Страница 1 из 2
nicserg
Добрый день!
С приходом жары появилась следующая проблема:
После того как поездиешь некоторое время, машина перестаёт заводится от замка зажигания: при повороте ключа, слышен щёлканье тягового реле, но стартер не крутится. Приходится заводить машину с помощью отвёртки, замыкая управляющий контакт и контактный болт с проводом от аккумулятора.
Прошу помочь разобраться с данной проблемой, в чём возможная причина?
MPS
Если втягивающее срабатывает а стартер не крутиться и при этом отвёртка помогает - беда во втягивающем. Не передаёт напругу на стартер.
Менять втягивающее.
Александр1530
А еще лучше сними стартер разбери его и втягивающее тоже перебери почисть все, и контакты, работы на 2 часа
MPS

Думаешь бендикс не дает втягивающему до конца щелкнуть?
nicserg
Александр1530 писал(а):

А еще лучше сними стартер разбери его и втягивающее тоже перебери почисть все, и контакты, работы на 2 часа


Снимал, перебирал. С втягивающим провозился очень долго - оно не разборное, пришлось развальцовывать и заново завальцовывать. Нагара на контактах вообще не было. Сначало вроде бы помогло, стал заводится нормально, но потом всё началось заново - заводится на горячую только с помощью отвертки.
Александр1530
если уж втягивающее и стартер в порядке, попробуй снять красный управляющий провод со втягивающего и подцепи на него щуп вольтметра а второй щум на кузов авто и поверни ключ зажигания на включение стартера и посмотри показания, они должны быть один в один с напряжением аккумулятора, здается что при исправном стартере, если заводится только отверткой проблема в управляющей цепи, недостаточное напряжение приходит на стартер по красному проводу. У тебя стоит реле стартера? или управляющий красный провод идет напрямую от замка зажигания на втягивающее?
Сергио
nicserg, до кучи контактная группа замка зажигания, ну и по всей длине + провода от ЗЗ до втягиваеющего просмотреть, обжать-пропаять...
Александр1530
Если релюшки нет, то поставь её, полезная штука, эта таже отвертка только включается от поворота ключа зажигания. если она у тебя стоит, то проверь всю цепь от втягивающего (красный провод) до релюшки если есть скрутки или разъемы зачисть все, а лутьше поменяй провод и провод который подает минус на релюшку, и естественно саму релюшку можешь вскрыть её и почистить контакты, или заменить её
pleschner
Александр1530 писал(а):

полезная штука,


которая может залипнуть в любой момент.

У самого пока карлсон не успокоится - не заводится.

Если бы совсем не заводилось, уже бы нашел, а искать в раскаленном подкапотном пространстве....
nicserg
Александр1530 писал(а):

если уж втягивающее и стартер в порядке, попробуй снять красный управляющий провод со втягивающего и подцепи на него щуп вольтметра а второй щум на кузов авто и поверни ключ зажигания на включение стартера и посмотри показания, они должны быть один в один с напряжением аккумулятора, здается что при исправном стартере, если заводится только отверткой проблема в управляющей цепи, недостаточное напряжение приходит на стартер по красному проводу. У тебя стоит реле стартера? или управляющий красный провод идет напрямую от замка зажигания на втягивающее?


Нет, сам не ставил реле стартера, у меня штатная проводка.
По схеме посмотрел, теряться напряжению негде, от акумулятора на генератор, от генератора на замок, от замка на стартер. При повороте ключа в положение стартер - напряжение падает до 9В, и при этом слышеться щелчок............. но стартер не крутит - на горячую. А вот когда прохладно, утром, завожу без проблем, с пол оборота.
Александр1530
pleschner писал(а):

Александр1530 писал(а):

полезная штука,


которая может залипнуть в любой момент.

У самого пока карлсон не успокоится - не заводится.

Если бы совсем не заводилось, уже бы нашел, а искать в раскаленном подкапотном пространстве....


чтоб не залипла релюшка нужно ставить её правельного ампеража, тогда не залипнет, некоторые ставят первую попавшуюся, а потом у них горит и стартер и все остальное. Если так рассуждать, то вероятность залипания замка зажигания намного больше. Если рассуждать что реле залипнет то посчитай сколько в авто разых релюшек и что если они начнут залипать, то что их все выбрасывать и ставить тумблера?. не зря в ино с завода установленны реле стартера, да и ваз тоже не помню с какого года тоже начал ставить такие реле

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Вот тебе и проблема 9в, значит вся проблема в замке зажигания, можешь его разобрать почистить, но я считаю легче поставить реле. той силы тока и напряжения которая сейчас выходит с замка зажигания для питания доп.релюшки вполне достаточно, плюс можешь еще питание дополнительной релюшки подцепить не на массу авто а на коричнево-белый провод генератора через диод, при подобном подключении при запуске двигателя стартер сам отключится при запуске двигателя. независемо от того держишь ты ключ в положении запуска или нет. я сделал себе так после того как залип зз и сгорели четки на стартере, уже пол года полет нормальный, проблем больше небыло
nicserg
Александр1530 писал(а):


Вот тебе и проблема 9в, значит вся проблема в замке зажигания........


Думаю проблемы в замке зажигания нет (проверял, зачищал), это втягивающее реле сажает напряжение на аккумуляторе до 9В.
pleschner
nicserg писал(а):

это втягивающее реле сажает напряжение на аккумуляторе до 9В.


А ты на аккумуляторе измерял? или где?
nicserg
pleschner писал(а):

nicserg писал(а):

это втягивающее реле сажает напряжение на аккумуляторе до 9В.


А ты на аккумуляторе измерял? или где?


Да, на аккумуляторе.
v258
nicserg писал(а):

Да, на аккумуляторе


Собственно, просадка до 9В в момент пуска - нормально, стартер должен крутиться. Т.ч. разбирайтесь таки с втягивающим
MPS
v258 писал(а):

nicserg писал(а):

Да, на аккумуляторе


Собственно, просадка до 9В в момент пуска - нормально, стартер должен крутиться. Т.ч. разбирайтесь таки с втягивающим


Да так-то многовато, до 9В. Получается стартер на себя напругу тянет но повернуть не может.
Автор, а сам стартер раскидывал, чистил?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

У меня такое на БАТЭ было. Щелкал, по БК вольтаж просаживался и не крутил. Но при морозе, там щеткам писец был.
DJ0nny
nicserg писал(а):


Нет, сам не ставил реле стартера, у меня штатная проводка.
По схеме посмотрел, теряться напряжению негде, от акумулятора на генератор, от генератора на замок, от замка на стартер. .



реле у тебя стоит . но не разгрузочное а размыкающее -блокировки.

имхо вот в этой туче клемм и теряется напряжения "прихода" на втягивающее. и дальше оно вяло срабатывает..

Вот такой принцип но провода возможно отличаюся цветом.
Цитата:

Вот что по этому поводу написано в руководстве по сервисному обслуживанию ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен "правильный" пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.



http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/666-dop-rele-startera.html
Александр1530
На авто примерно до 2003 года выпуска ни каких реле стартера не было, их неставили. Красный провод напрямую от замка зажигания шел на втягивающее стартера. Возможно у него та же ситуация
v258
Если реле нет, и отверткой заводится, скорее всего замок
pavel-kras
Была аналогичная ситуация, долго мучился пока реле на стартер не поставил, проблема решилась. До этого и переборка стартера три раза, замена контактной группы замка зажигания ни чего не помагло.
Александр1530
pavel-kras писал(а):

Была аналогичная ситуация, долго мучился пока реле на стартер не поставил, проблема решилась. До этого и переборка стартера три раза, замена контактной группы замка зажигания ни чего не помагло.


Вот и я о том же, если даже стоит доп размыкающее реле как писал DJ0nny, то выход установить реле не менее 40А, и вывести напрямую от замка зажигания провод на него и все проблемы будут решены
Garik156
pavel-kras писал(а):

Была аналогичная ситуация, долго мучился пока реле на стартер не поставил, проблема решилась. До этого и переборка стартера три раза, замена контактной группы замка зажигания ни чего не помагло.


+1 один в один))))))))))
nicserg
Александр1530 писал(а):

На авто примерно до 2003 года выпуска ни каких реле стартера не было, их неставили. Красный провод напрямую от замка зажигания шел на втягивающее стартера. Возможно у него та же ситуация


У меня стоит доп. реле стартера в ЧЯ.
Провёл ревизию, почистил контакты на генераторе, на замке зажигания, в ЧЯ, те которые подключаються к доп. реле стартера.
Проблема вроде бы ушла, стала заводится нормально. Good
Но и жара у нас тоже ушла (а проблема появлялась вместе с жарой), буду пробывать, смотреть, появится ли снова такой дефект................... Pardon
Shrek
Всю тему не читал. Сам с таким мучился. Реле стартера и новая контактная группа в замок зажигания спасёт ситуацию. Новая контактная группа потому что старая уже подгорела. Это при условии что с отвёртки заводится . У меня всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы