Страница 3 из 49
Garik36
Dranik писал(а):

у меня на БОШ этой крышки вообще как таковой нет, с верху просто всё ровно и всё.


Есть у тебя крышка, как и у меня на Варте. Ровная плоская поверхность АКБ и есть крышка.
У меня просто сверху легкий срач сейчас. Не знаю, попала ли грязь, или из АКБ что-то.
Dranik
Garik36 писал(а):

У меня просто сверху легкий срач сейчас.


у меня только пыль садится сверху АКБ и всё, никакой грязи абсолютно nea
Рена
Garik36 писал(а):


А у необслуживаемых АКБ крышка не загрязняется?


Фото сверху, только от пыли Smile

Блу заряжать так же как и сильвер до +16В?
8 лет назад сильвер покупал за 2100р, вчера блу взял со скидкой в 500р. за старый аккумулятор, за 2700р., нормально?
Dranik
Рена писал(а):

Блу заряжать так же как и сильвер до +16В?


да.
Garik36
Dranik писал(а):

у меня только пыль садится сверху АКБ и всё, никакой грязи абсолютно


Я как-то сдуру смазал клеммы литолом, поналипла пыль, и все facepalm Плюс еще сверху была пыль, чуть капнул антифризом при заливке,и срач Smile Надо бы протереть. Говорят, АКБ надо протирать раствором соды.
Dranik
Garik36 писал(а):

Говорят, АКБ надо протирать раствором соды.


это когда АКБ потеет , если АКБ просто пыльный то просто влажной тряпочки будет достаточно.
Garik36 писал(а):

Я как-то сдуру смазал клеммы литолом, поналипла пыль, и все


facepalm
зачем?
клеммы покрываются мхом не потому что они сухие, а всё по тойже причине не герметичности вокруг клеммы.
Garik36
Dranik писал(а):

клеммы покрываются мхом не потому что они сухие, а всё по тойже причине не герметичности вокруг клеммы.


Сколько видел отечественных и украинских АКБ - на ВСЕХ клеммы жутко заср@тые.
А я свои смазал потому, что у меня иногда пропадал контакт при запуске мотора. Но не в этом дело было, как я узнал позже.
Dranik
Garik36 писал(а):

Сколько видел отечественных и украинских АКБ - на ВСЕХ клеммы жутко заср@тые.


это говорит о том что все эти АКБ которые ты видел не герметичны вокруг клемм от сюда и мох.
Garik36 писал(а):

А я свои смазал потому, что у меня иногда пропадал контакт при запуске мотора. Но не в этом дело было, как я узнал позже.


если контакта нет между клеммой АКБ и клеммой Авто то просто нужно зачистить клеммы мелкой шкуркой, так как образуется невидимая плёнка на поверхности клемм, особенно это заметно если клемма Авто свинец,
если клемма Авто как щас латунь ниразу не замечал ничего подобного
Рена
Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):

Сколько видел отечественных и украинских АКБ - на ВСЕХ клеммы жутко заср@тые.


это говорит о том что все эти АКБ которые ты видел не герметичны вокруг клемм от сюда и мох.


У бати такое почти на всех отечественных аккумуляторах.
Если не лень, то WD-кой протираю и закручиваю, очищает свинец и тонкая плёнка всё равно остаётся в открытых местах.
На фото видно и не засирается сильно от пыли и за чистые контакты от окислов спокоен.
Dranik
Рена писал(а):

У бати такое почти на всех отечественных аккумуляторах.


поэтому никогда в жизни не возьму наши АКБ nea facepalm
ну его нахрен, лучше заплачу за импорт , поставил этот БОШ и забыл о том что такое АКБ на авто, ни тебе соплей ни тебе прочей пляски возле АКБ, стоит себе да стоит, своё прямое предназначение выполняет и меня не трогает, чо ещё надо.
Ahmet99
У меня феон, уже вроде как 1,5 года, самый дешёвый, за 1488 рублей, доволен как слон,
самое главное чтобы регулятор напряжения был исправен!
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

вокруг АКБ бегать и за водой следить да г@$но потеющее вытирать, не обслуга нет пробок нет проблем!!!


для меня это святое, я по первому образованию электрохимик )))
т808
Garik36 писал(а):

Ровная плоская поверхность АКБ и есть крышка.


А ты попробуй её открыть. hehe
Garik36
т808
Серьезно? Попробую отодрать наклейку и открыть.
т808
Garik36 писал(а):

Серьезно?

А я разве что-нибудь пишу не серьёзно? wwow
Garik36 писал(а):

Попробую отодрать наклейку


И увидишь под ней заваренные 6 отверстий в банки.
Их даже на верхней фотке можно разглядеть через наклейку,а на твоей АКБ еще и прощупать.
Garik36
т808
Тогда и смысла отдирать наклейку нет Pardon
В свое время эта АКБ сильно озадачила нас с отцом...
т808
Garik36 писал(а):

Тогда и смысла отдирать наклейку нет


Зато своими глазами убедишься.
Знания,как и деньги, лишними не бывают. Smile
TDream
Garik36 писал(а):

Сколько видел отечественных и украинских АКБ - на ВСЕХ клеммы жутко заср@тые.


Тебе не те попадались. Шо на предыдущем Обероне (обсл., отходил 5,5 лет), шо сейчас на Весте (необсл.) клеммы сухие и чистые.
Garik36
TDream писал(а):

Тебе не те попадались.


Ну ХЗ. Аком, Титан, Forse - везде клеммы грязные. Титан - вообще ужас. Аж электролит на верхней поверхности АКБ был facepalm
Сохатый
Не знай, а у меня наоборот не было ни разу грязных окисленных клемм. Pardon тут видать от кармы зависит сильно.
Garik36 писал(а):

Титан - вообще ужас. Аж электролит на верхней поверхности АКБ был

Уровень проверь. Видел титан с потеющей верхней крышкой, но это было из-за того, что там уровень был высокий, водички кто-то долил так от души, до краев ROFL Его чуток наклоняешь и из него течь начинало. Сделали уровень нормальный - сверху стало всё пыльно и сухо и так уже который год.
Garik36
Сохатый писал(а):

Уровень проверь


Обязательно передам твой совет владельцу авто Smile
Fray98rus
Garik36 писал(а):

Аком, Титан, Forse - везде клеммы грязные.


на форсе такого не заметил за год
Garik36
Fray98rus
Друг брал Форс на свою девятку, через полгода появился срач вокруг клемм Pardon
Алексей462
Garik36 писал(а):


Друг брал Форс на свою девятку, через полгода появился срач вокруг клемм Pardon

Неакуратный друг,у себя не разу не видел грязные клеммы верх потеет летом это да.
Garik36
Алексей462 писал(а):

Неакуратный друг


При этом на Бошевском акуме у него все чистенько Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы