Тонут обороты на холостых, даже глохнет иногда. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 09:01
Дтож? Ну вроде в порядке. По крайней мере не врет и вентиль включает вовремя..
#102:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 09:41
от адсорбера шланг одел на ДУ и хомутик закрутил нормально?
да, все надел и закрутил

прокладку между ДУ и ресивером менял и старую поставил? - поставил новую, опять же если бы был подсос - была бы бедная смесь, а БК ругался на богатую

по сабжу так же где при сборке накосячил, чудес не бывает , если до промыки было норм то и после так же должно быть, либо где то чо то не докрутил.

Понимаю что чудес не бывает, буду проверять регулятор давления...

Вопрос почему так себя ведет ДК

#103:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 15:34
Удивительно но вопрос решился следующим образом: отключил жгут проводов от ЭСУД и снова подключил - все параметры стали точно по мурзилке, проседание оборотом пропало, ДК заработал как положено
#104:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 16:21
Dranik писал(а):

при сборке накосячил,


#105:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 17:35
Raimurez
снимай ремень ГРМ, снимай шкив КВ, и осматривай его в очках и с пристрастием в р-не шпонки и в р-не резинового демпфера, чтоб не было даже подозрения на гуляние на демпфере (очень хорошо видно по трещине на пыльном слое возле резинки).

#106:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 18:02
Ок, ща скоро видео выложу.. Я заснял как просто завел машину после сеанса кино.. Машина завелась и просто стояла работала на холостых.. И видео четко показывает.. Как она работала..

Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:

http://youtu.be/o6urHyxPJaY на момент снятия видео сфоткал бк, расход до этой проблемы никогда так не показывал.. Что за пипец.. Посмотрите на расход! 3000!!!

#107:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 07:50
Пипец все..незнаю что делать. Быдло Диагносты машут руками..Ссылаются на таз...Машина с утра теперь не то что бы проваливается в оборотах так она еще и глохнет и заветсти и прогреть получается только исключительно надовив тапочку..хз..я все..
#108:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 08:29
чует мое сердце, надо тебе лезть в ГРМ. Жалко у меня в уфу командировка сорвалась, а то б глянул...
#109:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 08:43
Raimurez
Выше написали. Скинь на заглушенной ремень генератора и попробуй провернуть руками шкив привода гены. Если там есть хотя бы небольшой люфт - это оно.

#110:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 12:02
Raimurez писал(а):

Что за пипец.. Посмотрите на расход! 3000!!!


У тебя пробега 0 (ну или чуть больше) а топливо жёг 7 минут, вот и расход на 100 км.

#111:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 15:24
Пробег то 0 я знаю что он растет. просто расти то должен умеренно а не до 3000. Я же к тому что раньше такого не было(
#112:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 18:41
Raimurez писал(а):

просто расти то должен умеренно а не до 3000. Я же к тому что раньше такого не было(


Ты не обращал внимания, погрейся 10 минут и начни движение - там и 9999 будет.

#113:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 20:11
Хрень полная, сегодня ездил на диагностику к проверенному диагносту.. ВСЕ смотрели со всякими приборами. Ну абсолютно все..форсунки метки шкифы давления какие то осциллографы сканеры..И все идеально а машина не хочет работать.. Блиин.. Пипец.. Осталось два варианта. Это слетела прошивка или мозги накрылись..ну или клапана.. Что то с ними. Хотя вряд ли. Компрессия в норме
#114:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 21:15
Raimurez
Есть еще 2 варианта, это РДТ и глюк в проводке мозгов, вот здесь описан и он и способ его устранения http://chiptuner.ru/content/pub_05/

#115:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2013 22:25
Завтра выложу видео заводки на холодную..Блин 2 недели косяк нужно устранить перед морозами полюбому(( Думаю всем уже интересно что это блин такое...
#116:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 08:31
афтар, а массы-то протягивал, или нет? все-же...
#117:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 08:54
Про массы нет еще..руки до них не дошли. Сначала диагност. потом моторист. ща и до электрики дойдем)

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Может глупо звучит, я уже и в чудеса поверить могу. Просто на панели заедает лампочка подсветки дисплея пробега. Стучишь - не помогает. Он 1 месяц горит 1 месяц - не горит. Так же с лампочкой индикации включения габаритных огней(маленькая зеленая в углу). Бак до 0 никогда не доходит если доходит до 8 литров и все. там и будет висеть пока не заправишься.

#118:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 09:08
а вот и зря!
У тебя три основных направления -
1. подсосы
2. ГРМ
3. массы
а уже ТОЛЬКО ПОТОМ нужно заниматься всем остальным, и если ты ездил к
Raimurez писал(а):

проверенному диагносту

, он должен был с этого и начать, а потом уже замерять давление и компрессию и подключать приборы для диагностики

#119:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 09:23
Свечи менял на NGK пару дней назад. Да подтраивает вроде бы. Сегодня кстати норм запустился.. Может вода в баке?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Кстати.. Насчет подсосов.. В районе вакуумника есть свист. вчера услышал. даже не тихий я бы сказал. НО! Это не с вакуумника! Педаль работает провалов при торможении нет. Смотрели вакуумник дымом. мыльной водой. Он цел! 100 раз смотрели). Откуда интересно еще он может так шипеть.все слушали. никак не можем понять

#120:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 09:29
Raimurez писал(а):

В районе вакуумника есть свист.


в районе Вута ещё и адсорбер может посвитсывать когда клапан продувку адсорбера срабатывает.

#121:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 12:19
Dranik писал(а):

в районе Вута ещё и адсорбер может посвитсывать когда клапан продувку адсорбера срабатывает


+1, или вообще клапан зависает периодически. Но тут будет приличное подтряхивание на хлостых, гуляние оборотов...

#122:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 13:23
http://www.youtube.com/watch?v=-zCxMtl3Q0k
Вот и видео. Сегодня прогревалась нормально но завелась с третьего раза пока я газ не надавил.. Отвел к диагносту еще одному.говорят опытный. Сейчас позвонил мне и говорит что EPROM слетел. Новую прошивку перезальет Паулюса. 2 недели гарантии. Покатаешься мол, посмотришь че да как. Ща говорит прошил шаг до этого был при заводке 50 ща типа 60. Ну или че то в этом роде. А вы как считаете прокатит? Прошивку стоить опять на стандартную менять?

#123:  Автор: RaimurezОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 14:49
Вобщем залил Говорит Paulus HL52. Сегодня еду забирать смотреть
#124:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 15:46
Raimurez писал(а):

Отвел к диагносту еще одному.говорят опытный. Сейчас позвонил мне и говорит что EPROM слетел. Новую прошивку перезальет Паулюса. 2 недели гарантии.


никакой там еепром не мог слететь. Чип-тюнинг - легкий способ заработка...
Raimurez писал(а):

Ща говорит прошил шаг до этого был при заводке 50 ща типа 60

В стоковой прошивке при температуре 90-100 РХХ=51, при 10 градусах РХХ=81, а ты заводился на холодную
Raimurez писал(а):

Сегодня прогревалась нормально но завелась с третьего раза пока я газ не надавил

что-то у тебя с РХХ, либо дроссель грязный

#125:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 15:48
MikhaylenkoPA писал(а):

В стоковой прошивке при температуре 90-100 РХХ=51


откуда такие данные?
и про какую сток речь?
у меня сток РХХ при 90-100=41-44. и так с завода и по таблице чиптюнера.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU