двигатель ваз-21127 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:07
Zoim писал(а):

Я порвал ЧЕТЫРЕ ГП и один раз первую передачу, вы серьезно думаете что это качество плохое?


ну а ты хочешь сказать что у тебя на столько мощный мотор ,что он рвёт КПП?))

#77:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:13
х123ас писал(а):

ну а ты хочешь сказать что у тебя на столько мощный мотор ,что он рвёт КПП?))


не завидуй, у тебя всего-то блок порвало lol1

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:17
Zoim писал(а):

А масло кастрол TAF-X, сейчас добавил туда присадку чтобы блоку выключить.


а это четакое? wwow

#79:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:18
Inf1nity21093 писал(а):

у тебя всего-то блок порвало


Так? pst
http://img.1001mem.ru/posts/2533000/2532927.jpg

#80:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 12:24
Serg_x писал(а):

Zoim писал(а):

А масло кастрол TAF-X, сейчас добавил туда присадку чтобы блоку выключить.


а это четакое? wwow




Добавил римет в качестве кондиционера металла, чтобы оно сделало пленку на парах трения ( в том числе и в блоке) и выключила ее нахер.
Процесс обратим - лечится заменой масла.

Добавлено спустя 31 секунду:

Чета мы ушли с обсуждения 21127 мотора и занимаемся злостным оффтопом

#81:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 16:18
Попрошу быть ближе к теме Wink
#82:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 20:59
Номера оригинальных деталей мотора 21127 с ценами:
21127-1000260-20 ДВИГАТЕЛЬ С ОБОР.В СБ. Д 125 342,65
21127-1000260-54 ДВИГАТЕЛЬ С ОБОР.В СБ. Д 130 351,86
21127-1008600 МОДУЛЬ ВПУСКА В СБОРЕ 4 720,98
21127-1014058 ШЛАНГ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛ.КА 32,84
21127-1014174 ТРУБКА ОТВОДЯЩАЯ ВЕНТ.КА 34,80
21127-1014209 ТРУБКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИ 53,89
21127-1104013 ТРУБКА ПЕРЕДН.Т/ТРУБОПРО 87,61
21127-1104013-10 ТРУБКА ПЕРЕДН.Т/ТРУБОПРО 88,44
21127-1144010 РАМПА ФОРСУНОК В СБОРЕ 3 219,51
21127-1148010 ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНЫЙ 2 939,40
21127-1411020-12 КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПР-Я 5 512,22
21127-1411020-22 КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПР-Я 5 512,22
21127-3724036 ЖГУТ ПРОВОДОВ ФОРСУНОК В 537,77
21127-3724148 ЖГУТ ПРОВОДОВ КАТУШ ЗАЖИ 539,20

#83:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 21:08
STEFARD
Любопытно, каким образов в Харькове узнают новую информацию о продукции ВАЗа быстрее, чем в России??

#84:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 21:35
себе тоже хочу паоставить такую приблуду Good
#85:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 22:58
Alex_2114 писал(а):

STEFARD
Любопытно, каким образов в Харькове узнают новую информацию о продукции ВАЗа быстрее, чем в России??


Благодаря интернету Wink

#86:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 23:44
А будет-ли эта байда по наполнению на высоких оборотах сравнима с тем-же 128 ресом?
#87:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 05:58
STEFARD писал(а):

Благодаря интернету Wink


В смысле почте?
Вот набираю в яндексе или гугле: "21127-1144010". Выдает только твое сообщение и больше упоминаний в интернете нет!
Колись, где берешь информацию Wink

#88:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 09:13
На дворе 2023год,за последние 10 лет автоваз сильно шагнул вперед,ДВС стали оснащать системой изменения фаз газораспределения,фазы можно изменять самостоятельно,путем вращения болтов на разрезных шестернях,а так-же в ДВС теперь ставятся серьезно доработанные распредвалы с подъемом 7.9 и фазой 264 градуса...Сорри,не удержался)
#89:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 10:55
Еще инфа по теме
#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 12:15
STEFARD писал(а):

21127-1008600 МОДУЛЬ ВПУСКА В СБОРЕ 4 720,98


Халява!!!

#91:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 12:18
STEFARD писал(а):

Еще инфа по теме


А ведь судя по всему привод соленоида то пневматический. Видимо разряжением из впуска, для того и 2 электро клапана-один видимо связь с атмосферой, второй с ресивером
Эх когда еще регулировку фаз приделают, вот тогда бы вполне современный двигатель вышел, лошадей на 120-125. На данный этап из 12 двигателя уже все ч о могли выжали
Может кто в курсе, буду в самаре на след неделе, могу и в Тольятти заехать, в каких местах этот впуск стоит поискать? Может на рынках уже есть?

#92:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 13:33
mnemonik писал(а):

Видимо разряжением из впуска, для того и 2 электро клапана-один видимо связь с атмосферой, второй с ресивером


С этим справиться и один клапан. Например клпан ЭПХХ 2105.

#93:  Автор: mnemonik СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 13:58
STEFARD писал(а):

mnemonik писал(а):

Видимо разряжением из впуска, для того и 2 электро клапана-один видимо связь с атмосферой, второй с ресивером


С этим справиться и один клапан. Например клпан ЭПХХ 2105.

я понимаю что хватит одного трехходового, но поставили почему то 2. Работают они скорее всего так: на низких оборотах оба клапана закрыты, на высоких Открывается тот клапан который связывает соленоид с ресивер, второй при этом также закрыт. При понижении оборотов закрывается клапан ресивера, но в соленоиде разрежение остается, для этого кратковременно открывается второй, стравливает разрежение, коллектор переходит на длинные рога

#94:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 14:03
STEFARD писал(а):

21127-1000260-20 ДВИГАТЕЛЬ С ОБОР.В СБ. Д 125 342,65


wwow wwow wwow
Треть машины движок стоит??? wwow
А в чём отличие 21127-1000260-20 от -54?

#95:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 14:14
.kkursor писал(а):

А в чём отличие 21127-1000260-20 от -54?


Пока ХЗ, появиться каталог на калину2, узнаем.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

mnemonik писал(а):

но поставили почему то 2.


откуда инфа???

#96:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 15:20
Drakon4ik76 писал(а):

7.9 и фазой 264 градуса


так че там и валы новые?

#97:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 16:48
БДСМ писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

7.9 и фазой 264 градуса


так че там и валы новые?

шуткую)

#98:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 17:02
не пужай hehe
#99:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 18:11
Но что там свои более широкие валы могли бы быть, я лично допускаю, а уж есть они там или нет это другой вопрос Wink
#100:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2013 19:11
.kkursor писал(а):

Треть машины движок стоит???


всю жись так было, что авто по запчастям дороже, чем в сборе




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU