#26: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 19 Сентября 2013 21:39 |
Машину то хоть завели когда качали?
#27: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 19 Сентября 2013 23:19 |
Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.
#28: Автор: anpilot, Откуда: самара
Добавлено: 20 Сентября 2013 08:32 |
#29: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 20 Сентября 2013 09:05 |
Колдуна нет
Потому зад хватает раньше...
#30: Автор: anpilot, Откуда: самара
Добавлено: 20 Сентября 2013 10:07 |
#31: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Сентября 2013 10:25 |
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2013 11:51 |
давление во всех точках магистрали одинаково
Колдуна нет
Потому зад хватает раньше.
#33: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Сентября 2013 12:43 |
Одинаковое ДО колдуна !
А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Сентября 2013 12:56 |
у него НЕТ КОЛДУНА.
у классики ....... колдун там есть.
#35: Автор: Сохатый,
Добавлено: 20 Сентября 2013 13:05 |
а далее даешь 3 причины ранней блокировки зада не указав,что они будут при выброшенном колдуне.
#36: Автор: inbx, Откуда: Томск
Добавлено: 25 Сентября 2013 13:58 |
Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.
#37: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Сентября 2013 14:12 |
А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.
А разве не на заглушенной качают?
#38: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Сентября 2013 14:25 |
#39: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Сентября 2013 15:42 |
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2013 16:14 |
сделать управление усилием на заднюю ось через одну камеру колдуна.
#41: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Сентября 2013 16:30 |
И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов.
#42: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Сентября 2013 16:46 |
И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов.
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2013 19:12 |
в 99% итак практически полный отказ получается
Когда, ещё на диагоналке, лопнул правый передний,....Ехал с ручником в ладошке...
#44: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Сентября 2013 19:17 |
И при осевой лучше не будет.
#45: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Сентября 2013 19:17 |
Фенокс это фирма продукцию которой нельзя покупать
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2013 19:22 |
Но и хуже не будет судя по отзывам.
следить за шлангами, так и ситуации не возникнет...
#47: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 25 Сентября 2013 19:35 |
Но и хуже не будет судя по отзывам.
#48: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Сентября 2013 19:38 |
Лучше, однозначно... Умела пролема разных тормозных усилий на задних...
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Сентября 2013 19:41 |
не понятно, что мешало сделать перегородку в бачке
#50: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Сентября 2013 19:57 |
Так Самарский бачок и так разделен на два отсека по контурам.