Страница 1 из 4
Ирина Сергевна
Какие есть "примочки", чтоб легче заводилась?
Raptor
Ирина Сергевна
1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.
tankistRKKA
подогрев тосола на 1.5 квт, свежее синтетическое масло в двигателе и хороший аккумулятор заведут ваш пепелац в любой мороз
Ирина Сергевна
Raptor писал(а):

1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.



Good Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий)) Smile
pavel74
Ирина Сергевна
Еще провода для прикуривания(хорошие, где их у вас взять не подскажу, но с толстыми жилами) и небольшую лопату в багажник.
4K6RMA
и отложить в сторону бабло на всякие карманные расходы с эвакуатором supercool
sveinung
Ирина Сергевна
ни какие примочки не нужны.
нужен исправный генератор и исправная акб.
масло в кпп не минералка.
в двиге полусинь.
и тогда в любой мороз с первого раза
Serg_x
И бутылку водки в багажник положить на всякий случай hehe
V1T
масло 5w40
новый аккумулятор
масло в коробке полусинтетика
Iwest
+++++
Еще одна примочка - правильно заводить, если мороз сильный (не заливать свечи, не психовать)
Colymaga
У меня десятка 1998 года с минералкой М8! в двиге. В коробке чего без понятия. На пятилетнем акуме после недельного простоя (оставлял у вокзала когда уезжал на учебу) заводилась в -25 30 без проблем. Лишь бы стартер хоть разок крутанул. Ручка кпп вообще дубовой была. Я думал на инжекторных двигах такой проблемы нет. Пробег кстати 300 с небольшим тысяч, вот сыпаться по-тихоньку начала.
kaden
Выработать для себя методику заводки авто в мороз (у каждой машины своя методика).
У меня была например (для ниже 20 градусов мороза):
- включить зажигание, ждем 10 сек.
- крутим стартер 5 секунд и прекращаем, даже если двигатель начнет схватывать.
- выключаем зажигание, ждем ровно 30 секунд.
- включаем зажигание и заводимся.
Serg_x
Colymaga писал(а):

У меня десятка 1998 года с минералкой М8! в двиге. В коробке чего без понятия. На пятилетнем акуме после недельного простоя (оставлял у вокзала когда уезжал на учебу) заводилась в -25 30 без проблем. Лишь бы стартер хоть разок крутанул. Ручка кпп вообще дубовой была. Я думал на инжекторных двигах такой проблемы нет. Пробег кстати 300 с небольшим тысяч, вот сыпаться по-тихоньку начала.


Проблем с чем? С застыванием масла? Так оно и вообще без карбюратора застынет, просто в канистре.
Colymaga
ЗЫ Кстати машину даже не запирал так как не было надежды на акб Smile

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Serg_x писал(а):

Проблем с чем? С застыванием масла?


Я имею ввиду, что если стартер смог прокрутить, то машина обязательно заводилась.
Serg_x
Colymaga писал(а):

Я имею ввиду, что если стартер смог прокрутить, то машина обязательно заводилась.


Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб. Просто в некоторых инжекторных мозгах в программе была ошибка которая приводила к заливу свечей в мороз. На бошах старых вроди это было.
Colymaga
Serg_x писал(а):

Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб.


Ну владельцы карбовых машин всё же чаще жалуются на затрудненный запуск в мороз
Кстати не знаешь какие мозги могут стоять в моей десятке? Разбирал смотрел - просто металлическая коробка размером с два нетбука Smile но надписи уже все не читабельны. К мозгам идёт 3 фишки. Две поменьше, одна по-больше.
Валдемар
Ирина Сергевна писал(а):


Raptor писал(а):
1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.


Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий))


Ещё бубен , шайтана прогонять hehe
sveinung
авторша, не боись , ваз заводится в любую погоду . rlzz
al08
Colymaga писал(а):

Serg_x писал(а):

Исправный авто так и должен заводиться не важно инжектор там или карб.


Ну владельцы карбовых машин всё же чаще жалуются на затрудненный запуск в мороз

Древняя карбюраторная Газель заводилась в любой мороз(до -35).Пригнали 2 новые и в - 25 они уже не заводились.На карбюраторе водитель может сам регулировать состав смеси заслонкой,а в инжекторе все решает комп,который не всегда адекватно оценивает окружающюю обстановку. ROFL
sveinung
al08
плюс много. при наличие мозгов карб - на много лучше инж
Vova 45
Ирина Сергевна писал(а):

Raptor писал(а):

1. Исправная электрика.
2. Хороший АКБ.
3. Свечи годные.
4. Масло в движке к сезону подходящее.



Good Намотала на УС) Пасибки... И пункт пятый - трос крепкий)) Smile


6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.
99_style
sveinung писал(а):

al08
плюс много. при наличие мозгов карб - на много лучше инж


Да,а че же тогда во дворе у меня все ино сами заводятся и уезжают,а тазоводы на карбе крутят,свечи меняют,аккум и т.д чтобы завестись.Для тех,кто не в курсе,в мозге пуск можно как хочешь настроить.99я была у меня карбовая,в мороз только с 5-7 раза и то если повезет.
!Lnur
Ирина Сергевна писал(а):

Какие есть "примочки", чтоб легче заводилась?


Если при попытке запуска свечи всё-таки залило бензином (стартер крутит, но мотор не схватывает) нужно произвести продувку: педаль газа в пол и крутим стартер, при этом программно отключается топливоподача, воздух сушит цилиндры.

Плавно отпуская педаль газа из режима продувки можно даже запустить двигатель.
max9000
99_style писал(а):

sveinung писал(а):

al08
плюс много. при наличие мозгов карб - на много лучше инж


Да,а че же тогда во дворе у меня все ино сами заводятся и уезжают,а тазоводы на карбе крутят,свечи меняют,аккум и т.д чтобы завестись.Для тех,кто не в курсе,в мозге пуск можно как хочешь настроить.99я была у меня карбовая,в мороз только с 5-7 раза и то если повезет.


Обеими системами нужно уметь пользоваться, хотя у инжа пользоваться не надо уметь, если изначально авторы прошивок не накосячили, что крайне редко и эти настройки постоянны в отличии от карба у которого параметры могут изменятся от выработки.
Та куча народа пляшущая вокруг карбов - не умеют их настраивать либо не хотят привести в должный вид. Инж лишен необходимости подстройки и инж какраз имеет больше возможностей настройки, если знать как rlzz
Ирина Сергевна
pavel74 писал(а):

небольшую лопату в багажник.



Лопату уже приготовила, тросс нашла))) Осталось приобрести провода))) И... к ЗИМЕ готова))) Smile

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Vova 45 писал(а):

6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.



Эта херовина (3 в 1) у меня ещё в 8-ки осталась) Как новенькая)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Vova 45 писал(а):

6) Щетку снег сметать пригодиться и скребок пластиковый стекло от изморози очищать.



А мне завтра подруга на день варенья чехол на бику подарит)))) Хорошая вещь?)))

Добавлено спустя 46 минут 50 секунд:

sveinung писал(а):

ваз заводится в любую погоду .



Всё поняла) Зима не за горами. И я с Вами не расстаюсь) Буду писать и писать) А дык через годок, начну сама тут советы давать) rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы