Ну, тодыSAM34 писал(а):с исправной машины друга подкинь ДМРВ той же маркировки, что и твой, и посмотри, будет ли разница.
gadgik писал(а):Приветствую,пропала тяга расход воздуха 11 кг,проверил тестером-1.007В
скажите это менять ДМРВ нужно?
у меня такой же двигатель, только бош 154, после замены дмрв на горячую расход воздуха на хх стал чуть ли не 8,5.
А было 9,8-10 и напряжение чуть з 1 вольт. но никаких тупняков не было, просто расход был 11-12 литров, щас 9-10V1T писал(а):gadgik писал(а):Приветствую,пропала тяга расход воздуха 11 кг,проверил тестером-1.007В
скажите это менять ДМРВ нужно?
у меня такой же двигатель, только бош 154, после замены дмрв на горячую расход воздуха на хх стал чуть ли не 8,5.
А было 9,8-10 и напряжение чуть з 1 вольт. но никаких тупняков не было, просто расход был 11-12 литров, щас 9-10
Аналогично на VS-5.1Bosoi писал(а):Тоже весь всомнениях на ХХ-840-880 об. расход воздуха 12.5-13.3
на ХХ-2000 оборо. расход воздуха 19.4-20.4.
При 840-880об ДМРВ врёт, но уже на 2000 показания выравниваються.
Вопрос: Может ли РХХ влиять на показания ДМРВ ставя неверный шаг тем самым увеличивая расход вохдуха на 840-880обо? Ведь при открытой заслонки расход выравниваеться, что как я считаю являться следствием исключения РХХ из цепочки управления расходом воздуха. Пока под рукой нет 2600 рублей боюсь в ДМРВ иголки совать. Расход по городу от 8.6 до 9.3 на сотню
а что не устраивает?Sergey40RUS писал(а):У меня при замене ДМРВ шаги РХХ снизились с 40-45 до 30-35, расход топлива на ХХ стал 0,6-0,7 л/ч против 0,8-0,9 л/ч, расход воздуха 9-10 кг/ч упал до 8-8,5 кг/ч. И да, была похожая вибрация.
Поменял рабочий, на ещё лучше рабочий. Вибрация ушла после замены.
Хотя контролёр ставит шаг РХХ, БК мне его показывает и ставит его по показанию ДМРВ, а он врёт эх была не была займу если что, осталось пару булавок найти.Bosoi писал(а):Sergey40RUS писал(а):У меня при замене ДМРВ шаги РХХ снизились с 40-45 до 30-35, расход топлива на ХХ стал 0,6-0,7 л/ч против 0,8-0,9 л/ч, расход воздуха 9-10 кг/ч упал до 8-8,5 кг/ч. И да, была похожая вибрация.
Поменял рабочий, на ещё лучше рабочий. Вибрация ушла после замены.
На бензине отобьется все равно, так что не зря.win32 писал(а):Подскажите, если Угол опережения зажигания ниже нормы 7 на 124 движке, из за этого может быть повышенный расход и на больших оборотах тупить ?
Поздний УОЗ, сасмо собой плохо сказывается на расходе, ну и само собой динамике, т.к. вы просто заливаете двиг (при повышенном расходе неизбежно). Но, почему такой УОЗ? Возможные причины: неисправность ДТВВ (ДМРВ), ДТОЖ, ДК, подсос воздуха, плохой бензин, фильтра. Как-то вот так, гуглите буковки.