uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Такой вопрос, убрал абсорбер давно, что делать со шлангами? Один с бака, другой идет на дроссельную заслонку. С ним и есть проблема. Если его заглушить, то ХХ ровный, но при переходе с оборотов на ХХ ничинают проваливаться обороты вплоть до заглоха. Если же его оставить незаткнутым, то ХХ нестабилен (колбасит) но работает и при переходе с оборотов на ХХ всё отлично отрабатывает при том слышно как сосется воздух, причем очень сильно. Я так понимаю что через это отверстие в ДУ попадает воздух через РХХ. В прошивке в флагах комплектации убрал клапан рециркуляции и абсорбер, как сделать ровный ХХ. И вообще интересует опыт удаления абсорбера из системы.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Этот штуцер от бывшего адсорбера лучше заглушить .
а чтоб не глохла перекинь подходящей трубкой малую вентиляцию картера на рессивер .
разные способы есть в теме об этом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
или ещё лечится чуть приоткрыванием упорным винтом заслонки ДУ .
я так сделал , но это возня . винт приклеен его можно только высверлить и потом нарезать резьбу ставить другой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы