Страница 1 из 1
Mihalych78
facepalm

Цитата:

Actyon стоил компании SsangYong сущие копейки. Чтобы довести свой первый паркетник до конвейера, корейцы потратили 200 млн долларов! Для сравнения, АвтоВАЗ, только чтобы «прикрутить» на Lada Granta японский «автомат» Jatco, израсходовал 23 млн «вечнозелёных»... Так что для автопроизводителя, который до этого штамповал морально устаревшие рамные внедорожники со спорным дизайном Кеннета Гринли, первый кроссовер стал прорывом. Вот только тотальная экономия не прошла даром. Стиль оказался простоватым, материалы отделки — примитивными. Но самое главное, инженерам банально не хватило квалификации, а чтобы привлечь «дорогих» европейских специалистов, не нашлось средств.



Цитата:

Меньше вибраций — это, конечно, хорошо. Но для полноценного рестайлинга недостаточно. И тут создатели обновлённого Актиона применили запрещённый приём — светодиоды. Их россияне любят! А учитывая, что именно Россия является приоритетным рынком для марки SsangYong, светодиоды вживили сразу и в переднюю, и в заднюю оптику.

Good Good Good

Цитата:

И трогать. По качеству материалов корейский паркетник прыгнул на несколько уровней вверх. До премиума тут, конечно, далеко, но прогресс очевиден. Не зря представители SsangYong хвалились, что элементы интерьера им поставляет компания, снабжающая «пластиком» Hyundai.

63

Цитата:

Но вслед за внешностью и интерьером ездовые повадки кардинально не обновились. Связка «дизель-механика» продолжает оставаться клубком противоречий. Вроде турбояма стала менее глубокой (максимум момента теперь доступен на 1500 об/мин вместо прежних 2000), а утопишь педаль и покорно ждёшь, когда мотор проснётся и рванёт так, что святых выноси — мощно, быстро. Вторая! И опять пытка дохлыми «низами»... С «автоматом» — совсем другое дело. Резко нажал педаль — резко ускорился. Всё честно. Я бы только выкинул ручной режим управления коробкой. Не нужен он недорогой неспортивной машине. Тем более, что переключением передач заведуют дистрофичный рычажок на торце селектора и неудобные мелкие кнопки на рулевом колесе.

facepalm

Цитата:

После теста паззл «хороший недорогой кроссовер» почти сложился. Вот только корейцы едва не разрушили сложившуюся картинку, начав без устали повторять слово «премиум»... Обычно этим словечком автомобильные компании оправдывают повышение цен. Почему, дескать, машина подорожала на сотню-другую тысяч рублей? «Так мы теперь премиум», — без зазрения совести отвечают маркетологи. С первым кроссовером марки SsangYong ситуация другая: после обновления Actyon останется одним из самых доступных автомобилей своего сегмента. 729 тысяч рублей — за базовую версию.

pst

Цитата:

И я вижу покупателя обновлённого Актиона. Он пользуется смартфоном на Андроиде и не задумывается над выбором марки джинсов — только бы сидели хорошо. Он планировал купить Hyundai, но SsangYong оказался дешевле. «Так зачем платить больше?», — подумал он, вспомнив известную рекламу. И оказался прав.

63

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=43816

актион не дружит с айфоном короче
это пистес какойто ROFL
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Он планировал купить Hyundai, но SsangYong оказался дешевле.



Лада наше всё gpn

Дешевле корейцев и никакие айфоны не страшны не нужны pst
Mihalych78
вот вот
Good

а то иш -7 дюймов дисплей это великое корейское достижение 63
citro
Ну хватит уже оправдывать покупку Гранты facepalm

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:

Прочитал всё, но так и не увидел в каком месте он фекалин. Лолегархи, конечно, засмеют, но судя по статье тачка вполне ничё и за вменяемые деньги. Как бы ты ни старался вырвать из контекста всё самое гадкое hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы