Движок 2111, под Россию 83 , контроллер Бощ 1.5.4 , прошивка заводская.
Я , конечно, понимаю, что с пробегом чуть более 2 тыс. глупо требовать от движка полной отдачи, но вот что непонятно.
Еду, к примеру на 4 передаче, скорость около 100, обороты немного выше 3000. Давлю тапку в пол - авто начинает разгоняться , но как-то вяловато. Слегка приотпускаю газ - темп разгона увеличивается.
Это что - особенность заводской прошивки или подглюкивание датчиков , или фильтр топливный забит?
Зазоры клапанов проверил - в норме, свечки чистые
Коллеги, у кого - нибудь подобное наблюдается , и если лечилось , то как? А то как-то напрягает при обгонах искать положение педпли для макстмальной тяги.
Роман
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Было такое один-в один, тоже на БОШе, правда пробег под 70 тыков был...Поехал на "диагностику": у вас говорят 0 ошибок и стал в свечах зазор регулировать
Потом была "диагностика" на ходу, "промывка" "сеточки" в топливном баке, рекомендации поменять форсунки и еще куча "умных" советов...Проблема решилась заменой ДМРВ, он как правило,не диагностируется.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
тоже думаю ДМРВ, но купить можеш тоже самое, а то и хуже
marginal
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
RomanSTO(у):
Когда начинаешь отпускать педаль газа, создаешь некоторое разрежение за дросселем, меняются условия наполняемости и сгорания
топлива. На моей машинке пока не отпустишь слегка педаль, лучше не давить дальше , но если сделать все вовремя, то чувствуешь приятный ответ. Додавливать педаль лучше порезче, но не глубоко...Попробуй, будет ли эффект?
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Работу ДМРВ можно проверить с помощью мультиметра при включенном зажигании и на холостом ходу. К сожаленью, на скорости нельзя.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
mak
Ну почему же, можно просто его (ДМРВ) отключить (снять разъём) и посмотреть, изменилось ли поведение машинки (понятно, в плане динамики, а не на ХХ, к примеру).
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Дюжина писал(а):2 mak
Ну почему же, можно просто его (ДМРВ) отключить (снять разъём) и посмотреть, изменилось ли поведение машинки (понятно, в плане динамики, а не на ХХ, к примеру).
Присоеденяюсь....
Плюс ко всему свечи - они очень копченые!
У меня ДМРВ прожил 67 тыс, умер за неделю.
mak
На форуме 20 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Дюжина
Если отключить ДМРВ и покататься (пробывал), динамики конечно ни какой. Если ДВРМ мертвый совсем, то это быстро провериться путем отключения. А если он просто врет, полезно хотя бы иногда проверять ДМРВ на ХХ и при включенном зажигании. У меня на машине был такой случай. При включенном зажигании (двигатель на запущен) ДМРВ показывал некоторый расход воздуха. Контроллер видел этот расход, а колевал не крутился, писалась ошибка ДПКВ (поменяли исправный). А двигатель запускался, я спокойно ездил, не подозревавая о неисправности ДМРВ. Потом сам разобрался в причинах ошибки. Теперь периодически проверяю на ХХ и при вкл. зажигании.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы