Страница 1 из 1
Voucheg
Уже второй раз сам меняю передние колодки, R13 вентелируемые, первый раз была замена левое колесо согнуло колодку с одной стороны(колодка стала под перекос и клинила тормоза) затем через месяц поменял диски тормозные, и начался страшный вой тормозов на ходу( качусь воет, на тормоза нажму, перестаёт выть) окозалось что снова погнуло колодки только теперь с обеих сторон. Поставили на сервисе новые колодки(в тот момент как раз меняли колдун(который за 12 лет давным давно превратился в мёртвый камень, и зад тормозил первый - опасно).

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Кстати поменял ГТЦ, ВУТ "Жёлтый ТоргМаш", колдун, проехал уже более 300 км. а тормозная педаль всё равно очень жёсткая, чтобы экстренно затормозить приходится давить с усилием... Я от Торгмаша ожидал мягкой педальки(((
Vit59
фото " гнутых"колодок можно посмотреть?
sanyamen68
Voucheg писал(а):

ВУТ "Жёлтый ТоргМаш"


хочу тебя огорчить, торгмаш не может быть жёлтым. http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm
беспокойный
Пальцы скорее погнуло, а не колодки
bbv7
Точно. У меня тоже гнутые были. Поменял скобы и суппорты - при замене дисков и колодок пальцы вновь были гнутые.
sveinung
по поводу педали - вут не исправен.
по поводу колодок - как и чем их там может гнуть ?
сам-то залезал смотрел ?
kotmu
sveinung писал(а):

по поводу колодок - как и чем их там может гнуть ?


может.

Проверять при установке колодок следующее:

Колодки должны устанавливаться в суппорт без чрезмерного усилия, т.е. подразумевается возможность движения колодки при толкании ее поршнем без зацепа колодкой боковых стенок суппорта.

Я обычно очищаю суппорт мет. щеткой(посадочные места более тщательно). Может стоит попробовать наждачкой. Пару раз попадались колодки "тугие"- слегка подтачивал их торцы.

Рекомендую осмотреть, смазать пальцы суппортов.

И раз идет такая работа - смазать поршня и закрыть пыльниками - смазка специальная, что бы резиновый уплотнитель цилиндра "не распух". Поршень по-хорошему должен топиться от руки.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

беспокойный писал(а):

Пальцы скорее погнуло, а не колодки


Я пришел к выводу, что колодка если "тугая" , то клинится и перекашивается (когда зацепится одной стороной) и потом начинает гнуться... и наверное дальше или вместе и пальцы "плывут".
Serg_x
kotmu писал(а):

Я обычно очищаю суппорт мет. щеткой(посадочные места более тщательно). Может стоит попробовать наждачкой. Пару раз попадались колодки "тугие"- слегка подтачивал их торцы.
Рекомендую осмотреть, смазать пальцы суппортов.



Так же делаю, но основная беда вот в этом
kotmu писал(а):

Я пришел к выводу, что колодка если "тугая" , то клинится и перекашивается (когда зацепится одной стороной) и потом начинает гнуться..

sveinung
kotmu
если колодка не лезет в суппорт - стоит задуматься над их возвратом в магаз, где их купил.
Voucheg
Вообщем вакумник полный хлам? Я нарвался на подделку(.
Просто мой товарищ на 2112 ставил тоже желтый, у него были мягкие тормоза как на иномарке, а у меня дубовые(
Serg_x
Voucheg
Вакуумник от торгмаша и так полный хлам. От приоры куда лучше.
za_k_on
Voucheg писал(а):

Вообщем вакумник полный хлам? Я нарвался на подделку(.


в худшем случае - полный восстановленный сток. Или просто крашеный сток.
К слову, торгмаш - тоже сток, даже не крашеный. С одной немного изменённой деталюшечкой, ценой в 5 копеек.
Хочешь тормозов - почитай форум не слушай друзей.
Вариантов тьма.
kotmu
sveinung писал(а):

если колодка не лезет в суппорт - стоит задуматься над их возвратом в магаз, где их купил.


даже на импортные машины встречается такой косяк с колодками
sveinung
kotmu
тут определяющее "косяк с колодками"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы