JUROK1504 писал(а):судя по стрелке, он после 90 начал открываться
Лучше бы ты вместо трёх радиаторов печки БК купил.
JUROK1504 писал(а):зачем мне обманывать
Я и не обвиняю.
JUROK1504 писал(а):при 08 термосе гоняло жижку в бочек
На холостых оборотах при -08-м струи в бачок нет.
Подобное возможно лишь при очень большой производительности помпы.
A-lexx 099 писал(а):не очень удобно одевались шланги внутри салона, подозреваю что тётя дала не тот комплект для печки
Видимо дали салонные шланги для древней печки,в которой радиатор располагался не горизонтально.т808 писал(а):
Видимо дали салонные шланги для древней печки,в которой радиатор располагался не горизонтально.
Видимо. Тётенька была в курсе что панель высокая, но ей это не дало возможности сделать правильный выбор продукции в котором я нуждался JUROK1504 писал(а):сколько он стоит,и сложно его подключать?
Подключается легко.Стоимость зависит от модели и аппетита продавца.
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x115/
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/x114/
http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz_inj/c350/
A-lexx 099 писал(а):Тётенька была в курсе что панель высокая
Не тип панели важен,а вид отопителя.
Расположение радиаторов разное,значит и штуцера их под разным углом к крану.
A-lexx 099 писал(а):"а" бывает вид с высокой панелью
Первые ВП шли с печками старого образца.
JUROK1504 писал(а):подключается он не к той же фишке что и маршрутный?
Да,к той же.
Только один проводок придется протянуть вставив эту фишку,а другой его конец в разъем диагностики.
Проводок дается в комплекте БК.JUROK1504 писал(а):радиатор нижний идёт вниз, верхний в вверх! вот какой патрубок перекрывает кран сказать не могу, так как ставил его и не знал что может быть такая проблема!
что значит в нижний,
ты сказать можешь Dranik писал(а):какой патрубок идущий под капотом на кран и в салоне на радик у тебя щас перекрывается заслонкой крана?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
т808 писал(а):На холостых оборотах при -08-м струи в бачок нет.
нет до прогрева до 90гр, после небольшая есть при прогазовке херачит ещё мощнее.т808 писал(а): прокладка жива.
ты прав .всё значительно хуже.JUROK1504 писал(а):р нижний идёт вниз, верхний в вверх!
это про чё? сейчас было.
свой шланг на своё место.
но к печке это мало отношения возимеет.JUROK1504 писал(а):что хуже то? если не прокладка что может тогда еще быть?
вот к т808 и вопрос.
его предположения.JUROK1504 писал(а):Нижний перекрывается, точно!
вот смотри как оно по заводскому должно быть, проверь ещё раз как у тебя
это под капотом, тоесть шланг подачи тосола идущий от ГБЦ садится на нижний штуцер крана который перекрывается краном.
в салоне продолжения нижнего штуцера крана тоесть который перекрывается краном садится на нижний выход радика.
верхний конец радика садится на верхний конец крана тоесть проходной штуцер крана или проще обратка печки.JUROK1504 писал(а):читал здесь в темах что ставят какую то шайбу куда-то
Здесь и про шайбу,и про электронасос и многое другое
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&postdays=0&postorder=asc&start=25JUROK1504 писал(а):подскажи, как ты думаешь, читал здесь в темах что ставят какую то шайбу куда-то, чтобы церкуляция через печку была сильней, мне не поможет это? и если знаешь про это что то, расскажи по подробней!
это всё от того когда заняться нечем если мягко так сказать
ты сам задумайся, c завода авто выходит тама нет никаких шайб нигде и всё работает и печка греет как баня.
Патрубки в салоне при 90гр ДВС горячие?JUROK1504 писал(а):да, они одинаково Горячие!
и при этом у тебя дует холодом?
радик сам попробывать потрогать надо .