Страница 1 из 1
XAY
Вообщем, кто может помогите, проблема такая, два дня назад начал долго крутиться стартер, оборотов 5-10 точно дает, только потом схватывает. обычно всегда жду пока бензонасос докачает бензин, пробывал и не докачивая результат тот же. Не зависит прогретый движок или нет( может на прогретом чуток быстрее, но все равно долго крутит)

Если перед запуском качать бензин два раза, то запускается с 2-3 оборотов, но после запуска секунд тридцать обороты 1700-2000 стоят, поэтому так тоже не вариант, я как понимаю прожигается накаченный бензин.

я бы даже не обращал на это внимание, но впереди зима, а зимой у стартера крутиться 10 раз возможности не будет=(

есть бортовик, ошибок какого либо датчика нет, но временами выходит ошибка ОЗУ, (все норм стирается) не знаю как это лечить. и не знаю влияет ли это на долгую прокрутку стартера

Буду благодарен, кто попытается помочь.

Последний раз редактировалось: XAY (28 Августа 2013 21:44), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
состояние свечей?после поездки,после неудачного пуска?
потеря тяги,неустойчивые ХХ.повышенный расход?
тип ЭБУ или хотябы год издания и пробег.
mikh2
Была аналогичная проблема, почитай темку - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320239&highlight=

Решилось промывкой форсунок
SHESHENIN
компрессия падает....
XAY
rg-45 писал(а):

состояние свечей?после поездки,после неудачного пуска?
потеря тяги,неустойчивые ХХ.повышенный расход?
тип ЭБУ или хотябы год издания и пробег.



свечи новые, ставил 1,5-2 месяца назад, NGK
все началось после того как поменял приемную трубу, не знаю как это связано, но это начал замечать сразу после этого.
потеря тяги, у меня тяга итак не ахти, видать компрессия маловата, поэтому ничего точного сказать не могу, хх норм, расход около 10 км на 100, и раньше так было.
эбу январь 5.1.1 , пробег если верить цифрам 117 тысяч, год 2001

забыл добавить: есть бортовик, ошибок какого либо датчика нет, но временами выходит ошибка ОЗУ, не знаю как это лечить. и не знаю влияет ли это на долгую прокрутку стартера
ptw
обжимки в косе к эбу под бардачком хоть раз обжимал- пропаивал?
Коллекторы при замене штанов я так понимаю не трогал,дикий подсос отпадает.
пробуй так ,когда заводишь немного нажми на газ ,помоги инжектору,если лучше баллончиком для чистки карбов промой дроссель в районе заслонки,
когда не заводится открути свечи в каком они состоянии сырые или сухие.
если не менял замени фильтр тонкой очистки топлива,пробуй без воздушного фильтра(ну тут бы и жрала больше), дальше насос топливный,клапан давления, клапан холостого хода.
БК ничего этого не покажет.
По хорошему на диагностику ,проверить давление ,работу датчиков.
т808
XAY писал(а):

начал долго крутиться стартер, оборотов 5-10 точно дает, только потом схватывает


Попробуй заменить Датчик Массового Расхода Воздуха.
Для пробы лучше у друга одолжить.
.kkursor
т808
Саш, ДМРВ не учитывается на режимах пуска, если я не ошибаюсь.
А так всё правильно написали - свечи, давление, РХХ.
С холостыми после запуска нет проблем?
MikhaylenkoPA
XAY писал(а):

поменял приемную трубу


рессивер, чтоль?

профиль заполни
ptw
.kkursor писал(а):

ДМРВ не учитывается на режимах пуска,


очень даже учитывается , если врет и дает большой расход воздуха свечи просто заливает.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

XAY писал(а):

свечи новые, ставил 1,5-2 месяца назад, NGK


нжк испортились и свою цену уже не стоят ,теже Финвалд работать стали лучше,по севечам отдельная тема. Щас они не причем если только не паленка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы