Страница 1 из 2
I_am_dimka
Добрый день. У меня ВАЗ 2114 - 2006 г. Ехал в воскресенье по трассе, заметил небольшой посторонний низкочастотный гул из динамиков, когда музыка играет. С этим гулом проехал примерно 70 км до дома. Понедельник машина стояла на улице, во вторник сутра пытаюсь завести - не заводится - сел аккумулятор. Аккумулятор разрядился сильно, машина даже с толкоча не заводилась. Вечером меня "прикурили", погазовал я минут 20, чтобы аккумулятор подзарядился, заглушил машину, снова завел - все хорошо, обрадовался и поехал по своим делам. Тут я конечно немного сглупил - ездил с фарами, противотуманками и музыкой(громкость небольшая) - гула вроде не было. через 20 минут езды неожиданно раздался щелчок из динамиков и магнитола вырубилась. Я выключил противотуманки и магнитолу, проехал еще минут 20 и заглушил авто. Пытаюсь завести снова - не заводится, аккумулятор сел наглухо. Посмотрел на провода от аккумулятора - у двух проводов идущих от минуса сплавилась изоляция - больше пострадал тонкий провод(который от минуса к кузову идет). В целом оплавление не сильное. Когда это произошло я не знаю. С плюсом все хорошо. Купил провода для прикуривания двухметровые, пытаюсь "прикуриться" от другой машины - стартер ваще не крутится, только щелканье. Скорее всего провода оказались китайские с большим сопротивлением. Снял аккумулятор отнес домой - подзарядил только в четверг вечером, седня сутра(пятница) - пытаюсь завести - все хорошо заводится. Вечером надо 300 км по трассе ехать, вот думаю стоит ли? Что это могло быть? Я бы подумал, что просто сел аккумулятор, если бы не оплавленные провода. При этом предохранители никакие не перегорали. Подскажите, что можно проверить?
т808
I_am_dimka писал(а):

предохранители никакие не перегорали.


Они и не перегорят.
В этой цепи нет предохранителей.
I_am_dimka писал(а):

заметил небольшой посторонний низкочастотный гул из динамиков


Скорее всего вышел из строя диодный мост генератора.

Какое напряжение сейчас на АКБ при заведенном двигателе без нагрузки,и какое с включенными фарами?

I_am_dimka писал(а):

Понедельник машина стояла на улице, во вторник сутра пытаюсь завести - не заводится - сел аккумулятор.


Необходимо проверить ток утечки АКБ.
Yurik 999
I_am_dimka писал(а):

Подскажите, что можно проверить?


1. Зачистить точки крепления провода массы на кузове и движке, а сам провод по возможности - заменить.
2. Проверить какое напряжение зарядки выдает генератор.
I_am_dimka
Напряжение сейчас померить не могу - я в другом городе, нет инструментов с собой. Но на всякий случай подскажите сколько оно должно быть в том и в другом случае? Вдруг найду все таки.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Yurik 999 писал(а):

I_am_dimka писал(а):

Подскажите, что можно проверить?


1. Зачистить точки крепления провода массы на кузове и движке, а сам провод по возможности - заменить.
2. Проверить какое напряжение зарядки выдает генератор.


1. Контакты массы проверю.
2. Мерить сразу на выводах генератора с отключенной АКБ?
т808
I_am_dimka писал(а):

с отключенной АКБ?


АКБ НИКОГДА не должна быть отключена,если двигатель заведен.
I_am_dimka писал(а):

Мерить сразу на выводах генератора


Можно на выходе генератора,а можно на клеммах АКБ.
В данном случае это не имеет значения.На АКБ удобнее.
I_am_dimka писал(а):

Напряжение сейчас померить не могу - я в другом городе, нет инструментов с собой.


Возможно у тебя приборка двухокошечная,и возможно в левом окошке есть и вольтметр.
Нажми несколько раз на кнопку суточного пробега.
Будут чередоваться пробег и температура,а возможно следующим нажатием покажет и напряжение.
Пока этого достаточно.
I_am_dimka писал(а):

сколько оно должно быть в том и в другом случае?


Без нагрузки на заведенной не ниже 13,9 - 14,0 вольт.
При включении фар должно уменьшиться не более чем на 0,2 вольта.
Yurik 999
I_am_dimka писал(а):

Мерить сразу на выводах генератора с отключенной АКБ?


Да кто же вас такому учит то... supercool отключать провода от АКБ на заведенном движке нельзя! Всю электронику от скачка напряжения попалить можешь
Мерять на клеммах АКБ на ХХ и повышенных оборотах.
Еще желательно замерить и ток утечки.
I_am_dimka
Спасибо, что предупредили))
А может ли напряжение быть выше 14 вольт и о чем это говорит?
т808
I_am_dimka писал(а):

может ли напряжение быть выше 14 вольт и о чем это говорит?


Может.
До 14,5-14,7 вольт не только допустимо,но и желательно.
Мерь!
Все разговоры потом.
Dranik
I_am_dimka писал(а):

Посмотрел на провода от аккумулятора - у двух проводов идущих от минуса сплавилась изоляция - больше пострадал тонкий провод(который от минуса к кузову идет). В целом оплавление не сильное


тонкий провод меняй на провод более тостого сечения, квадрат 16 меди хватит, пропаять наконечники и посадить на кузов предварительно хорошо зачистить место вокруг шпильки.
I_am_dimka
На заведеной машине без фар 13.24 в. Включаю фары 13.08 в На незаведеной машине 12.45. Фары, туманки и музыка 12.9-13 в

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

После того как завел и заглушил на заглушенной машине с выключенными потребителями стало12.9-13в
т808
I_am_dimka писал(а):

На заведеной машине без фар 13.24 в. Включаю фары 13.08 в


Это мерилось тестером на клеммах АКБ?
I_am_dimka писал(а):

На незаведеной машине 12.45.


Еще и аккумулятор разряжен больше чем наполовину.
Нужно зарядить от Зарядного устройства.
И чем скорее,тем лучше.
Авто 21099
диоды на мосту прозвони на пробой
так не далеко до пожара...
возможно где то изоляция протерлась и коротит провод между геной и акб
я бы на ночь клемму с акб снял
I_am_dimka
В общем вчера 330 км нормально проехал, включал только фары. На ночь скинул клемму с АКБ, сутра завелась без проблем. Сейчас замерил все еще раз.
Напряжение на АКБ на заглушенной машине U=12,69 В.
При этом ток протекающий по цепи I=0,22-0,24 А. Вынимал по очереди все предохранители и реле под капотом - ток не меняется, также I=0,22-0,24 А.
При включении ближнего света на заглушенной машине U=12.17 В, I=8.7 А.
На плюс АКБ подходит три провода - один толстый и 2 тонких. Снимаю один тонкий, который идет к воздушному фильтру и т.д. - ток становится I=0,16 А. Подключаю его заново. Снимаю второй тонкий, который идет к генератору - ток колебается 0,01-0,08 А.
Завожу машину
Все выключено: U=13.69 В
Включаю габариты: U=13.59 В
Ближний свет +габариты: U=13.24 В
Дальний + габариты: U=13.18 В
Ближний + туманки: U=12.92 В
Все замеры производились на клемах АКБ мультиметром.
Yurik 999
I_am_dimka писал(а):

Снимаю один тонкий, который идет к воздушному фильтру и т.д. - ток становится I=0,16 А. Подключаю его заново. Снимаю второй тонкий, который идет к генератору - ток колебается 0,01-0,08 А.


На плюсе АКБ
1. толстый провод - к стартеру
2. тонкий провод - к генератору
3. тонкий провод с боченком около клеммы (предохранителем) - к ЭБУ

На проводе к генератору (розовый) утечки не должно быть вообще + к этому пониженное напряжение зарядки, оно должно быть 13,9 - 14.1 В без потребителей и при их включении падать не более чем на 0,2В
Прозванивай диодный мост генератора - похоже диод "потек".

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (21 Сентября 2013 14:36), всего редактировалось 1 раз
т808
I_am_dimka писал(а):

При этом ток протекающий по цепи I=0,22-0,24 А.


Много.
За неделю стоянки АКБ разрядится полностью.
I_am_dimka писал(а):

Снимаю второй тонкий, который идет к генератору - ток колебается 0,01-0,08 А.


Это ЭБУ потребляет.
А колебания видимо связаны с тем,что у тебя сигнализацию к его питанию подключили.
Неудачное решение. nea
I_am_dimka писал(а):

Снимаю один тонкий, который идет к воздушному фильтру и т.д. - ток становится I=0,16 А.


Значит в бортовой системе авто сидит вампир сосущий больше 0,1 А/ч.

Попробуй померить еще также,но сняв с шпильки генератора обе клеммы и обязательно скрепив их между собой болтком (на массу не коротни их).
Если ток упадет,виноват генератор,если нет,то придется в авто искать.
Наиболее вероятно криво подключили реле блокировки от сигнализации (тогда нужно знать модель твоей сиги),
или активная антенна на стекле подключена не к СИНЕМУ проводу магнитолы,а напрямую.
В этом случае с утра при запотевшем лобовом стекле вокруг антенны будет сухой кружок.
Yurik 999
т808
Саша у него это только недавно появилось +
I_am_dimka писал(а):

Ехал в воскресенье по трассе, заметил небольшой посторонний низкочастотный гул из динамиков, когда музыка играет.


Походу гена. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Походу гена


Так про это еще в первом моём сообщении. Wink
А сейчас наиболее полная методика поиска не только для I_am_dimka, но и других участников форума.


I_am_dimka !
Внеси наконец в свой профиль
Цитата:

ВАЗ 2114 - 2006 г.


Неудобно же !!!
I_am_dimka
Вчера ехал по городу и вдруг появился значек аккумулятора, что разряжается он. Чем больше даю газа - тем тусклее он горит. Решил снимать генератор. Почти снял, но как всегда один болт прикипел так, что хрен отвернешь. Стал снимать вместе с кронштейном, который тремя болтами привинчен. Они на 15 оказались. В общем пока ездил за ключем уже стемнело. Щас снова в Москву уехал, так что только в следующие выходные посмотрю что там и как.
т808
I_am_dimka писал(а):

только в следующие выходные посмотрю что там и как.


Клемму с АКБ не забыл снять ?
I_am_dimka писал(а):

Да, конечно снял...


Good

Последний раз редактировалось: т808 (23 Сентября 2013 14:42), всего редактировалось 1 раз
I_am_dimka
т808 писал(а):

Клемму с АКБ не забыл снять ?



Да, конечно снял...
I_am_dimka
Седня поменял диодный мост, генератор стал работать. Щас замерил напряжение, все равно низкое достаточно. Правда АКБ рязряжена прилично.
Напряжение на АКБ на заглушенной машине U=12,86 В.
При включении ближнего света на заглушенной машине U=12.28 В
Завожу машину
Все выключено: U=13.8 В
Ближний свет +габариты: U=13.76 В
Дальний, габариты, туманки, музыка, печка, все дворники U=13.0 В
Все замеры производились на клеммах АКБ мультиметром.
Щетки на генераторе в хорошем состоянии. Из-за чего еще может быть такое невысокое напряжение?
Авто 21099
1 РН
2 Невидимая нагрузка
3 Окислившийся, плохой контакт
bibikin
Заряди АКБ от стационарного зарядного устройства.
Померяй напряжение на выходной шпильке генератора.
т808
I_am_dimka писал(а):

АКБ рязряжена прилично.


А почему за 5 дней не соизволил зарядить?
Желаешь новую купить?
I_am_dimka писал(а):

Напряжение на АКБ на заглушенной машине U=12,86 В.


Видимо это не после ночной стоянки,а завел/заглушил,потом мерить стал.
I_am_dimka писал(а):

Все выключено: U=13.8 В
Из-за чего еще может быть такое невысокое напряжение?


РН не очень удачный.
I_am_dimka
Цитата:

А почему за 5 дней не соизволил зарядить?



Только в субботу из Москвы приехал

Цитата:

Видимо это не после ночной стоянки,а завел/заглушил,потом мерить стал.



Да, действительно так, замеры на АКБ не совсем правильные, под нагрузкой напряжение на глазах падало

Цитата:

РН не очень удачный.



Может новый трехуровневый купить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы