Доброго дня, вот и я прикупил себе Тритон 618. Авто Лада Гранта, движка 116, комплектация норма. ГБО OMVL Monoplug.
Вопросы следующие - их много)))
1. Красный подключил напрямую к аккуму.
2. Синий взял с газового клапана.
3. Черный подключил к зеленому, на разрыв, который идет от ДПКВ. Расстояние от самого ДПКВ - сантиметров 20.
4. Разорвал белый - с конца ДПКВ подключил - зеленый Тритона, на конец котрый идет в ЭБУ подключил - зеленый с полосой Тритона.
Еще ничего не заизолировал, подключил к ноуту - все работает, прошивку поставил 6.23. Углы стояли по умолчанию. Настраивал в гараже - дабы не задохнутся решил выехать на улицу.
Выехал заглушил. Заизолировал все провода - и вот приключения, машина не заводиться и все тут.
Пробовал завести с заглушки, не заводиться - движка крутит бодро но безрезультатно. Через ELM 327 увидел ошибку - номер на записал, но написано было что то типа Cranshaft, а именно что то с коленвалом - скорее всего датчик, поменял на новый - результат НОЛЬ.
Опять подключил Тритон, прошил на прошивку 5.20. Авто завелось - поработало 3 минуты перешло на газ поработало немного и вырубилось. Больше не заводилось. Еще если заводить с Тритоном - то на приборке нет значка CHECk Engine и лампочка кнопки ГБО тоже не горит, если пробовать заводить с заглушкой - то лампочки и Check Engine горит, но все равно не заводиться. Подключаю Тритон к компу - стоит треск от форсунок бензиновых - они как будто не равномерно так работают вхолостую, периодически качает бензонасос и стоит такой треск.
В чем может быть дело? Может мой косяк что разрезал провод от ДПКВ на разрыв и не заэкранировал хотя бы фольгой или еще что? Прошу помочь, т.к. машина даже на заглушке не заводиться...