двигатель ваз-21127 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 05:46
STEFARD писал(а):

Вот этот рес: http://www.el-car63.ru/showall/ladamodulivpuska/modulvpuska21127.html?tmpl=component
Как видите он не 20тр стоит))

Тоесть 4400 (ну плюс перепрошивка) и 126 превращается в 127 без всякого кроилова?

#27:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 06:13
Vik писал(а):

STEFARD писал(а):

Вот этот рес: http://www.el-car63.ru/showall/ladamodulivpuska/modulvpuska21127.html?tmpl=component
Как видите он не 20тр стоит))

Тоесть 4400 (ну плюс перепрошивка) и 126 превращается в 127 без всякого кроилова?


Нужно электрическую схему еще нарыть, аосмотреть есть ли изменения по впрыску. Как минимум одно новшество-там стоит дад

#28:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 06:44

Хм, АвтоВАЗ отдал его разработку и изготовление Ителме. Видимо свой НПЦ весь разогнали...Sad

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

mnemonik писал(а):

Нужно электрическую схему еще нарыть, аосмотреть есть ли изменения по впрыску. Как минимум одно новшество-там стоит дад


Нафига? Прикручиваем штатную дроссельную заслонку со штатным ДМРВ. Управление соленоидом можно сделать отдельным устройством. Думаю из без перепрошивки в таком случае будет заметный приход.

#29:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 07:51
Alex_2114 писал(а):

Нафига? Прикручиваем штатную дроссельную заслонку со штатным ДМРВ. Управление соленоидом можно сделать отдельным устройством. Думаю из без перепрошивки в таком случае будет заметный приход.


Прошивку надо двухрежимную ИМХО.

#30:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 07:58
STEFARD писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Нафига? Прикручиваем штатную дроссельную заслонку со штатным ДМРВ. Управление соленоидом можно сделать отдельным устройством. Думаю из без перепрошивки в таком случае будет заметный приход.

Прошивку надо двухрежимную ИМХО.

А какой смысл в 2-режимности, если соленоид строго на обороты завязан? Просто откатать с этим впуском.

#31:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 08:27
Кроме www.el-car63.ru больше нигде и не фигурирует 21127-1008600.
Может кто фотки достанет этого ресивера? Удастся ли его малой кровью с обычным дросселем сочленить?

#32:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 08:29
Alex_2114
ну есть же переходники вродь под е-газ.
Но тут-то надо е-газ/тросик, а они обычно наоборот.
Хотя какая разница, наверное он и наоборот прикрутится

#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 08:53
Alex_2114
Может кто фотки достанет этого ресивера? Удастся ли его малой кровью с обычным дросселем сочленить?
Я если очухаюсь немножко, пойду к машине и пофоткаю.

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 09:42
Alex_2114 писал(а):

Нафига? Прикручиваем штатную дроссельную заслонку со штатным ДМРВ. Управление соленоидом можно сделать отдельным устройством. Думаю из без перепрошивки в таком случае будет заметный приход.


без прошивки будет всё равно что тюненый рес поставить, и не настроить машину - т.е. эффект весьма не полный, и скорей всего с негативными моментами.
STEFARD писал(а):

Прошивку надо двухрежимную ИМХО.


двухрежимность чем тут поможет? Двухрежимные прошивки нужны только в случае установки ГБО, во всех остальных случаях они зло. Программа должна быть одна, но качественная.
Vik писал(а):

А какой смысл в 2-режимности, если соленоид строго на обороты завязан? Просто откатать с этим впуском


+1 ,и даже если он не строго завязан на обороты ,всё равно решается настройкой всё.

#35:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 12:31
А егаз заслонка с обычной напрямую не стыкуются? Что то не рассматривал пристально, у них есть отличия?
По прошивке: в той статье на чиптюнере писали что изначально как раз для такого ресивера заложили двухрежимность прошивок, но потом отказались. Значит скорее всего нужна двухрежимка. Но лучше попробовать найти прошу от такого движка и посмотреть, так наверное правильнее. Может быть там только другое обогащение по оборотам к примеру, а может и 2 разных. У меня пока не получилось найти, эбу там вроде м 7.4.5 стоит
Управление соленоидом не самая большая проблема, можно счетчик приккрутить отдельный хоть на дпкв хоть на дф, реализуемо

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

.kkursor писал(а):

Alex_2114
Может кто фотки достанет этого ресивера? Удастся ли его малой кровью с обычным дросселем сочленить?
Я если очухаюсь немножко, пойду к машине и пофоткаю.


Если не сложно, не мог бы фото эбу с этикеткой и нормальные фото реса без пластиковой крышки выложить?
Ну и главный вопрос, расскажи как едет? Веселее обычной приоры со 126 мотором?

#36:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 17:47
Alex_2114 писал(а):

Удастся ли его малой кровью с обычным дросселем сочленить?


С помощью такого переходника.

Цитата:

двухрежимность чем тут поможет? Двухрежимные прошивки нужны только в случае установки ГБО, во всех остальных случаях они зло. Программа должна быть одна, но качественная.


А ничего что при разных положениях заслонки будет разное наполнение?

#37:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 17:51
STEFARD
ну так а зачем тебе два режима если ты откатывать будешь прогу? там все это наполнение и будет видно...

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 17:57
STEFARD писал(а):

А ничего что при разных положениях заслонки будет разное наполнение?


В онлайне откатать ,и всё будет как надо.

#39:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 18:00
Drifter
х123ас
Ну ОК, я просто не большой знаток в прошивках.

#40:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 19:00
STEFARD писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Удастся ли его малой кровью с обычным дросселем сочленить?


С помощью такого переходника.

Цитата:

двухрежимность чем тут поможет? Двухрежимные прошивки нужны только в случае установки ГБО, во всех остальных случаях они зло. Программа должна быть одна, но качественная.


А ничего что при разных положениях заслонки будет разное наполнение?


Но ведь можно просто обогащение по оборотам выставить больше, не?

#41:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 19:28
mnemonik писал(а):

Если не сложно, не мог бы фото эбу с этикеткой


Я в душе не ЭБУ, где он pst facepalm
На связь не выходит по обычным прогам - нужен платный OpenDiag с поддержкой CAN-шины. Бесплатному ответил только ЭУР.

mnemonik писал(а):

расскажи как едет? Веселее обычной приоры со 126 мотором?


Мне сложно ответить на этот вопрос, потому что приоры со 126 мотором у меня не было, да и все вкусности от 3500 оборотов начинаются. Я обкатку ещё не закончил. Могу по сути сравнивать 21127 в режиме "до 3500 оборотов" с 2111.
Ощущения от мотора такие:
1. Прёт с низов как 8V. У приоры, насколько я знаю, с этим беда. А тут можно тронуть машину с места, включить третью, нажать газ и она полетит.
2. Крутится мотор до 3500 очень бодро, веселее девяточного.
3. Очень тихий и виброуравновешенный. Факт его работы изнутри машины только по тахометру видно. Снаружи - еле заметный шелест.
4. На резкое нажатие газа идёт пауза где-то полсекунды (эко-лаг, видимо), а затем удар под жопу и полетели. rlzz rlzz rlzz
Полную гамму ощущений расскажу после 3 тысяч км, когда обкатку закончу.
Друг со злой приоры (~140hp) пересел ко мне, покатался километров 20 и сказал, что он от мотора в восторге.

Вот слайды подкапотного:



Заслонки походу вот эта банка двигает:

#42:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 19:54
Звонил в интернет магазин по ссылке тут, девочка на телефоне сказала что ресивера есть, цена именно такая, но комплектацию уточнить не может, и в наличии будут только недели через 2 в лучшем случае, сказала ну вы же понимаете, это очень новая фишка, дефицит пока:) эх жаль, я как раз в самаре буду всю следующую неделю, доехал бы до Тольятти посмотрел. И делает его действительно ителма
#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 20:02
mnemonik, я думал итэлма только электронику делает...
А заслонка там в рес встроенная что ли, получается?

#44:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 21:45
.kkursor
у мотора что ли сверху 2 крышки пластиковые? Или вторая - одно целое с ресивером?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Интересно какой ресурс у внутренней заслонки в ресивере. После износа начнет шуметь при переключении и травить между каналами.
Любопытна внутренняя конструкция. Кто готов распилить новый ресивер?Smile Обратно можно будет склеить дихлорэтаном ROFL

#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 22:37
Alex_2114 писал(а):

у мотора что ли сверху 2 крышки пластиковые? Или вторая - одно целое с ресивером?


Вторая - это кусок ресивера. Вроде как не снимается.

#46:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 23:08
Vik писал(а):

STEFARD писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Нафига? Прикручиваем штатную дроссельную заслонку со штатным ДМРВ. Управление соленоидом можно сделать отдельным устройством. Думаю из без перепрошивки в таком случае будет заметный приход.

Прошивку надо двухрежимную ИМХО.

А какой смысл в 2-режимности, если соленоид строго на обороты завязан? Просто откатать с этим впуском.

Думаю соленоид не столько на обороты, сколько на ДАД завязан, чтоб отслеживать нагрузку и при необходимости чуть раньше или наоборот позже закрывать "большой круг". Не было бы там этого хитрого рессивера не было бы там и ДАДа.

Последний раз редактировалось: IDF (12 Сентября 2013 23:29), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 23:10
IDF
Дык большой круг вроде как на низах работает. А на верхах - маленький. Не?

#48:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 23:29
.kkursor писал(а):

IDF
Дык большой круг вроде как на низах работает. А на верхах - маленький. Не?

Да, все правильно ) Точно, сейчас поправлю не "открывать", а "закрывать". Я описывая идею с ДАДом не внимательно написал.

#49:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 23:33
IDF писал(а):

там этого хитрого рессивера не было бы там и ДАДа


а вот тут не соглашусь... вполне возможно что наш производитель наконец-то вразумил что ДМРВ это не надежное, тупящее и дорогущее г*мно... мне вот интересно сколько ж денег щас ДАДы стоить начнут Smile

#50:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 23:41
Drifter
А в чём принципиальное преимущество ДАД+ДТВ перед ДМРВ кроме надёжности?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU