, но не покупают.


ага, это как в январе-феврале, все только прицениваются
Кабанидзе писал(а):

Предложенный Пежо я знаю потом сложно продать, Фокус наверное ликвиднее Сида будет?


мне кажется где-то наравне, сараи сами по себе не очень ликвидны
илюхин
*Kostik* писал(а):

На С-классе надо брать двигатель либо турбо сейчас либо большего объема, чтоб от 150 лошадей,т.к.все задушено экологией и весом. А платить столько бабок за обычную машину с-класса неедущую я б не стал.


А платить налог свыше 150, стал бы? Да и честно говоря машин С-класса с движками за 150 не так уж и много. Но самое главное я не пойму зачем всё это в городе?
Александр1977
Был такой же выбор в марте. Взял шкоду.Фокус 3 тесный,астра не понравилась.Сид как то не вызвал доверие,плюс корея и жесткая подвеска, да и на шкоду были скидки.
rpra
Александр1977 писал(а):

Был такой же выбор в марте. Взял шкоду.Фокус 3 тесный,астра не понравилась.Сид как то не вызвал доверие,плюс корея и жесткая подвеска, да и на шкоду были скидки.


8 клапанов на 102 кобылы. Заточех.

Ссыд новый как-то выглядит неправильно спереди. Хотя сзади универсал стал нормальный. На фоне остального гамна уже и киа машина pst
Роман-НН
Кстати, Круз универсал выглядит очень не плохо. За остальное не скажу, лишь за внешность.
rpra
Роман-НН писал(а):

Кстати, Круз универсал выглядит очень не плохо. За остальное не скажу, лишь за внешность.



Если бы у дора был круз вагон, его пацан бы блевал уже когда пришел на стоянку. Ну всяко лучше чем в салоне.
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Что сказать-то хотел? Ничего не понятно.
Чайник55
Кабанидзе писал(а):


Учитывая, что нужен семейный автомобиль, что можно альтернативно вписать в эту сумму?



Непонятно зачем что-то еще вписывать? Чем "Сид" плох? Если нравится - бери.
Александр1977
rpra писал(а):

Александр1977 писал(а):

Цитата:

Был такой же выбор в марте. Взял шкоду.Фокус 3 тесный,астра не понравилась.Сид как то не вызвал доверие,плюс корея и жесткая подвеска, да и на шкоду были скидки.



8 клапанов на 102 кобылы. Заточех.


122 лошади 1.4. турбо топовая комплектация" элеганс" АКП.Был выбор или 1.8 2 комплектация или 1.4 топ, решил что лучше больше комфорта и безопасности.Сид и внутри и снаружи не впечатлил, и не нравится спидометр в центре приборной панели.

Добавлено спустя 31 секунду:

Чайник55 писал(а):

Непонятно зачем что-то еще вписывать? Чем "Сид" плох? Если нравится - бери.


Согласен.
rpra
Александр1977 писал(а):

Цитата:


8 клапанов на 102. кобылы. Заточех.


122 лошади 1.4. турбо топовая комплектация" элеганс" АКП.Был выбор или 1.8 2 комплектация или 1.4 топ, решил что лучше больше комфорта и безопасности.Сид и внутри и снаружи не впечатлил, и не нравится спидометр в центре приборной панели.



Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает, тем боле на дсг, автомат вроде же на 1,6 и 1.8 только был? И если бы ты взял вагон это было бы 900 тыр, ссид дешевше. И надежный как х*р знает чё.
Александр1977
rpra писал(а):

Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает, тем боле на дсг, автомат вроде же на 1,6 и 1.8 только был? И если бы ты взял вагон это было бы 900 тыр, ссид дешевше. И надежный как х*р знает чё.


А ты что злорадствуешь? Взял сида и теперь сам себе доказываешь, что не прогадал?Я тебе хоть что-то сказал про твою корейскую повозку?Или у тебя г...о прет из всех щелей из-за отличного от твоего выбора других людей?

Добавлено спустя 47 секунд:

rpra писал(а):

Ага, дрыжка от мотоблока с ресурсом 50 тык на полторатонной машине канеш доверие внушает,


Это ты так решил или ВАГ?
не Шумахер
ИМХО,брать в наше время атмосферник 1,6 с динамикой как у моего в полтора раза более слабого Поло-глупо supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы