тормоза мать их.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 21:39
IMPRINT писал(а):


Машину то хоть завели когда качали?


нафиг.ра facepalm

#27:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 23:19
anpilot писал(а):

Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.


MIK64,а подскажи как вут работает на заглушеной машине?

#28:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 08:32
Машину завели. Толку ноль. При спуске жидкости бьет струей. А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.
#29:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 09:05
gr67 писал(а):

Колдуна нет

Потому зад хватает раньше...


#30:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 10:07
т.е. судя по логике, чем длиннее магистраль, там и давление выше? потому как на классике один передний и задний контуры и походу пофиг на колдун?
#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 10:25
anpilotВо-первых у классики два контура, во-вторых, колдун там есть. Правда, в силу того, что там контуры перед-зад, колдун получается заметно проще 2108-го.
А давление во всех точках магистрали одинаково, и от длины никак не зависит. Ранняя блокировка задних колес объясняется

1. Разной развесовкой по осям автомобиля (особенно незагруженного).
2. Усугублением этой неровной развесовки при торможении (перед догружается, зад разгружается)
3. Склонностью барабанного тормоза к блокировке в силу его конструктивных особенностей.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 11:51
Сохатый писал(а):

давление во всех точках магистрали одинаково


Одинаковое ДО колдуна ! Pardon
gr67 писал(а):

Колдуна нет
Потому зад хватает раньше.


Good

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 12:43
т808 писал(а):

Одинаковое ДО колдуна !

Сань, у него НЕТ КОЛДУНА.
anpilot писал(а):

А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.


#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 12:56
Сохатый писал(а):

у него НЕТ КОЛДУНА.


Я знаю,поэтому отвечаю не на его сообщение,а на твоё.

Ты пишешь:
Цитата:

у классики ....... колдун там есть.


а далее даешь 3 причины ранней блокировки зада не указав,что они будут при выброшенном колдуне.

#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2013 13:05
т808 писал(а):

а далее даешь 3 причины ранней блокировки зада не указав,что они будут при выброшенном колдуне.

А, ну это да. Smile Зарапартовался малясь..

#36:  Автор: inbxОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 13:58
IMPRINT писал(а):

anpilot писал(а):

Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.


Машину то хоть завели когда качали?


А разве не на заглушенной качают?

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 14:12
anpilot писал(а):

А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.


когда на классике небыло колдуна там и ГТЦ был с задержкой на задний контур.
inbx писал(а):

А разве не на заглушенной качают?


на заведённой слабосильные 63 принципиально разницы никакой.

#38:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 14:25
inbx
На заглушеной не делают выводы что надо менять вут.

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 15:42
ВУТ не при чем, надо выкинуь говнофеноксы, и поставить нормальные тормозные цилиндры, крафт, ваз, что там есть в наличии. У меня была аналогичная история лет5 назад, только с задним рабочим цилиндром, поставил фенокс, он прокачивался, но не работал толком.

Фенокс это фирма продукцию которой нельзя покупать в принципе, потому что старая запчасть может быть лучше нового фенокса.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Да, а колдун надо вернуть, схему можно переделать на перед-зад, и сделать управление усилием на заднюю ось через одну камеру колдуна.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:14
х123ас писал(а):

сделать управление усилием на заднюю ось через одну камеру колдуна.


И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов. cry

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:30
т808 писал(а):

И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов.


Когда, ещё на диагоналке, лопнул правый передний, я шо-то тормозов, как таковых, не наблюдал... Ехал с ручником в ладошке...
На осевой забыл, шо такое кидает зад при блоке... Drinks or Beer

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 16:46
т808 писал(а):

И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов.


да в 99% итак практически полный отказ получается Pardon

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:12
rg-45 писал(а):

в 99% итак практически полный отказ получается


3/4 хода педали конечно пустые становятся,но все же тормозит,особенно,если пару-тройку раз топнуть.
kazak1102 писал(а):

Когда, ещё на диагоналке, лопнул правый передний,....Ехал с ручником в ладошке...


И при осевой лучше не будет.

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:17
т808 писал(а):

И при осевой лучше не будет.


лучше ясное дело что не будет. Но и хуже не будет судя по отзывам. А если ещё следить за шлангами, так и ситуации не возникнет...

#45:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:17
х123ас писал(а):

Фенокс это фирма продукцию которой нельзя покупать


у меня фенокс 2 года почти. все отлично

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:22
х123ас писал(а):

Но и хуже не будет судя по отзывам.


Все же, хоть и плохо тормозящее, одно переднее колесо и одно заднее, лучше также плохо тормозящих обеих задних.
х123ас писал(а):

следить за шлангами, так и ситуации не возникнет...


Золотые слова ! Good

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:35
х123ас писал(а):

Но и хуже не будет судя по отзывам.


Лучше, однозначно... Умела пролема разных тормозных усилий на задних... Drinks or Beer

#48:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:38
kazak1102 писал(а):

Лучше, однозначно... Умела пролема разных тормозных усилий на задних...


ну на счёт этого 100% лучше, сам на осевой давно уже. На счёт аварийной ситуации с шлангом - вот там вопрос... А вообще не понятно, что мешало сделать перегородку в бачке, как это сделано в том же реногоровском вуте...

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:41
х123ас писал(а):

не понятно, что мешало сделать перегородку в бачке


Так Самарский бачок и так разделен на два отсека по контурам.

#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2013 19:57
т808 писал(а):

Так Самарский бачок и так разделен на два отсека по контурам.


Да? Чёт не замечал. Ну так а с каких тогда дел тормоза полностью пропадут? Стечёт с одного контура, и по идее всё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU