Страница 2 из 3
MIK64
IMPRINT писал(а):


Машину то хоть завели когда качали?


нафиг.ра facepalm
IMPRINT
anpilot писал(а):

Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.


MIK64,а подскажи как вут работает на заглушеной машине?
anpilot
Машину завели. Толку ноль. При спуске жидкости бьет струей. А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.
gr67
gr67 писал(а):

Колдуна нет

Потому зад хватает раньше...

anpilot
т.е. судя по логике, чем длиннее магистраль, там и давление выше? потому как на классике один передний и задний контуры и походу пофиг на колдун?
Сохатый
anpilotВо-первых у классики два контура, во-вторых, колдун там есть. Правда, в силу того, что там контуры перед-зад, колдун получается заметно проще 2108-го.
А давление во всех точках магистрали одинаково, и от длины никак не зависит. Ранняя блокировка задних колес объясняется

1. Разной развесовкой по осям автомобиля (особенно незагруженного).
2. Усугублением этой неровной развесовки при торможении (перед догружается, зад разгружается)
3. Склонностью барабанного тормоза к блокировке в силу его конструктивных особенностей.
т808
Сохатый писал(а):

давление во всех точках магистрали одинаково


Одинаковое ДО колдуна ! Pardon
gr67 писал(а):

Колдуна нет
Потому зад хватает раньше.


Good
Сохатый
т808 писал(а):

Одинаковое ДО колдуна !

Сань, у него НЕТ КОЛДУНА.
anpilot писал(а):

А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.

т808
Сохатый писал(а):

у него НЕТ КОЛДУНА.


Я знаю,поэтому отвечаю не на его сообщение,а на твоё.

Ты пишешь:
Цитата:

у классики ....... колдун там есть.


а далее даешь 3 причины ранней блокировки зада не указав,что они будут при выброшенном колдуне.
Сохатый
т808 писал(а):

а далее даешь 3 причины ранней блокировки зада не указав,что они будут при выброшенном колдуне.

А, ну это да. Smile Зарапартовался малясь..
inbx
IMPRINT писал(а):

anpilot писал(а):

Супорт еле ходит. Походу придется вакумник менять.


Машину то хоть завели когда качали?


А разве не на заглушенной качают?
rg-45
anpilot писал(а):

А если попробовать сделать контура как на классике, т.к. колдуна нет, может все давление назад и идет.


когда на классике небыло колдуна там и ГТЦ был с задержкой на задний контур.
inbx писал(а):

А разве не на заглушенной качают?


на заведённой слабосильные 63 принципиально разницы никакой.
IMPRINT
inbx
На заглушеной не делают выводы что надо менять вут.
х123ас
ВУТ не при чем, надо выкинуь говнофеноксы, и поставить нормальные тормозные цилиндры, крафт, ваз, что там есть в наличии. У меня была аналогичная история лет5 назад, только с задним рабочим цилиндром, поставил фенокс, он прокачивался, но не работал толком.

Фенокс это фирма продукцию которой нельзя покупать в принципе, потому что старая запчасть может быть лучше нового фенокса.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Да, а колдун надо вернуть, схему можно переделать на перед-зад, и сделать управление усилием на заднюю ось через одну камеру колдуна.
т808
х123ас писал(а):

сделать управление усилием на заднюю ось через одну камеру колдуна.


И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов. cry
kazak1102
т808 писал(а):

И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов.


Когда, ещё на диагоналке, лопнул правый передний, я шо-то тормозов, как таковых, не наблюдал... Ехал с ручником в ладошке...
На осевой забыл, шо такое кидает зад при блоке... Drinks or Beer
rg-45
т808 писал(а):

И при обрыве одного из передних шлангов получить полный отказ передних тормозов.


да в 99% итак практически полный отказ получается Pardon
т808
rg-45 писал(а):

в 99% итак практически полный отказ получается


3/4 хода педали конечно пустые становятся,но все же тормозит,особенно,если пару-тройку раз топнуть.
kazak1102 писал(а):

Когда, ещё на диагоналке, лопнул правый передний,....Ехал с ручником в ладошке...


И при осевой лучше не будет.
х123ас
т808 писал(а):

И при осевой лучше не будет.


лучше ясное дело что не будет. Но и хуже не будет судя по отзывам. А если ещё следить за шлангами, так и ситуации не возникнет...
Alexandr008
х123ас писал(а):

Фенокс это фирма продукцию которой нельзя покупать


у меня фенокс 2 года почти. все отлично
т808
х123ас писал(а):

Но и хуже не будет судя по отзывам.


Все же, хоть и плохо тормозящее, одно переднее колесо и одно заднее, лучше также плохо тормозящих обеих задних.
х123ас писал(а):

следить за шлангами, так и ситуации не возникнет...


Золотые слова ! Good
kazak1102
х123ас писал(а):

Но и хуже не будет судя по отзывам.


Лучше, однозначно... Умела пролема разных тормозных усилий на задних... Drinks or Beer
х123ас
kazak1102 писал(а):

Лучше, однозначно... Умела пролема разных тормозных усилий на задних...


ну на счёт этого 100% лучше, сам на осевой давно уже. На счёт аварийной ситуации с шлангом - вот там вопрос... А вообще не понятно, что мешало сделать перегородку в бачке, как это сделано в том же реногоровском вуте...
т808
х123ас писал(а):

не понятно, что мешало сделать перегородку в бачке


Так Самарский бачок и так разделен на два отсека по контурам.
х123ас
т808 писал(а):

Так Самарский бачок и так разделен на два отсека по контурам.


Да? Чёт не замечал. Ну так а с каких тогда дел тормоза полностью пропадут? Стечёт с одного контура, и по идее всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы