Страница 1 из 1
RomanStO
Движок 2111, под Россию 83 , контроллер Бощ 1.5.4 , прошивка заводская.
Я , конечно, понимаю, что с пробегом чуть более 2 тыс. глупо требовать от движка полной отдачи, но вот что непонятно.
Еду, к примеру на 4 передаче, скорость около 100, обороты немного выше 3000. Давлю тапку в пол - авто начинает разгоняться , но как-то вяловато. Слегка приотпускаю газ - темп разгона увеличивается.
Это что - особенность заводской прошивки или подглюкивание датчиков , или фильтр топливный забит?
Зазоры клапанов проверил - в норме, свечки чистые
Коллеги, у кого - нибудь подобное наблюдается , и если лечилось , то как? А то как-то напрягает при обгонах искать положение педпли для макстмальной тяги.
Роман
Восьмеркин
Было такое один-в один, тоже на БОШе, правда пробег под 70 тыков был...Поехал на "диагностику": у вас говорят 0 ошибок и стал в свечах зазор регулировать Confused Потом была "диагностика" на ходу, "промывка" "сеточки" в топливном баке, рекомендации поменять форсунки и еще куча "умных" советов...Проблема решилась заменой ДМРВ, он как правило,не диагностируется.
surik93i
тоже думаю ДМРВ, но купить можеш тоже самое, а то и хуже
marginal
RomanSTO(у):
Когда начинаешь отпускать педаль газа, создаешь некоторое разрежение за дросселем, меняются условия наполняемости и сгорания
топлива. На моей машинке пока не отпустишь слегка педаль, лучше не давить дальше , но если сделать все вовремя, то чувствуешь приятный ответ. Додавливать педаль лучше порезче, но не глубоко...Попробуй, будет ли эффект?
mak
Работу ДМРВ можно проверить с помощью мультиметра при включенном зажигании и на холостом ходу. К сожаленью, на скорости нельзя.
Дюжина
2 mak
Ну почему же, можно просто его (ДМРВ) отключить (снять разъём) и посмотреть, изменилось ли поведение машинки (понятно, в плане динамики, а не на ХХ, к примеру).
Rivet
Дюжина писал(а):

2 mak
Ну почему же, можно просто его (ДМРВ) отключить (снять разъём) и посмотреть, изменилось ли поведение машинки (понятно, в плане динамики, а не на ХХ, к примеру).



Присоеденяюсь....
Плюс ко всему свечи - они очень копченые!
У меня ДМРВ прожил 67 тыс, умер за неделю.
mak
Дюжина

Если отключить ДМРВ и покататься (пробывал), динамики конечно ни какой. Если ДВРМ мертвый совсем, то это быстро провериться путем отключения. А если он просто врет, полезно хотя бы иногда проверять ДМРВ на ХХ и при включенном зажигании. У меня на машине был такой случай. При включенном зажигании (двигатель на запущен) ДМРВ показывал некоторый расход воздуха. Контроллер видел этот расход, а колевал не крутился, писалась ошибка ДПКВ (поменяли исправный). А двигатель запускался, я спокойно ездил, не подозревавая о неисправности ДМРВ. Потом сам разобрался в причинах ошибки. Теперь периодически проверяю на ХХ и при вкл. зажигании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы