Страница 1 из 2
Neonl
Доброго времени суток всем!

Прошу сильно не пинать за созданную тему, понимаю что таких много, но уже перепроверил "чужие" варианты, не пойму что за cry

Авто ВАЗ 21103, 2001 г.в., мотор 2112 с МЗ. Пробег 214 килокм.
Ехал с работы, все было норм, отстоял пробку из за ремонта моста, и вот после проезда пробки через километр пути примерно заметил что мотор не тянет... Не реагирует на педаль газа, идет вяло, дальше хуже.
Остановился, решил проверить что за, ХХ не стабильный, появился какой то левый стук.
БК ошибки никакие не показывает... Сбрасывал фишки с ДМРВ и ДПДЗ, работа двигателя не меняется - все так же троит, но еще и бензинов вонять начало...

Добрался в принципе своим ходом до дома. Тестером перепроверил датчики, ДМРВ показывал 1,004 - ушел под замену на запасной проверенный. Не помогло... Сброс ошибок через БК и клемой делал, инициализацию делал... Ошибок нет, а мотор не работает как надо... Такое ощущение что свеча не работает, хотя свечи поменял на новые, исправные, ВВ провода проверил тестером - целые вроде.

Во вложении аудиозапись работы двигателя и выхлопа.
Только так получилось выложить... Нет конвертера файлов нормального...
Запись1.wav

Помогите!

Последний раз редактировалось: Neonl (30 Июля 2013 21:58), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Neonl
Все просто. МЗ приказал долго жить.
Выверни свечи. Если 1-4 отличаются от 2-3 - то это он, родимый.
Neonl
AMAROCK писал(а):

Neonl
Все просто. МЗ приказал долго жить.
Выверни свечи. Если 1-4 отличаются от 2-3 - то это он, родимый.



Свечи отличаются немного. Есть такое...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Добавил аудио запись...
AMAROCK
Послушал запись. Работает как ОКА, на двух цилиндрах.
Вероятнее всего накрылся МЗ.
Neonl
AMAROCK писал(а):

Послушал запись. Работает как ОКА, на двух цилиндрах.
Вероятнее всего накрылся МЗ.


Спс за помощь.

Поеду завтра за новым МЗ... Прощай авто, да здраствует общественный транспорт...
Neonl
Итак, МЗ купил. Еле нашел в городе в проверенных магазинах кстати. Я на рынках у халтурщиков не покупаю принципиально.

Скорее все же накрылся именно МЗ. Прошивка у меня M1V05i09 от Serg с сайта чиптюнер, в общем в этой прошивке в принципе нет диагностики по МЗ. Вот по ходу и не светится чек...
4K6RMA
при установке нового МЗ поставь на 3 толстые шайбы, чтоб металическая часть не касалась движка, так продлите жизнь МЗ
Neonl
4K6RMA писал(а):

при установке нового МЗ поставь на 3 толстые шайбы, чтоб металическая часть не касалась движка, так продлите жизнь МЗ



Вроде того, чтобы создать воздушную подушку от перегрева через ГБЦ?
4K6RMA
ну да, сама она не очень то греется, а движок безпощадно жгет и как обычно в летнюю жару ему приходит конец, в основном изза тепловых расширений отходит хлюпкая пайка алюминиевых проводочек.
Neonl
4K6RMA писал(а):

ну да, сама она не очень то греется, а движок безпощадно жгет и как обычно в летнюю жару ему приходит конец, в основном изза тепловых расширений отходит хлюпкая пайка алюминиевых проводочек.



Вот тоже об этом думал уже, что проблема не в обмотках катушек, а в управляющей плате модулем. Да и ссылочки на ремонт модуля понаходил.

Буду старый МЗ вскрывать после того как машину заведу на новом модуле.

Спасибо за информацию.

Ради стеба: может модуль Пельтье под него засунуть ))) Валяется без дела с автохолодильника.
4K6RMA
можно мягкий асбест, или как он там, подложить но гайки не сильно крутить...

в начале сего лета пережил это, по совету форумчан сильно ударил о бордюр металической частью, и завелась ))) установил на шайбы уже 3-й месяц жарится над движком)) а другой валявшийся в багажнике вскрыл и реанимировал. лежит на работе ждет теста
Neonl
4K6RMA писал(а):

можно мягкий асбест, или как он там, подложить но гайки не сильно крутить...

в начале сего лета пережил это, по совету форумчан сильно ударил о бордюр металической частью, и завелась ))) установил на шайбы уже 3-й месяц жарится над движком)) а другой валявшийся в багажнике вскрыл и реанимировал. лежит на работе ждет теста


Не, асбест точно не буду подкладывать. Ну его лесом если намокнет.

Восстанавливал пропайкой через провода управляющей части к катушке?
4K6RMA
[quote="Neonl"]
4K6RMA писал(а):



Восстанавливал пропайкой через провода управляющей части к катушке?



да, http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

для начала можешь хорошенько ударить , обычно помогает от холодной пайки , разбирать всегда успеешь
Neonl
4K6RMA писал(а):


да, http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

для начала можешь хорошенько ударить , обычно помогает от холодной пайки , разбирать всегда успеешь


Именно этот материал первым и попался к прочтению.

Ударить говоришь(у меня есть 20 кг кувалда маленькая, думаю хватит)? Не, я лучше сначала попробую прозвонить катушки на сопротивление, а потом вскрытие.
4K6RMA
Neonl писал(а):

4K6RMA писал(а):


да, http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

для начала можешь хорошенько ударить , обычно помогает от холодной пайки , разбирать всегда успеешь


Именно этот материал первым и попался к прочтению.

Ударить говоришь(у меня есть 20 кг кувалда маленькая, думаю хватит)? Не, я лучше сначала попробую прозвонить катушки на сопротивление, а потом вскрытие.



мне просто срочно надо было ехать - стукнул стехпор едет))) там видно один контакт отходил после стука прижалась на место))
Neonl
4K6RMA писал(а):


мне просто срочно надо было ехать - стукнул стехпор едет))) там видно один контакт отходил после стука прижалась на место))



Способ я взял на заметку. Вчера МЗ поменял на новый, едет отлично.
Теперь старый в планах перепаять и в запас сбросить.
4K6RMA
главное подальше от жары, все датчики очень чувствительны к температуре , если завел прогрел поехал без отключения все ок - рвет, но стоит перезавести на горячую все меняется в сторону тупизны, порой при коротких остановках вовсе не отключаю двигатель пультом закрываю двери и все.)
Neonl
4K6RMA писал(а):

главное подальше от жары, все датчики очень чувствительны к температуре , если завел прогрел поехал без отключения все ок - рвет, но стоит перезавести на горячую все меняется в сторону тупизны, порой при коротких остановках вовсе не отключаю двигатель пультом закрываю двери и все.)


Пока такого не замечал, хотя все равно уже подумываю на счет замены сигналки с обраткой, автозаводом и турботаймером. И фиг с ним что нет турбины.

По делу пока шайбы под МЗ подложил, приподнял на 2 мм примерно. Теперь найду кусок термоткани(лежит где то в загажнике) и подложу под него.

Ну и в принципе думаю еще поможет в чем то сколхоженная первая пониженная скорость включения вентилятора охлаждения.
4K6RMA
если принудительно-отключемую то можно в пробках или если часами по горным перевалам, а так мне хватает стоковой.
Neonl
4K6RMA писал(а):

если принудительно-отключемую то можно в пробках или если часами по горным перевалам, а так мне хватает стоковой.



У меня вставлен тройник в нижний патрубок с волги, в тройнике датчик включения вентилятора с классики на 92/87 градусов, все через реле и резистор печки с классики.

В общем вентилятор на автомате. На 92 включается на пол мощности(которую не слышно и не напрягает, без всяких просадок оборотов на ХХ и т.д.), а на 96(согласно прошивке) включится на полную и будет выть. Правда я уже месяц полную скорость не слышал...

Хотелось немного комфорта в пробках )))
Neonl
Овчидорчик писал(а):

себе под мз подложил год назад лист асбеста, сильно не прикручивал мз. все окей. и мок и асбест и все окей. и мз еле теплый. старый кстати от жары подох.


Я почему не хочу асбест использовать - если его намочить, то он начинает выделять едкий газ нехорошие испарения, отложения которого не выводятся из организма.

Так что будем искать аналоги.
AMAROCK
Бесполезно термоизолировать МЗ от ГБЦ. Он через шпильки нагреется.
Кардинальное решение - перенос туда где нет тепла и вибрации. Все остальное - фигня.
Neonl
AMAROCK писал(а):

Бесполезно термоизолировать МЗ от ГБЦ. Он через шпильки нагреется.
Кардинальное решение - перенос туда где нет тепла и вибрации. Все остальное - фигня.



Ну есть такое... Но частично все равно исправляет же ситуацию... Или лечит симптомы...

Перенести МЗ конечно можно, но вот куда? И потом проблема с подбором ВВ проводов в добавок же.
4K6RMA
AMAROCK писал(а):

Бесполезно термоизолировать МЗ от ГБЦ. Он через шпильки нагреется.
Кардинальное решение - перенос туда где нет тепла и вибрации. Все остальное - фигня.



раньше не мог трогать, после шайб можно держать не обжигаясь)),

а насчет вибраций можно на резиновые шайбы сверху снизу, не совсем, но кое какой толк я думаю будет.

или как вариант вместо шпилек подушки ресивера под это дело замутить с небольшой доработкой
Neonl
Ну вот я и вернулся... Снова, в свою тему...

Снова проблемы с дрыгателем, перестала ехать и снова приборка и БК придательски молчат (ЭБУ Bosch 1.5.4, который не умеет диагностировать искрообразование).

С утра ничего не предвещало беды. По утрам иногда мотор заводился, работал 5-10 секунд и глох. Вчера же норм завелся, доехал до работы, потолкался минут 40 в пробке.

Вечером мотор с самого завода начал троить, туго реагировать на педалирование. При нажатии на педаль газа авто еле едет, дергается немного, звук мотора не родной, потом обороты резко поднимаются, возвращается тяга и т.д.(пинок под зад получается). При движении в диапазоне оборотов 2000-3700 мотор едет нормально, если дать 4000+, то начинает подергивать на ходу.

Грешил на ДПДЗ, не он. РХХ и ДМРВ проверил. Так же не они.

Что это? Снова МЗ помер? Ему всего 54 дня и прошел он 1500-1700 км.
Пока в планах перепаять старый МЗ и установить тупо подменой, а этот новый сдать обратно в магазин(брался на ВАЗовской станции).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы