Страница 1 из 2
Fool
Имеем авто 211340 пробег 33т.км 2011г.выпуска. Стартер крутит секунды 4, расход топлива 11,1л. Все признаки указывают на датчик фаз (чек не горит). Открыл капот и обнаружил что датчика на ГБЦ нет. У меня 2 варианта, либо заменили ГБЦ, либо я чего-то не знаю. Авто на гарантии.По паспортку ЕВРО-3, значит это фазированный впрыск, а без датчика фаз фазированный впрыск невозможно сделать. Что посоветуете?
MikhaylenkoPA
С правой стороны ГБЦ, где раньше стоял трамблер что стоит? Если его нет, то там будет дырка тогда
Fool писал(а):

Все признаки указывают на датчик фаз (чек не горит)


мозг ошибку по ДФ зажигает
Fool писал(а):

либо заменили ГБЦ, либо я чего-то не знаю


где заменили?
Сохатый
Fool, фазированный впрыск может быть и без датчика фаз. На калинах и грантах такие движки были 8-клапанные 1,6.
rg-45
Fool писал(а):

Стартер крутит секунды 4, расход топлива 11,1л. Все признаки указывают на датчик фаз (чек не горит).


чтото я както симптомов незаметил Smile
Fool
MikhaylenkoPA писал(а):

С правой стороны ГБЦ, где раньше стоял трамблер что стоит? Если его нет, то там будет дырка тогда

Fool писал(а):

Все признаки указывают на датчик фаз (чек не горит)


мозг ошибку по ДФ зажигает
Fool писал(а):

либо заменили ГБЦ, либо я чего-то не знаю


где заменили?


Про замену ГБЦ я предположил, я 2 хозяин. Ошибку пока не могу посмотреть. Справа стоит заглушка металическая, сфоткую выложу.
Сохатый писал(а):

Fool, фазированный впрыск может быть и без датчика фаз. На калинах и грантах такие движки были 8-клапанные 1,6.


тоже двиг 1,6 8клап. Поподробнее как может быть реализован фазированный впрыск без датчика фаз?
rg-45, 11л. это много, у всех знакомых 8-9л, летом стабильно БК выдавал 7,6л, стартер крутит прогретый двиг 4 сек, а не прогретый секунд 6-8, месяц назад все было нормально.

Последний раз редактировалось: Fool (19 Сентября 2013 16:31), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Fool
А башку не обязательно менять, заглушку другую поставить и всё. И шпонку от вала отломить.
Zver_042
Fool писал(а):

211340 пробег 33т.км 2011г.выпуска.


Она ж с Е-газом. Там и не будет датчика фаз(так же как и РХХ,ДПДЗ), они без него фазированный впрыск реализовали.
Fool
Zver_042 писал(а):

Fool писал(а):

211340 пробег 33т.км 2011г.выпуска.


Она ж с Е-газом. Там и не будет датчика фаз(так же как и РХХ,ДПДЗ), они без него фазированный впрыск реализовали.


Да так и есть. Кто пользует Е-газ, у всех расход 11л?
.kkursor
Fool
У меня 10.4, но у меня Калина 16V
т808
Fool писал(а):

у всех расход 11л?


На трассе померь,а не в городе.
По пробкам,или коротких городских поездках может быть и больше.
Сохатый
Fool писал(а):

Поподробнее как может быть реализован фазированный впрыск без датчика фаз?

Он заводится на попарно-параллельном впрыске. Когда двиг вышел на устойчивые обороты, мозги делают искусственный пропуск в каком-то цилиндре (т.е. не подают импульс на одну из форсунок) и по неравномерности вращения коленвала определяют какой это цилиндр. А дальше порядок работы как обычно 1-3-4-2. То есть переходит на фазированный режим.
Dranik
Сохатый писал(а):

фазированный впрыск может быть и без датчика фаз


только если авто с Егазом.
Сохатый писал(а):

На калинах и грантах такие движки были 8-клапанные 1,6.


не от движка зависит а от системы управления, проще говоря на авто с Е газом ДФ нет.
но на таком же моторе с приводом газа тросиком ДФ есть.
Fool писал(а):


Имеем авто 211340 пробег 33т.км 2011г.выпуска. Стартер крутит секунды 4, расход топлива 11,1л. Все признаки указывают на датчик фаз (чек не горит). Открыл капот и обнаружил что датчика на ГБЦ нет. У меня 2 варианта, либо заменили ГБЦ, либо я чего-то не знаю. Авто на гарантии.По паспортку ЕВРО-3, значит это фазированный впрыск, а без датчика фаз фазированный впрыск невозможно сделать. Что посоветуете?


у тебя авто с Е газом у тебя и не должно стоять ДФ.
.kkursor
Dranik писал(а):

не от движка зависит а от системы управления, проще говоря на авто с Е газом ДФ нет.


Славатехоспаде, читая ваши мучения с ним, счастлив, что у меня его нет Good
Dranik
.kkursor писал(а):

читая ваши мучения с ним


не наши а ваши hehe
у исправного авто с ДФ нет никаких мучений.
.kkursor писал(а):

счастлив, что у меня его нет


мене вообще как то ровно что он есть что его нет, есть пить ДФ не просит, поэтому пофиг.
rg-45
я смотрю уже выяснили что дело не в ДФ Smile
Fool писал(а):

11л. это много, у всех знакомых 8-9л, летом стабильно БК выдавал 7,6л,


ну собственно можно понаблюдать за мгновенным расходом,если хотябы приблизителтно помниш как раньше было.
случаем в настройки БК не влезал?11 нынешних и 7.6 летних за какой пробег?
Fool
rg-45 писал(а):

я смотрю уже выяснили что дело не в ДФ Smile

Fool писал(а):

11л. это много, у всех знакомых 8-9л, летом стабильно БК выдавал 7,6л,


ну собственно можно понаблюдать за мгновенным расходом,если хотябы приблизителтно помниш как раньше было.
случаем в настройки БК не влезал?11 нынешних и 7.6 летних за какой пробег?


У меня настроек то нет в БК, чисто показывает путь, сред.скорость, момент.расход, сколько в баке, и расход на сто. Вообщем мгновенный расход на 1 и 2 передаче около 20-23, после около 7-8. Нороде так и должно быть, на светофрах не рву, 2-2,5 тыс. оборот. Летом в пробках не стоял, но расход так же не должен различаться. Сейчас проезжаю 22км в день, половину пути в пробках (не жестких), половину "пролетаю". На 5 дней хватает 20 литров 95 бенза.
rg-45
Fool писал(а):

Летом в пробках не стоял


Fool писал(а):

половину пути в пробках


я на работу утром доезжаю с расходом около 7л а вечером обратно и больше 10 бывает Smile
а вот с заводкой косяк явно.
но по Е-газу пока очень мало опыта.
разве что поиском покопать старые темы и прикинуть на Е-газ.
Лёха198
Fool
а свечи ты давно выкручивал/менял? или даже не смотрел туда?
Сохатый
rg-45 писал(а):

а вот с заводкой косяк явно.

Автор случаем газульку не топчет при заводке? Е-газ вроде сильно это дело не любит.
Fool
Лёха198 писал(а):

Fool
а свечи ты давно выкручивал/менял? или даже не смотрел туда?


Свечи менялись не мной на ТО-30000, свечи BRISK. Я думаю за 3000 км с ними ничего не будет. Иными словами свечи не проверял.
Сохатый писал(а):

Автор случаем газульку не топчет при заводке? Е-газ
вроде сильно это дело не любит.


Газ не топлю.
Кстати на ТО менелся топливник и воздушник. Я читал что воздушник когда засорен, расод литра на 3 увеличивается. Могут же старый воткнуть или вообще не менять.
Сохатый
Fool писал(а):

Я читал что воздушник когда засорен, расод литра на 3 увеличивается

Нет. Это на карбюраторных движках только.
Лёха198
Fool писал(а):

Могут же старый воткнуть или вообще не менять.


4 винта открутить и посмотреть воздухан вообще никак?
4 свечи выкрутить и глянуть на них вообще никак? новое - не значит рабочее! я Энгельс выкинул через примерно 20 километров пробега. потому что дерьмо, а не свечи. зато новые... Pardon выкрути, посмотри. дело недолгое.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Fool писал(а):

Авто на гарантии.


кхм... а чё мы тогда паримся? едь на сервис и пусть они там разбираются!
Fool
Лёха198 писал(а):

Fool писал(а):

Могут же старый воткнуть или вообще не менять.


4 винта открутить и посмотреть воздухан вообще никак?
4 свечи выкрутить и глянуть на них вообще никак? новое - не значит рабочее! я Энгельс выкинул через примерно 20 километров пробега. потому что дерьмо, а не свечи. зато новые... Pardon выкрути, посмотри. дело недолгое.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Fool писал(а):

Авто на гарантии.


кхм... а чё мы тогда паримся? едь на сервис и пусть они там разбираются!


И что мне там им сказать? Большой расход? Они на плохие дороги и пробки скинут. А насчет завода, они мне проведут диагностику, деньгу с меня возьмут и скажут что все норм.
rg-45
Сохатый писал(а):

Нет. Это на карбюраторных движках только.


грязный фильт заставляет ДМРВ завышать.
и не спрашивай физику процесса,сам гадаю. Smile
Лёха198
Fool писал(а):

И что мне там им сказать? Большой расход? Они на плохие дороги и пробки скинут. А насчет завода, они мне проведут диагностику, деньгу с меня возьмут и скажут что все норм.


ну если ты лох - то да... не наезжаю, не обвиняю, советую! а если скажешь, что "ведро не едет и жрёт вёдрами" - вот тогда пущай ищут корень проблем! или у вас диагностика ТАЗа у оффа по оф.обращению стоит денег???
кстати, по НиНо 11 литров на 100км при среднем 22км/сутки - нормально. у вас там пробки почти как у нас. а ещё и речки-вонючки... мосты всякие...
rg-45 писал(а):

грязный фильт заставляет ДМРВ завышать.


да там нихрена никто ничё не делал на ТО-30ткм! а топикстартер тут панику наводит! свечи и фильтра махать надо! чека нет? нет! сетку в баке ещё пущай махнёт для собссного щастья! и повалит ТАЗище аки 16-клоповые курсоровозки ещё не валили!
Fool писал(а):

стартер крутит прогретый двиг 4 сек, а не прогретый секунд 6-8


меньше секунды крутит стартер. по автозапуску отбито это время. машина заводится даже в -20 с таким временным интервалом. тьфу три раза перед предстоящей зимой! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы