Страница 1 из 3
Valeraz
Машинка 10 года,1,6л,8кл.
Менял масло залил 3 литра уровень на max?
Эта у меня далеко не первая машинка,но раньше влезало 3.5 литра.
Yurik 999
Valeraz писал(а):

Эта у меня далеко не первая машинка,но раньше влезало 3.5 литра.


Куда влезало?
3,5 литра - полный заправочный объем движка, включая маслянный фильтр.
При обычной замене масла с фильтром слить все масло не возможно - около 0,5 литра остается стоять в ГБЦ. Именно по этому у тебя и влезло только 3 литра. bboyan
P.S. Valeraz Ты всерьез думаешь что твой вопрос достоен отдельной темы? В экспрессе спросить - никак? supercool
Valeraz
ДА я не знаю достоин или нет. Я просто хотел спросить извиняюсь если что не так. Просто на других машинках влезало при замене по 3.5 литра.
Алексей462
bboyan,тему в памойку.3,5 литра никогда не влезало из 4 литровай канисты литр всегда остаётся прозапас.
sokol999
Поддержу.раньше в старую девятку при замене вливал как раз 3.5 литра.Сейчас что в пятнаху.что в четырнадцатую 3 максимум 3.1 литра!Просто вопрос возникает-что заменили и мы не заметили?
MALbISH
о чем спор? у меня 3.5 спокойно влезает, а друг рассказывал, как одному при капиталке подлое выровнял, так тот долго и страшно возмущался по этому поводу - с гнутым 3 литра масла помещалось и каждая 4 замена была бесплатной ( с остатков).
тс, может у тебя тоже он вогнут как раз на 0.5 литра)))
т808
Valeraz писал(а):

Менял масло залил 3 литра уровень на max?


Померь длину щупа до риски max.
Yurik 999
MALbISH писал(а):

о чем спор? у меня 3.5 спокойно влезает


Только ты старое масло из колодцев в ГБЦ вручную откачиваешь или щуп врет.
У меня поддон родной и в порядке - ровно 3 литра.
.kkursor
Yurik 999 писал(а):

у меня поддон родной и в порядке - ровно 3 литра.


+1
Yurik 999
т808
Саш месяц назад хотел поменять щуп на "евродеталь" проверил новый по мурзилке, потом сравнил со своим - все 1 в 1, обидно, но новый щуп не влез из-за дубовой резинки уплотнителя.
Единственное объяснение - недолив масла в канистры на заводе.

Заливаю всегда одно и тоже импортное масло и всегда остается ровно 1 литр.
Fray98rus
я тут недавно купил поддон с противоотливом. и показал товарищу.
а он сообщил мне, что поддон мой "старого образца", ибо по форме он больше. но количество масла я не замерял.
может поддоны еще разные?)
Yurik 999
Fray98rus
Ну уж ты то с ГБЦ занимался, сам знаешь сколько в ней масла стоять остается. Pardon
Garik36
У меня тоже последний раз вошло ровно 3 литра. Причем отъездил километров 500, глянул уровень - масло на минимуме стало! Долил 300 грамм, и теперь немного выше максимума. Но вот такое наблюдение: раньше заливал Мобил из 4-х литровых канистр, и входило примерно 3,3-3,5 литра. А последний раз заливал Хессол из 1 литровых канистр, и влезло как раз три канистры таких. Может, в 4х литровые канистры менее точно наливают?
И еще: когда меняю фильтр при замене масла, то всегда заполняю его новым маслом. Правда, точно не знаю, сколько в него входит...
sokol999
Про канистры тоже сначала думал.но что в литровых лил.(ликвимоли правда)что в четырех.один хрен.остатки в литровую переливаешь.почти полная получается.шупы родные стоят.поддоны не мятые.так что видать разница в самих поддонах.
Yurik 999
sokol999
Тоже лью ликви (из 4-х литровых) и всегда 1 литр остается, именно по этому выше про недолив в канистрах с не дорогим маслом написал.
Алексей462
Yurik 999 писал(а):


У меня поддон родной и в порядке - ровно 3 литра.

+1 всегда так,3 замены четвёртая бесплатна.
Valeraz
Поддон посмотрел вроде ровный.Заехал в магаз посмотрел новый щуп по размерам как у меня. И потом господа я же писал что эта машинка у меня далеко не первая и всегда влезало 3,5литра. Что за шняга не знаю Shocked

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Fray98rus писал(а):

я тут недавно купил поддон с противоотливом. и



А что такое противоотлив?
Yurik 999
Valeraz
Волшебство в решете.. 3,5 литра - полный паспортный заправочный объем, это когда в движке изначально сухо... Наливая масло через горловину, льешь в ГБЦ, сначала заполняется она и только потом масло стекает в картер и после того как заведешь небольшая его часть уходит в масляный фильтр. Тут либо уровень проверялся сразу после заливки, когда масло просто еще не успевало полностью стечь в поддон, либо привет разливщику (упаковщику) масла.
Valeraz
Yurik 999
Я не знаю как на счёт чудес но судя по всему 3,5 литра
не у меня одного влезает!!!!!!!!
Fray98rus
Valeraz писал(а):

А что такое противоотлив?


это калитка такая, которая в затяжном правом повороте не дает маслу "сбежать" от маслозаборника.
У товарища был случай на 16кл моторе. по карьеру гоняли, он в левый поворот не вписался, потом его крутануло в правый поворот.. и .. появился адский стук мотора. думали хана вкладышам, но от маляного голодания пострадали только гидрики, которые и стали дико стучать hehe Противоотлив в этом случае помог бы избежать этого.
т808
Valeraz писал(а):

я же писал что эта машинка у меня далеко не первая

Это не имеет значения.
Valeraz писал(а):

посмотрел новый щуп по размерам как у меня.


Сколько миллиметров от плоскости резинки до метки max ?
должно быть 210 мм.
Valeraz
т808
Завтра померю
Ahmet99
Я тоже масло поменял! Короче, всегда брал Ессо Ультра 10 ц 40!
Сейчас оно называется Мобил Ультра, всё тоже самое, дизайн в смысле.

Влезло 3,5 наверно, оставил чутка на доливку.
По щупу выше метки макс на 1 см примерно.
Вообще не парюсь hehe
Valeraz
т808 писал(а):

Сколько миллиметров от плоскости резинки до метки max ?
должно быть 210 мм.



Замерил 210мм

Последний раз редактировалось: Valeraz (16 Августа 2013 14:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

По щупу выше метки макс на 1 см примерно.


Это и есть твои лишние пол. литра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы