хорошую вы тему подняли, мужики!
сегодня прочитал ее и сразу кинулся мерить ток утечки на своей 15-ке (2007 г.). никакого особенного доп.оборудования не установлено - обычная музыка, обычная сигналка.. подсветка багажника "как у людей" - включается только при ВКЛюченных габаритах.
скажу сразу - генератор не отключал, не знаю, насколько это повлияло на точность измерений. тестер использовал простенький, так сказать "домашний".
получил значение 0,35А. испугался, стал вынимать предохранители и мерить дальше. без F3 ток сразу упал до 0,03А (приемлимое значение). вставил F3 обратно, поразмыслил. надо искать "вампира"... и тут я решил все-таки поэкспериментировать с закрытой крышкой багажника, хоть габариты и выключены. и со вставленным предохранителем тут же получил ток 30мА!! в чем прикол честно не понял, но факт остается фактом, открытая крышка багажника давала "лишние" 300мА!
встают вопросы - 1) почему?
2) точен ли мой прибор. может у него погрешность 100мА
3) правильно ли я мерил (НЕ отключал генератор, один щуп к клемме аккумулятора, второй - к клемме того толстого провода, что цепляется на аккум).