Страница 1 из 2
Xpert
Привет!

Кто менял рулевые тяги в сборе на Самаре, как натягивали пыльник рейки на кольцо, которое сидит на сайлент-блоке? Пытался вчера неоднократно - не хочет оно сотрудничать...

LETA
Xpert
Это не мой случай.
nestor
Прочитал два разаьни чего не понял. Ты не можешь натянуть вообще пыльник на усы. Или не можещь совместить-одеть на место пыльник там где болт. Если где болт то это большой геморой. И по этому люди пишут да и сам так делаю. Что лучше снять рейку чем мучаться. Это практически не реально. Люди потом снимают рейку.
Xpert
Не могу одеть пыльник на ус там где болт.
т808
Xpert писал(а):

Не могу одеть пыльник на ус там где болт.


Очень неудобно,но возможно.
Натягивается проволочным крючком начиная с нижней точки.
В мастерских есть довольно хитрые самодельные приспособы типа раздвижных щипцов с полукольцами на концах.
thrash
Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.
Солярко
thrash писал(а):

Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.


+1
Xpert
thrash писал(а):

Вообще ни когда не заморачивался с этой бедой. Можно и не одевать. Ни че страшного не произойдет. Главное чтобы пыльник был резиновый. А то щас в магазинах много пластиковых.


Пыльник родной. А если не надевать, разве пыльник не будет гулять, таким образом оставляя щель для попадания грязи в рейку?
thrash
Не будет. Болт то насквозь в рейку вкручен. Можешь для уверенности туда смазки бухнуть. Она удержит пыль. Тыщ на 40-50 этого точно хватит. А дальше всё равно рейку снимать, втулку менять, заодно и пыльник поменяешь если порвётся к тому времени.
Но если уж очень хочется, то снимай вместе с усами рейку и при помощи ломика и какой то матери одевай резинку на усы, потом всё это дело обратно на машину.
т808
Xpert писал(а):

А если не надевать, разве пыльник не будет гулять, таким образом оставляя щель для попадания грязи в рейку?


Не только грязь в рейку попадет,но и пыльник порвется по отверстиям острой кромкой посадочных колец на усах. cry
Xpert
Вообще есть мысль воспроизвести конструкцию с 10-ки, поставить в углубления пыльника шайбы, а сверху уже тяги припрутить. Но вроде бы все равно будет пыльник погуливать, поэтому это крайний вариант - на 10-ке пыльник не гуляет, он изнутри специальной пластиной подперт.
streles
thrash писал(а):

Не будет. Болт то насквозь в рейку вкручен. Можешь для уверенности туда смазки бухнуть. Она удержит пыль.


Ну-ну, сказочник cry
Еще не знаю, как сказочники заправляют пыльник на неснятой рейке, я два раза менял пыльник на снятой и то без помощи какой-то матери тот еще гемор
.kkursor
thrash писал(а):

Тыщ на 40-50 этого точно хватит. А дальше всё равно рейку снимать


Нафига?
Мне рейку снимали один раз. Где-то на 150-160 тысячах. Пыльник поменять. И всё.
Pavel^99
т808 писал(а):


Очень неудобно,но возможно.
Натягивается проволочным крючком начиная с нижней точки.
В мастерских есть довольно хитрые самодельные приспособы типа раздвижных щипцов с полукольцами на концах.


+1
делал крючки из проволоки хитроизогнутые. ушёл баллон силикон.смазки. и часов шесть работы facepalm очень тяжело. на карбе говорят легче, так как ресивера нет, который мешает на инже. но снимать рейку ваще не хотелось
streles
Pavel^99 писал(а):

и часов шесть работы


Это два раза снять и поставить рейку
Pavel^99
streles писал(а):


Это два раза снять и поставить рейку


Цитата:

но снимать рейку ваще не хотелось

Pardon
Fray98rus
пыльник БРТ одевал на усы на машине. но двигателя не было. Отверткой натягивал. Довольно таки легко вышло. Только вот не помню, сначала прикручивал усы или сначала на усы пыльник одевал.
Dranik
Fray98rus писал(а):

пыльник БРТ одевал на усы на машине


Fray98rus писал(а):

Отверткой натягивал. Довольно таки легко вышло.


вот поэтому и легко, что
Fray98rus писал(а):

двигателя не было


когда стоит ДВС самое простое это снять рейку и одеть этот пыльник когда рейка в руках с помощью
Pavel^99 писал(а):

делал крючки из проволоки хитроизогнутые.


только уйдёт на одевание не
Pavel^99 писал(а):

часов шесть работы


а гораздо быстрее.
и за эти 6 часов рейку скинуть и поставить даже если скидывать колонку вполне реально.

По сабжу Xpert
по уму пыльник нужно одеть как предусмотрено конструкцией, иначе

т808 писал(а):

Не только грязь в рейку попадет,но и пыльник порвется по отверстиям острой кромкой посадочных колец на усах


+1
х123ас
Вообще никогда не натягивал пыльник на буртик этот, да и по моему нет у меня его на тягах. Проблем не было никаких. Вот качество самих пыльников - это да, проблема. Лопаются как хз что...
т808
х123ас писал(а):

никогда не натягивал пыльник на буртик этот


Выверни руль в крайние положения и посмотри что усы делают с отверстиями чехла.
Dranik
х123ас писал(а):

Вообще никогда не натягивал пыльник на буртик этот, да и по моему нет у меня его на тягах


вроде тут где то уже тёрли что усы были одно время без этих буртиков.
Xpert
Тут еще появилась мысль чтобы рейку не снимать...
Спрессовать съемником подшипника буртики с тяг. Внутреннюю часть пройти наждачкой до состояния, когда она с минимальным зазором заходит на тягу. Вставить кольцо с буртиком в пыльник, а потом тягу в пыльник. Ну а на саму тягу подобрать какую-нибудь резинку попробовать, или шайбу опять же поставить, как на 2110. Как вам такой вариант?
Dranik
Xpert писал(а):

Как вам такой вариант?


не узнаю вас в гриме nea hehe
Ты же Юр не из халтурщиков, нафига тебе этот колхозинг, снять тебе рейку вообще проблем не составит, после стольких владений Тазов и переделок в них.
Drinks or Beer
х123ас
т808 писал(а):

Выверни руль в крайние положения и посмотри что усы делают с отверстиями чехла.


Сильно не присматривался, но вроде ничего там страшного не происходит. Грязи в рейке не замечал никогда, хотя довольно таки часто с лопнувшим пыльником езжу - лень менять их постоянно.
Dranik писал(а):

вроде тут где то уже тёрли что усы были одно время без этих буртиков.


++, было дело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы