Не без разочарований конечно
Шевроле Круз Универсал 1.6 124 л.с
Женя.1981 Я свой Круз за 602 000 руб отхватил
Сменил свою Пятнашку на Шевроле Круз Универсал 1.6 124 л.с. 2013 год,т.е. новая. Не скажу,что счастлив,но вполне доволен. Не без разочарований конечно,но в нашем автопроме их гораздо больше. Увы...
Сменил свою Пятнашку на Шевроле Круз Универсал 1.6 124 л.с. 2013 год,т.е. новая. Не скажу,что счастлив,но вполне доволен. Не без разочарований конечно,но в нашем автопроме их гораздо больше. Увы...
Женя.1981 Погоди ты ещё не разобрался какой у тебя мотор? если XER то наверное 124 с фазиками, ну а если 109лс, я тебе про него, ни чего не скажу это лачетти
же сразу написал что 124 л.с. 1.6
же сразу написал что 124 л.с. 1.6
но показатели точные это 1.6.
Внешний вид после тонировки,дефлекторов стал ещё приятнее.
какой у тебя мотор? если XER то наверное 124 с фазиками,
1.8Т 7 DSG машина стоимостью более 1млн прошивка дрянь,
F16D4 и F18D4 - известные Ecotec'и поколения -XER, впервые появившиеся в 2006-7 годах на Astra H и Zafira B. Главная особенность конструкции и самое слабое место - механизм изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах (Dual VVT или, по-опелевски, DCVCP). Мотор 1.8 отличается от 1.6 наличием системы изменения геометрии впускного коллектора и повышенной литровой мощностью. К плюсам можно отнести нетрадиционное для опелевской школы отсутствие EGR и гидрокомпенсаторов клапанных зазоров (используются регулировочные толкатели). К минусам, кроме упомянутого выше механического разрушения шкивов VVT и неисправных управляющих клапанов, добавляются проблемный модуль зажигания типа "гребенка", привычные и неистребимые утечки масла через клапанную крышку, классический фирменный "масложор", термостаты с электроуправлением, перенапряженный тепловой режим, вымученное соответствие экологическим нормам Евро-5...
какой у тебя мотор? если XER то наверное 124 с фазиками,
Внешний вид после тонировки,дефлекторов стал ещё приятнее.
Роман,ты подумал,что я тонировал дефлектора? Нет,там запятая.т.е. перечисление
Женя.1981 Я свой Круз за 602 000 руб отхватил
Двигло начинает оживать и ездить в полную силу после пробега 20 тыков пробега. Проверенно не на одной машине.
тему в профильный надо, не думаешь?
Внешний вид после тонировки,дефлекторов стал ещё приятнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы