кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Доброго времени. В очередной раз заменил сальник. Текут полуося. Тормозной щит весь в наростах. Снятый сальник был вроде нормальный, посадочное место без задиров. Сапун не забит, сальник редуктора не течёт. А вот с полуосевыми замучился. Сальники ставлю рыжие, запресовываю без перекосов. Может их на герметик надо?(какой?) Поделитесь опытом. Бывают ли тормозные щиты чистые (сухие), чтоб без масляной грязи?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
ставили когда то брату на 2106,сальник с меньшим внутренним диаметром 29х45х8(родной30х45х8) номера сальника щас уже не помню, но надо смотреть чтоб кручение правильное было либо не направленный
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Когда подшипники полуосей люфтят уже,то сальники постоянно будет разбивать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы