rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
Кто прокоментирует почему меня порвала стоковая две наш ка на пол корпуса на 402 , хотя по паспорту на 1,4 мощь ность больше. Правда я 2 раза поймал отсечку.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
на двинашке мощность такая же как на калине, была у меня 124ка и калине 194 ка есть. Но на 12ке момент выше, вот и прет она лучше.
Плюс 12ка на 10см ниже, Сх ниже и т.д.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Поймал отсечку, плюс может он переключался быстрее
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Сначала надо понять у кого какая ГП и какие в КПП передаточные числа, а уж потом разбираться в разгонной динамике и мастерстве.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Надо было крутить 4-5 т.об, около отсечки тяга уже не торт
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
ты как всегда в своем репертуаре калина на валах придурок. Читай внимательно.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Mikhail_Sh писал(а):Сначала надо понять у кого какая ГП и какие в КПП передаточные числа, а уж потом разбираться в разгонной динамике и мастерстве.
пище один умник нашелся. Написано дв и наш ка сток. А на строке главная пара 3,7 как на калине
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Darkon писал(а):на двинашке мощность такая же как на калине, была у меня 124ка и калине 194 ка есть. Но на 12ке момент выше, вот и прет она лучше.
Плюс 12ка на 10см ниже, Сх ниже и т.д.
да двенарь ниже калины на целых 10 сантиметров
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
rafon писал(а):ище один умник нашелся
так тебе и надо, а темку бы в курилку там всё встанет на свои места
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
rafon писал(а): А на строке главная пара 3,7 как на калине
ГП 3,9 на калине (1,4л 16V) раньше была 3,7.
Если калина и двенашка "древние" то компрессию в цилиндрах надо оценить сперва
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
rafon писал(а):Кто прокоментирует почему меня порвала стоковая две наш ка на пол корпуса на 402 , хотя по паспорту на 1,4 мощь ность больше. Правда я 2 раза поймал отсечку.
Двенашка 1.6л? До 3.5т.об моменту как я помню больше конкретно - лучше прёт.
Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.
На сток прошивке он бы тебя не обошёл- не помню валящего стока 16кл., учитывая твой тюнинг.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
У меня 8 клап 1.6 2006 г.
Принципиально отказался перепрошивать, ставить пауки, прямотоки, нулевики и прочее.
Единственное что улучшает динамику - очень легкие колеса.
На трассе спокойно сгоняю мерседесов (Но только ночью, днем они видят что стоковый жигуль и хрен уступают).
Сделаю большинство приор, пробовал с 7-кой, тоже обошел, хотя на отцовской 7-ке порву любую 10-ку.
Собственно о чем я? - Собственно главное это прокладка между рулем и сиденьем.
А чисто технически - чем новее машина, тем сильнее двигатель задавлен в пользу экологии.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
pleschner писал(а):Единственное что улучшает динамику - очень легкие колеса.
Добавлено спустя 47 секунд:
d.dmitry писал(а):Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.
Жжоте
А если на 22 литра больше расход
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
rafon
Есть мнение что двинашка была не совсем сток
Да и потом что у вас по весу? Салоны у обоих разобраны?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x писал(а):
d.dmitry писал(а):Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.
Жжоте
А если на 22 литра больше расход
Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
d.dmitry писал(а):Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.
Чел во многом прав про 2л прошивку, атмосферный двигатель больше чем может топлива не съест и мощности не даст, вот только если воздуха наддуть тогда...но это уже другая история.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mikhail_Sh писал(а):d.dmitry писал(а):Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.
Чел во многом прав про 2л прошивку, атмосферный двигатель больше чем может топлива не съест и мощности не даст, вот только если воздуха наддуть тогда...но это уже другая
Спасибо посмеялся)) Спорить не буду, а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант(это не 2 прошивки, а 2 направления как можно настройть калибровки).
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
pleschner писал(а):На трассе спокойно сгоняю мерседесов (Но только ночью, днем они видят что стоковый жигуль и хрен уступают).
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
скорее они думают - сумасшедший на жигуле летит ночью и уступают
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry писал(а):Спасибо посмеялся)) Спорить не буду, а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант(это не 2 прошивки, а 2 направления как можно настройть калибровки).
Че правда чтоли, и много ты прошивок настроил таким образом? Скинь хоть одну на почту поглядеть
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x Посмотри прошивки ледокола, паулюса, адакт (ещё есть другие). Увидишь что у каждого есть чтото отличающееся.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry
Ну есть и что дальше? Я у тебя прошу твою прошивку. У меня лично есть опыт настройки в онлайне по шдк на базе J5LS в инженерном январь 5 на дад+дтв. Ты предлагал научить калибровке эконом или динамичный режим?
d.dmitry писал(а):а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант
ну что же вот он я, у меня есть опыт и оборудование, я тебя внимательно слушаю и готов учиться
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x Я в том смысле, что мне нафиг сдалось учить когото.
Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?
Так я тебе уже напесал, смотришь прошивки популярных авторов и обдумываешь зачем там что-то изменено - может и научишся.
Если я тебе пришлю на М74, М73 или бош797, есть чем смотреть?
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Serg_x писал(а):настройки в онлайне по шдк на базе J5LS в инженерном январь 5 на дад+дтв.
Мне это экономически не выгодно, раз в пол года спрашивают по Я5-7 онлайн.
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
Я от своих тюнеров тоже слышал что если онлайн откатать на сток железе машина будет на много лучше пуля ть. Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
rafon писал(а): Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry писал(а):Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?
Да, хочу доказать что ты ляпнул полную херь. В заводской прошивке две таблицы калибровок динамик и эконом, переключение между ними происходит по дросселю. Двухрежимная прошивка это развод для лохов, это очевидно если ты вообще шаришь в том что делаешь.
Добавлено спустя 32 секунды:
d.dmitry писал(а):rafon писал(а): Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?
Ага подправили на глаз. Посмотрели и подправили
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x писал(а):d.dmitry писал(а):Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?
Да, хочу доказать что ты ляпнул полную херь. В заводской прошивке две таблицы калибровок динамик и эконом, переключение между ними происходит по дросселю. Двухрежимная прошивка это развод для лохов, это очевидно если ты вообще шаришь в том что делаешь.
Ну и о чём с тобой спорить, мне даже не интересно, если твои познания в настройке экономии/мощности прошивкой ограничены этими двумя режимами переключаемыми по дросселю. Про уоз не интересно, все знают.
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Serg_x писал(а):
d.dmitry писал(а):rafon писал(а): Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?
Ага подправили на глаз. Посмотрели и подправили
Ты наверно и не знаешь что в 'стартповер'797+ изменено, потому херь и пишешь.
Вот тебе люди пишут что онлайн я7 едет квотер как на паулюсе, я понимаю почему и какие калибровки причина(если уоз нормальный у обоих) - а ты не в курсе, вот и пытаешся доказать что я не шарю.
Даже по простой калибровке 'состав смеси в мощностном режиме' тебе должно быть известно(если хотябы азы знаешь...) - чем богаче смесь тем быстрее разгон в этом режиме, и естественно больше расход бензина(что у тебя привело к фантазиям про 22 литра, последующиму нажиманию клавиатуры).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry
Говорить мне с тобой не о чем. У меня есть оборудование, есть понимание, есть собранный лично и настроенный тоже лично мотор, и есть его график со стенда. У тебя нет ничего кроме обрывков бредовых идей из интернета.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы