rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
Кто прокоментирует почему меня порвала стоковая две наш ка на пол корпуса на 402 , хотя по паспорту на 1,4 мощь ность больше. Правда я 2 раза поймал отсечку.
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
на двинашке мощность такая же как на калине, была у меня 124ка и калине 194 ка есть. Но на 12ке момент выше, вот и прет она лучше.
Плюс 12ка на 10см ниже, Сх ниже и т.д.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Поймал отсечку, плюс может он переключался быстрее
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Сначала надо понять у кого какая ГП и какие в КПП передаточные числа, а уж потом разбираться в разгонной динамике и мастерстве.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
![pst](images/smiles/24.gif)
Надо было крутить 4-5 т.об, около отсечки тяга уже не торт
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
ты как всегда в своем репертуаре калина на валах придурок. Читай внимательно.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Mikhail_Sh писал(а):Сначала надо понять у кого какая ГП и какие в КПП передаточные числа, а уж потом разбираться в разгонной динамике и мастерстве.
пище один умник нашелся. Написано дв и наш ка сток. А на строке главная пара 3,7 как на калине
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Darkon писал(а):на двинашке мощность такая же как на калине, была у меня 124ка и калине 194 ка есть. Но на 12ке момент выше, вот и прет она лучше.
Плюс 12ка на 10см ниже, Сх ниже и т.д.
да двенарь ниже калины на целых 10 сантиметров
lml-83
На форуме 13 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
rafon писал(а):ище один умник нашелся
так тебе и надо, а темку бы в курилку там всё встанет на свои места
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
rafon писал(а): А на строке главная пара 3,7 как на калине
ГП 3,9 на калине (1,4л 16V) раньше была 3,7.
Если калина и двенашка "древние" то компрессию в цилиндрах надо оценить сперва
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
rafon писал(а):Кто прокоментирует почему меня порвала стоковая две наш ка на пол корпуса на 402 , хотя по паспорту на 1,4 мощь ность больше. Правда я 2 раза поймал отсечку.
Двенашка 1.6л? До 3.5т.об моменту как я помню больше конкретно - лучше прёт.
Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.
На сток прошивке он бы тебя не обошёл- не помню валящего стока 16кл., учитывая твой тюнинг.
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
У меня 8 клап 1.6 2006 г.
Принципиально отказался перепрошивать, ставить пауки, прямотоки, нулевики и прочее.
Единственное что улучшает динамику - очень легкие колеса.
На трассе спокойно сгоняю мерседесов (Но только ночью, днем они видят что стоковый жигуль и хрен уступают).
Сделаю большинство приор, пробовал с 7-кой, тоже обошел, хотя на отцовской 7-ке порву любую 10-ку.
Собственно о чем я? - Собственно главное это прокладка между рулем и сиденьем.
А чисто технически - чем новее машина, тем сильнее двигатель задавлен в пользу экологии.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
pleschner писал(а):Единственное что улучшает динамику - очень легкие колеса.
Добавлено спустя 47 секунд:
d.dmitry писал(а):Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.
Жжоте
А если на 22 литра больше расход
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
rafon
Есть мнение что двинашка была не совсем сток
Да и потом что у вас по весу? Салоны у обоих разобраны?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x писал(а):
d.dmitry писал(а):Прошивка с на 2 литра большим расходом чем сток, и машина уже валит не слабо.
Жжоте
А если на 22 литра больше расход
Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
d.dmitry писал(а):Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.
Чел во многом прав про 2л прошивку, атмосферный двигатель больше чем может топлива не съест и мощности не даст, вот только если воздуха наддуть тогда...но это уже другая история.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Mikhail_Sh писал(а):d.dmitry писал(а):Не понимаешь же нифига, вот глупости и пишешь.
Чел во многом прав про 2л прошивку, атмосферный двигатель больше чем может топлива не съест и мощности не даст, вот только если воздуха наддуть тогда...но это уже другая
Спасибо посмеялся)) Спорить не буду, а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант(это не 2 прошивки, а 2 направления как можно настройть калибровки).
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
pleschner писал(а):На трассе спокойно сгоняю мерседесов (Но только ночью, днем они видят что стоковый жигуль и хрен уступают).
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
скорее они думают - сумасшедший на жигуле летит ночью и уступают
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry писал(а):Спасибо посмеялся)) Спорить не буду, а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант(это не 2 прошивки, а 2 направления как можно настройть калибровки).
Че правда чтоли, и много ты прошивок настроил таким образом? Скинь хоть одну на почту поглядеть
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x Посмотри прошивки ледокола, паулюса, адакт (ещё есть другие). Увидишь что у каждого есть чтото отличающееся.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry
Ну есть и что дальше? Я у тебя прошу твою прошивку. У меня лично есть опыт настройки в онлайне по шдк на базе J5LS в инженерном январь 5 на дад+дтв. Ты предлагал научить калибровке эконом или динамичный режим?
d.dmitry писал(а):а то тут надо будет учить настройке калибровок прошивки, эконом или динамичный вариант
ну что же вот он я, у меня есть опыт и оборудование, я тебя внимательно слушаю и готов учиться
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x Я в том смысле, что мне нафиг сдалось учить когото.
Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?
Так я тебе уже напесал, смотришь прошивки популярных авторов и обдумываешь зачем там что-то изменено - может и научишся.
Если я тебе пришлю на М74, М73 или бош797, есть чем смотреть?
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Serg_x писал(а):настройки в онлайне по шдк на базе J5LS в инженерном январь 5 на дад+дтв.
Мне это экономически не выгодно, раз в пол года спрашивают по Я5-7 онлайн.
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
Я от своих тюнеров тоже слышал что если онлайн откатать на сток железе машина будет на много лучше пуля ть. Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
rafon писал(а): Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry писал(а):Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?
Да, хочу доказать что ты ляпнул полную херь. В заводской прошивке две таблицы калибровок динамик и эконом, переключение между ними происходит по дросселю. Двухрежимная прошивка это развод для лохов, это очевидно если ты вообще шаришь в том что делаешь.
Добавлено спустя 32 секунды:
d.dmitry писал(а):rafon писал(а): Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?
Ага подправили на глаз. Посмотрели и подправили
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x писал(а):d.dmitry писал(а):Ты мне доказать что-то хочешь чтоли?
Да, хочу доказать что ты ляпнул полную херь. В заводской прошивке две таблицы калибровок динамик и эконом, переключение между ними происходит по дросселю. Двухрежимная прошивка это развод для лохов, это очевидно если ты вообще шаришь в том что делаешь.
Ну и о чём с тобой спорить, мне даже не интересно, если твои познания в настройке экономии/мощности прошивкой ограничены этими двумя режимами переключаемыми по дросселю. Про уоз не интересно, все знают.
Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Serg_x писал(а):
d.dmitry писал(а):rafon писал(а): Но в моем случае время на квотер почти одинаково что на я7 онлайн , что на Боше от паулюса.
Паулюс обычный стартповер, или ещё подправили для тебя?
Ага подправили на глаз. Посмотрели и подправили
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Ты наверно и не знаешь что в 'стартповер'797+ изменено, потому херь и пишешь.
Вот тебе люди пишут что онлайн я7 едет квотер как на паулюсе, я понимаю почему и какие калибровки причина(если уоз нормальный у обоих) - а ты не в курсе, вот и пытаешся доказать что я не шарю.
Даже по простой калибровке 'состав смеси в мощностном режиме' тебе должно быть известно(если хотябы азы знаешь...) - чем богаче смесь тем быстрее разгон в этом режиме, и естественно больше расход бензина(что у тебя привело к фантазиям про 22 литра, последующиму нажиманию клавиатуры).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
d.dmitry
Говорить мне с тобой не о чем. У меня есть оборудование, есть понимание, есть собранный лично и настроенный тоже лично мотор, и есть его график со стенда. У тебя нет ничего кроме обрывков бредовых идей из интернета.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы