Страница 1 из 1
Zayac511
Здравствуйте!
такая проблема: когда трогаюсь, двигатель троит, машина как-будто едет на трёх цилиндрах, на двух тысячах вроде схватывает, но если давить педальку посильнее, машина начинает подглыхать, чихать или дёргаться, то же самое происходит и на больших оборотах.

свечи с проводами вроде недавно менял, на свечах белый нагар, чек не горит
kazak1102
Zayac511 писал(а):

на свечах белый нагар, чек не горит


Бедная смесь...
Я за давление в рампе... supercool
Zayac511
я вот думаю, что это либо сетка на бензонасосе, либо топливный фильтр, ну либо насос слабо качает, у меня просто потеряна чашечка бензонасоса, и когда мало бензина, бензонасос заглатывает воздух в поворотах
kazak1102
Zayac511 писал(а):

ну либо насос слабо качает,


Либо РДТ хандрит...
Zayac511
в общем пока поменяю фильтр с сеткой, а там видно будет
ptw
ДМРВ не менял случайно ?
Zayac511
нет, не менял

у меня вообще всё это после аварии началось, сначала вроде нормально было, а 2000 проехал, и началось
MikhaylenkoPA
МЗ тоже может так хандрить...
vfts
троит не больше одной минуты после холодного запуска.
поменял свечи с Беру на А17. Не помогло.
поменял провода и МЗ на б\у. без изменений.
обратил внимание, на старых свечах: первая - изолятор белый, 2и 3 изолятор коричневый, 4я темно-коричневый, масло на резьбе.

дефект плавно нарастает 3ю зиму подряд, т.е 1ю это были выборочные запуски, теперь каждый холодный.

РХХ и заслонку промывал.

масло на резьбе 4й свечи могло натечь с прокладки крышки или это маслосъемные колпачки?

что-то делать дальше или забить, пока не развалится? Pardon
Yurik 999
vfts писал(а):

первая - изолятор белый


Как шланг ВУТа поживает?
gr67
Yurik 999 писал(а):

Как шланг ВУТа поживает?


На GM в случае подсоса этого шланга чек горит...у мну горела 49 ошибка...
vfts
чек не горит, не загорается.
как проверить шланг? он родной Smile
gr67
vfts писал(а):

он родной


Нефиг его проверять тогда-меняй с чистой совестью...
vfts
мне так уже много чего наменяли: опорники, МЗ, колдун, тормозные цилиндры по кругу, КП перебрали из-за шестерни спидометра, радиатор печки... это что не забыл cry
gr67
vfts
Сочуйствую Pardon но шланг уже потрескался от старости...а стоит не дорого.
thrash
Опять 25. Меняем все по кругу, пока косяк сам собой не устраниться.
Неужели так сложно провести хоть какую то диагностику?
Подсос воздуха, давление в рампе, компрессия, проверить форсунки, показания БК..
Не-е..., давай всю машину поменяем, а уж потом бензин зальем.
gr67
vfts писал(а):

как проверить шланг? он родной


vfts писал(а):

Авто: 21093i GM `98


Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

thrash писал(а):

показания БК.


Для GMа БК найти facepalm
Yurik 999
vfts писал(а):

мне так уже много чего наменяли


Но и авто не новое...
Сними шланг с ресивера

И проверь не задубел и не растрескан ли он. Если шланг дубовый и потрескался, а скорее всего так и есть, срежь 1-2 см до начала нормальной резины, одень обратно и сделай пробный пуск.

Если троить не перестанет - сними 2-й конец шланга с ВУТа, заткни запасной свечей и снова заводи. Если троение пропадет только после того, как заткнул шланг свечкой - копай сам ВУТ.
vfts
Yurik 999 писал(а):

vfts писал(а):

мне так уже много чего наменяли


Но и авто не новое...


это я перечисляю то, что как выяснилось, менять не надо было. например, "плохие" заводские опорники вернулись обратно и уже служат года 3-4 после возвращения.

шланг посмотрю на выходных, спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы