Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
При езде на передаче, не нажимая газ, чихает в глушак, а иногда довольно сильно стрельнуть может. От скорости не зависит, при перегазовке на нейтралке такая же фигня. Метки проверял-всё чотко. Что такое?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
2114 же, как на аватаре
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Extreme писал(а):2114 же, как на аватаре
Так в профиль внеси, не в "угадай мелодию" же играем.
Причина самих хлопков - в выпускной коллектор попадает бензин и там догорает.
А вот из за чего это возможно: прошивка, провернулся шкив привода генератора (позднее зажигание), пропуски зажигания, прогорает или зажат один из выпускных клапанов.
Ее один вариант - забит катализатор.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
машина кстати прошита, правда чем и как я не в курсе
катализатора нет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Extreme писал(а):прошита, правда чем и как я не в курсе
Может безбожно лить на ХХ.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Extreme писал(а):а как это проверить?
Для начала
1. Проверь шкив привода генератора (это проще всего) при ВМТ в первом котле - ДПКВ должен смотреть на его
11-й 20-й зуб от метки (отсутствующих зубов) если считать против часовой стрелки.
2. Клапана - проверкой зазоров и замером компресии.
Пропуски зажигания и расход покажет диагностика ЭБУ.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (14 Августа 2013 16:58), всего редактировалось 1 раз
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Yurik 999 писал(а):Extreme писал(а):а как это проверить?
Для начала
1. Проверь шкив привода генератора (это проще всего) при ВМТ в первом котле - ДПКВ должен смотреть на его 11-й зуб от метки (отсутствующих зубов) если считать против часовой стрелки.
2. Клапана - проверкой зазоров и замером компресии.
Пропуски зажигания и расход покажет диагностика ЭБУ.
19 зуб
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
AndrDvin
Спс. подправил, правда все-же не на 19-й а на 20-й.
e-100
На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - бош 1.5.4
да модуль зажегания барахлит че тут в годать сразу все проверить глобально )
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
e-100 писал(а):сразу все проверить глобально
проавилно.и авту зрасу паминят
Extreme
свечки глянь на равномерность нагара и мокрость.
чихает и на горячую и на холодную?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а):проавилно.и авту зрасу паминят
Олбанец?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yurik 999 писал(а): Олбанец?
перенимаю опыт
e-100 писал(а):зажегания барахлит че тут в годать
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня та же песнь. Только на холостых на горячую если погазовать. Свечи в норме. Метки в норме. Ошибок нет. Ката нет. А вот только 8 кл прошивка-а голова 16 кл. Но если я правильно понимаю на 8кл проге наоборот меньше топлива чем в 16. Как думаете.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Цитата:У меня та же песнь. Только на холостых на горячую если погазовать. Свечи в норме. Метки в норме. Ошибок нет. Ката нет.
и у меня такое же
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
зазоры в норме, свечи в норме, метки тоже, комп никакие ошибки не выдаёт(мультитроникс)
чихает и всё тут((
может это в глушаке или резонаторе какие перегородки поотваливались и периодически как-нибудь не так встают?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
e-100 писал(а):модуль зажегания барахлит
как его проверить?
rg-45 писал(а):чихает и на горячую и на холодную?
на любую
в том-то и сложность диагностики, что она то чихает, то нет. никакой зависимости от чего либо не прослеживается(((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47764
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):зазоры в норме
И при нормальном зазоре возможна негерметичность клапана.
Extreme писал(а):e-100 писал(а):
модуль зажегания барахлит
как его проверить?
Заменой на заведомо исправный.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Extreme писал(а):может это в глушаке или резонаторе какие перегородки поотваливались
А не прогорел ли глушак или резонатор?У меня было похожее
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
streles писал(а):А не прогорел ли глушак или резонатор?
надо яму найти, глянуть
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
у меня стреляло при отпускании педали на трассе, был подсос воздуха - заменил прокладку между рогами ресивера и бошкой, стало всё гуд
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
sGarriKs
как определил где подсос?
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Extreme писал(а):как определил где подсос?
ну просто остальные возможные места проверил-протянул где надо, всё герметично, осталась только прокладка, а так как машине было 8 лет, то решил пора бы ей под замену уже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы