Raimurez писал(а):Что за пипец.. Посмотрите на расход! 3000!!!
У тебя пробега 0 (ну или чуть больше) а топливо жёг 7 минут, вот и расход на 100 км.Raimurez писал(а):просто расти то должен умеренно а не до 3000. Я же к тому что раньше такого не было(
Ты не обращал внимания, погрейся 10 минут и начни движение - там и 9999 будет.Raimurez писал(а):В районе вакуумника есть свист.
в районе Вута ещё и адсорбер может посвитсывать когда клапан продувку адсорбера срабатывает.Dranik писал(а):в районе Вута ещё и адсорбер может посвитсывать когда клапан продувку адсорбера срабатывает
+1, или вообще клапан зависает периодически. Но тут будет приличное подтряхивание на хлостых, гуляние оборотов...Raimurez писал(а):Отвел к диагносту еще одному.говорят опытный. Сейчас позвонил мне и говорит что EPROM слетел. Новую прошивку перезальет Паулюса. 2 недели гарантии.
никакой там еепром не мог слететь. Чип-тюнинг - легкий способ заработка...Raimurez писал(а):Ща говорит прошил шаг до этого был при заводке 50 ща типа 60
В стоковой прошивке при температуре 90-100 РХХ=51, при 10 градусах РХХ=81, а ты заводился на холоднуюRaimurez писал(а):Сегодня прогревалась нормально но завелась с третьего раза пока я газ не надавил
что-то у тебя с РХХ, либо дроссель грязныйMikhaylenkoPA писал(а):В стоковой прошивке при температуре 90-100 РХХ=51
откуда такие данные?
и про какую сток речь?
у меня сток РХХ при 90-100=41-44. и так с завода и по таблице чиптюнера.