Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Были рывки при езде ! Начал искать причину.
1)Прочистил Карбиратор !
2)поменял все прокладки на солексе
ничего не исчезло.
Залез уже в трамблёр !
1)Снял всё разобрал ,всё прочистил ,нашёл причину в ваккуме ,там дырочка.Съездил в магазин покупать ваккум ,нет его ,заехал в три магазина и ,что удивило нет его ,есть 10 итд а ваз 21099 нет .Машина былы очень нужна и я решил временно сделать ваккум трамблёра.Разобрал его и сверху порватой мембраны заклеил кожу чистаганную от дивана ,то что было под рукой .всё собрал и попробовал через трубочку втянуть воздух и задержать языком ,держало надо сказать мертве ! Всё одел на места но маленькую шпульку ту ,что держит штангу ваккумник потерял ! А ехать то надо ,одел без шпульки и в принципе временно можно и без шпульки ноо провалы так и остались.Думаю даже если я одену шпульку ,результат будет такимже.
свечи заменил,провода новые .
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Дымдыр писал(а):есть 10 итд
Бери 10-й, они одинаковые. Заодно бегунок подменить попробуй.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Yurik 999
у десятого крепление другое я видел на стенде в автомагазине.а переделывать нехочется.Бегунок нормальный проверял я его не так давно ставил , проверил и лупой на трещины ,нормальный он.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Дымдыр писал(а):у десятого крепление другое я видел на стенде в автомагазине
Шутишь что ли - в 10-ках тот же самый трамблер стоит..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр писал(а):у десятого крепление другое я видел на стенде в автомагазине
Крепление у всех одинаковое,а видел ты скорее всего вакуумник от трамблера классики - у него тяга ступенькой,а не как на преднеприводных плоская.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
может быть ,но оно точно было другое в автомаг ! На днях поеду в Южный порт . Но так если подумать ,вот заклеил я эту мембрану и чего ей не работать как надо ,ведь ваккум есть я проверял ! У меня ещё подозрения на ускорительный насос может писает не туда .
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27301
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Дымдыр писал(а):может быть ,но оно точно было другое в автомаг
То продавцы балбесы...
Не может оно быть другим...
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Ребят как вы думаете будет работать с такой вот мембраной ? Кожа из под Немецкого дивана.Заклеил и собрал всё на красный герметик ,втянул трубку трамблёра ваккум точно есть и неплохой ,работате на ура.Но провалы остались ! Правда поставил без стопра рычажка ваккумника так как потерял его .
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
что за "рывки на второй"?
в каком режиме они появляются, когда медленно едешь, когда быстро, когда тормозишь двигателем, когда просто на передаче катишься к красному светофору, обороты какие?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Дымдыр писал(а):Бегунок нормальный проверял я его не так давно ставил , проверил и лупой на трещины ,нормальный он.
Да хоть с 2-мя лупами... В бегунках глючат резисторы и внешним осмотром это не выявить. Когда глючит бегунок идут резкие и очень короткие рывки при ускорении (пропуски зажигания).
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
При ускорение с первой на вторую .часто провал . В принципе можно бегунок подменить ,но думаю это писалки карбюратора не отрегулированны.
Сделан в СССР
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Ребята, у меня тоже провалы при переключении на вторую
. Но это происходит только при запуске холодного двигателя и только в первые 10-15 минут после запуска. При запуске тёплого или горячего двигателя, такого провала уже не наблюдается.
Не подскажите, в чём может быть причина? Карбюратор?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 46257
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сделан в СССР
А не замечал, от положения рукоятки подсоса провалы зависят?
Сделан в СССР
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Ой, да, кажется, если подсос не до конца убираю(было такое как-то раз). то провалов при холодном запуске не было.
И о чём это "говорит"?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сделан в СССР писал(а):о чём это "говорит"?
О том,что у тебя карбюраторное авто без мозгов,поэтому вместо ЭБУ своими думать нужно,а вместо РХХ ручками подсос ловить,если хочешь ехать при частично прогретом двигателе.
Сделан в СССР
На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сделан в СССР писал(а):спасибо!
Не за что.
Даже на не прогретом двигателе обороты ХХ не должны быть ниже 800.
Вот их подсосом и ловишь,убирая его постепенно на ходу по мере прогрева мотора,пока совсем кнопку не утопишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы