Страница 1 из 1
DIMM-ON
Всем добрый день! Есть желание купить относительно свежую б/у калину, выбор пока пал на хэтчбэк выпуска октябрь 2011 года - m.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/lada_kalina_2011_224680438/photos
При общении с хозяйкой выяснилось, что она обращалась по гарантии в сервис со стуком в двигателе и при дальнейшем просмотре сервисной книжки, в ней при пробеге 17000 км есть отметка о замене поршней. Насколько я знаю, в 8-клапанных моторах объема 1.6 имела быть места проблема стука поршней особенно в холодное время года ввиду разных классов, установленных на заводе. Насколько критично это может быть? Есть ли повод отказаться от дальнейшей проверки авто, а также адекватна ли цена на Ваш взгляд?
WWSSS
Дорого,можно поискать 1,6 16 кл, в фарше в эти деньги.Двигатель шумный пипец,зимой особенно-зато с низов трактор. Разные поршня конструктивный косяк данного мотора. Установка поршней одного класса дает приход,но не долго. С болтающимися поршнями двиг свой ресурс отходит, так заявляют на сервисе. А так ничего особенного в этом двгателе,свои прелести есть и в 1,6 -16 кл,и в 1,4-16кл. Но 16 кл хотя бы везет неплохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы