Страница 1 из 1
Гнетов Андрей
Было это относительно недавно. Не успев сдать на права я уже приобрел нивушку. В выборе машины, конечноже сказались мои финансы, но выбрал я ниву потому, что это "НИВА". Полный профан в машинах, я расчитывал на успешные поездки по бездорожью нашего Оренбургского края..... После второго выезда отвалился передний мост (бывший хозяин, очевидно из экономии, ввертил без расточки шпильки большего диаметра и крупнее шага резьбы(!)). Когда забила раздатка, приехал в сервис(не ахти какой, где кулибины), пришлось менять опоры раздатки, сепараторы; шаровые-чуть мандраж не хватил, когда увидел на чем я ездил. Заменил сцепление в сборе и шрус с эластичкой....короче, теперь машина не ломается вообще, потому, что ломаться стало нечему: буквально все в етой машине поменяно, или сделано на совесть (может закон подлости сработал- зима кончилась). Теперь хочу купить 21213i, посоветуйте,стоит-ли. Ездить по работе и так приходится от 150км/день, по области раз в два, три месяца 1000, дороги ужасные(последнее время "ремонтируют" битым кирпичом, засыпают выбоины), пока не рыбак. Прошу не оставить впечатления чайника без внимания.
(выхожу с компа приятеля, пытался сам зарегистрироваться, но почти безрезультатно, слишком "тяжелый сайт") Сергей
support1
ИМХО ...
Т.к. советовать не могу ...
У меня первая и ,пока, единственная машина - НИВА ... 214, то есть инж.
Ну если такой расклад как у тебя, то не продавай свою старушку, т.к. у них много полезных и качественных запчастей ... редуктора с большим передаточным числом и прочие ...
Некоторые НИВАводы даже покупают сгнившие нивыс маленьким пробегом, старые, и используют их как запчасти ...
Честно - я не пойму почему в нашей стране НИВЫ пользуются меньшим спросом, чем 09 и классика ...
НИВА мне всем нравится, только сидушка неудобна, мумновата, да и вибрация, в свою же очередь она - бюджетный джип, хотя уже не раз слышу о том что обслуга НИВЫ по стоимости = обслуживанию иноджипа ...
VlaG
Действительно заводские узлы 2121 были надежнее. С коробками, раздатками, мостами начала 90х таких головных болей не было. У меня на 2121 стояла пятиступка, так я "по незнанию" и за маслом не шибко следил (пару раз доливал, когда палец уже уровня не доставал) и пятую втыкал, когда движку не в натяг это было- хоть 70, хоть 60. Шаровые отходили 80 тык. И вся ходовка после 110 тык была в норме, хотя кузов начал гнить.А сейчас толи металл дерьмовый стал, толи руки уже другим сделаны... Но по моему опыту все долго работало только заводское. А вот даже вроде фирменные запчасти ходили в половмну. А вообще старая машина есть старая машина. Мне опытные люди советовали избавиться от нее на 100 тык пока не было забот, решил еще годик протянуть и в результате поменял сцепление, сальники полуосей, ремонтировал генератор, головку блока, передние подшипники, тормозные шланги и пару цилиндров сменил, имел проблемы с проводкой... И все это за последние 10 тык. Причем в десятилетнем возрасте стоимость ее до ремонта и после практически одинаковая, так что по сути отремонтировал для дяди...
Гнетов Андрей
Тут вся суть вот в чем: я на ней постоянно, как само качество в новых, так-же, или похуже? 100 моя прошла....
Гнетов Андрей
А обслуга дорогая-это точно.
support1
Нива - это не только автомобиль - это стиль жизни, это философия ... :cool:
support1
Да в металле дело и в контроле, а так же в том, что АвтоВаз непойми за что цены поднимает ...
- Раньше за качеством однозначно следили, и хорошо, - единственный + комунизма .
AndreyB
Гнетов Андрей писал(а):

Тут вся суть вот в чем: я на ней постоянно, как само качество в новых, так-же, или похуже? 100 моя прошла....


Отвечаю по сути. Моя Нива 21214 в июне 2003 куплена. При покупке все как бы нормально. После первых 5 км. запахло паленой резиной и ехала как-то тупо. Был затянут ручник, отрегулировал. Два раза слетал тросик капота. Второй раз на техосмотре... Сделал двойную петлю, теперь не слетит. ТО-1 - 2300 руб. Протяжка подвески и редукторов. Корпус раздатки вообще похоже пальцами закручивали. Добавили смазки в ШРУСы и карданы. В ступицах смазки вообще по две капли было. На 6000 км вышел из строя модуль зажигания, поменяли по гарантии. Два раза ломалась ручка задней двери. Маленькая трещина в бачке омывателя лобового стекла. Замазал герметиком. Стал утекать тосол - подтянул один хомут. Старая Нива у меня была. Но новая лучше старой.
rover
Это, наверное, были самые ответственные - пердовики-качественники, гы-гы[/quote]
....Плюс тогда "давай нахрен сверхплана и сссррррррочно"..а то курить не пойдешь. Помоему надо было напирать на какчество, а не на коликчество.........вот................
AndreyB
rover писал(а):

Это, наверное, были самые ответственные - пердовики-качественники, гы-гы


....Плюс тогда "давай нахрен сверхплана и сссррррррочно"..а то курить не пойдешь. Помоему надо было напирать на какчество, а не на коликчество.........вот................[/quote]
Rover ты тоже поделись что делаешь, как с качеством и количеством, много ли куришь. А то игра в одни ворота Автоваза.
rover
1.

Последний раз редактировалось: rover (20 Февраля 2013 13:17), всего редактировалось 1 раз
@lex
Вожу 21213 8-й год. На сервис практически (кроме ТО1) не обращался.
Стараюсь все делать сам. Пробег около 100 Т.Км . Работает все родное кроме мелочей (повода зажигания, свечи .....) .
Лучше машины для меня нет. Советую брать 21213 с карбюратором т.к. мои кореша Нивоводы, купившие тачки со впрыском уже хлебнули по полной программе при поездках на охоту и рыбалку (в удаленные от цивилизации места) Проблемы с компьютером или впрыском на месте практически не решаются. Удачи. Very Happy
Alexander
@lex
Вожу 21213 8-й год. На сервис практически (кроме ТО1) не обращался.
Стараюсь все делать сам. Пробег около 100 Т.Км . Работает все родное кроме мелочей (повода зажигания, свечи .....) .
Лучше машины для меня нет. Советую брать 21213 с карбюратором т.к. мои кореша Нивоводы, купившие тачки со впрыском уже хлебнули по полной программе при поездках на охоту и рыбалку (в удаленные от цивилизации места) Проблемы с компьютером или впрыском на месте практически не решаются. Удачи. Very Happy
Alexander
VlaG
@lex писал(а):

Вожу 21213 8-й год. На сервис практически (кроме ТО1) не обращался.
Стараюсь все делать сам. Пробег около 100 Т.Км . Работает все родное кроме мелочей (повода зажигания, свечи .....) .
Лучше машины для меня нет. Советую брать 21213 с карбюратором т.к. мои кореша Нивоводы, купившие тачки со впрыском уже хлебнули по полной программе при поездках на охоту и рыбалку (в удаленные от цивилизации места) Проблемы с компьютером или впрыском на месте практически не решаются. Удачи. Very Happy
Alexander



А я знаю "корешей", которые из-за поломок хлебнули вдали на 213, а сам третий год на охоту верст за 400 мотаюсь на инжекторах- своей и друзей... Ну и что? Тут кому как повезет...
@lex
Во всяком случае большинство проблем решается на месте (или в ближайшей МТС) А у Вас? Very Happy

Alexander
VlaG
@lex писал(а):

Во всяком случае большинство проблем решается на месте (или в ближайшей МТС) А у Вас? Very Happy

Alexander



А у нас :cool: двигатель находится под постоянным контролем и работает в оптимальных режимах за счет более высокого давления масла, более современной системы охлаждения, более качественных систем смесеобразования и зажигания, наличия гидротолкателя и гидроопор, более мощного генератора. И поэтому он более надежен и ресурс его больше карбового. Нужно только относиться к нему с уважением и пониманием, что техника более современная и пофигизма недолюбливающая и выполнять ряд требований, которые не сложней "белого не надевать и обтягивающее не носить". А чтобы вернуться непременно, достаточно бросить в бардачок пару датчиков рублей на 500-600, а все остальное можно будет сделать в МТС, ну уж если совсем не повезет :D

И кстати, много раз встречал точку зрения, которую полностью разделяю, :"Все, на карб больше не сяду..." и ни разу про наоборот...
К чему бы это? Surprised
AndreyB
VlaG писал(а):

А чтобы вернуться непременно, достаточно бросить в бардачок пару датчиков рублей на 500-600,


Это каких датчиков интересно?
VlaG
AndreyB писал(а):

VlaG писал(а):

А чтобы вернуться непременно, достаточно бросить в бардачок пару датчиков рублей на 500-600,


Это каких датчиков интересно?



Датчик положения коленвала (ДПКВ) - без него только на веревке, и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) - потому, что при одновременном выходе из строя датчиков ДМРВ и ДПДЗ машина тоже не поедет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы