Страница 1 из 3
XAY
Здравствуйте, наступили холода, и когда машина заглушена сразу же мерзнут ноги, решил утеплить пол, купил вот такое "чудо" Лист Порилекс НПЭ Л с толщиной 30 мм, был вариант с толщиной 40мм, но уж слишком толстый, (увы вариантов потоньше не было) снял коврики и приподнимая заводской утеплитель, (или как он называется) подложил под него это лист, эффект есть ноги теперь вообще не мерзнут, тепло хорошо сохраняется, но есть минус пол теперь слишком высокий, ногам не удобно, в водительском месте вообще на педали сложно нажимать, так вот решил их обратно снять, и порезать, чтоб потоньше было... вот щас думаю, этот лист состоит из трех слоев по 1 см толщиной, вот если я оставлю только один слой, то будет ли толк от этой теплоизоляции??? Заранее благодарен за аргументированный ответ!

Или оставить два слоя?
rg-45
это рекламма?
да ещё и в названии темы.
Лёха198
XAY писал(а):

Что за чудо? о_О


обычный вспененный полиэтилен. обычная теплоизоляция. ни разу не чудо. оставь один слой - будет предостаточно. конечно, если у тебя там не сквозные дырищи в полу.
достаточно уже 5мм ППЭ, чтобы ощутить заметную температурную разницу. у тебя же будет целый сантиметр. сделаем скидку на то, что там у нас ноги (запас возьмём) - сантиметра хватит. заводское г@$но при этом настоятельно советую выкинуть.
XAY
Лёха198 писал(а):

XAY писал(а):

Что за чудо? о_О


обычный вспененный полиэтилен. обычная теплоизоляция. ни разу не чудо. оставь один слой - будет предостаточно. конечно, если у тебя там не сквозные дырищи в полу.
достаточно уже 5мм ППЭ, чтобы ощутить заметную температурную разницу. у тебя же будет целый сантиметр. сделаем скидку на то, что там у нас ноги (запас возьмём) - сантиметра хватит. заводское г@$но при этом настоятельно советую выкинуть.



спасибо за развернутый ответ=) так и сделаю=)

Добавлено спустя 45 секунд:

rg-45 писал(а):

это рекламма?
да ещё и в названии темы.



мой топик никаких рекламных или коммерческих целей не преследует, просто спросил что и как можно=)
Dranik
Лёха198 писал(а):

заводское г@$но при этом настоятельно советую выкинуть.


кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего, что мол даже после проф шумки не тот эффект что от заводской. nea
на истину не тяну, так как просто слыхал такое.
ferton636
Dranik писал(а):

кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего, что мол даже после проф шумки не тот эффект что от заводской. nea
на истину не тяну, так как просто слыхал такое.


Андрюх, это все так и останется на уровне разговоров и субъективных ощущений. Реально нужно знать величины по шумоизоляции
Garik36
Dranik писал(а):

кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего,


По сравнению с дешевой кооперативной шумкой в виде готовых комплектов - завод рулит определенно.
Suse
Garik36 писал(а):

Dranik писал(а):

кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего,


По сравнению с дешевой кооперативной шумкой в виде готовых комплектов - завод рулит определенно.

чему там рулить? Там даже невойлок, отходы какието спресованные
Алексей462
Suse писал(а):

Garik36 писал(а):

Dranik писал(а):

кто то наоборот говорит что заводская шумка лучше всего,


По сравнению с дешевой кооперативной шумкой в виде готовых комплектов - завод рулит определенно.

чему там рулить? Там даже невойлок, отходы какието спресованные

Ты на кооператив посмотри там вопще не пайми из чего зделано facepalm
Suse
Кооператив невидел,усераться до одури небуду ROFL
Лёха198
Dranik писал(а):

даже после проф шумки не тот эффект что от заводской


отдавать не надо таким "профессионалам" и делать самому
Моаи
Ой, не знаю. Drinks or Beer Тема сисек пока не раскрыта. Тут реально надо с аппаратурой замеры делать. Рассказываю что сам пробовал. У себя устелил 10мм. Но не хрустящий, как у автора (крупно пузырьковый), а как пористая резина по фактуре, (хотя тож пластик, самоклейка, фольгированная). Наблюдения. Защелкнуть тоннель, даже при 10мм проблематично. В корыта, можно и два слоя положить, сойдет. Если нормально уложить, и швы проклеить, случайно попавшая влага, стоит сверху. Вроде под покрытие не идет. Ну и само собой не впитывается всякая фигня (антифриз например). Еще свойство, если есть постоянное давление, в конкретном месте, за неделю, слой формуется, и принимает нужную толщину. В принципе шумо и тепло изоляция маленько есть. Минусы. Это ни фига не вибро. Ну то есть звук консервной банки всеж поменьше, глухой, но это не монолитный толстый, плотный слой. Типа если гудроном 5мм залить. Еще минус. Нормальное прилигание, это либо самоклейка, либо клей, не суть. Главное, не отдирая не заглянешь, в каком там состоянии металл. Корч хз, и штатная не фонтан, и эти материалы не безупречны. Натуральный войлок 10-ку кусками стелить. pst Pardon Да! В любом случае дешевле обходиться, если сравнивать с материалами, которые в авто магазинах предлагают. Причем, та же фирма, тот же материал, но по метражу десятка в рулонах в строительном магазине, дешевле пятерки порезанной кусками в специализированном авто магазине. Врать не буду, может там добавка секретная, тут только тест с аппаратурой ответ может дать. Pardon
Ahmet99
XAY
В случае пожара материал не слишком опасен?
Квотер
Сгорит в чертовой матери. У меня тоже самое лежит на полу под ковром, как было холодно там и осталось, даже в довоенном гольфе теплей facepalm
Лёха198
Ahmet99 писал(а):

В случае пожара материал не слишком опасен?


1). в случае пожара вся машина сгорает за 3 минуты. не похрен ли на эту мелочь? 2). стелить надо мат с фольгированным слоем и битумно-полимерной основой
Моаи
Ahmet99 писал(а):

В случае пожара материал не слишком опасен?


неполенился, сходил поджег обрезок. Горит. Примерно как пластиковую бутылку поджечь. Не то чтобы вспыхивает, но если хорошо разогреть, сгорит нафиг. Блин, тогда надо и штатную шумку испытывать для сравнения. Там тож что-то типа гудрона. Не факт, что будет хуже гореть.
Квотер писал(а):

как было холодно там и осталось,


Практика. Тем же самым заклеен потолок. Заклеил сплошняком, осталось место перед лобовым, там профиль, клеить неудобно, фальшь потом не прижмется нормально. Дык вот, в -20 рукой, по фальшь потолку по температуре чувствуется, где граница наклеенного. И при отпотевании крыши снаружи, тоже видно границу. Так что именно в этом месте, где наклеено, худо бедно тепло держит.
Ahmet99
Могу сказать что пропитаная тосолом штатная шумка, слой месячных газет,
дают не только приемлимую шумо и виброизоляцию,
но и ПОЖАРОБЕЗОПАСНЫ!
pst

и почти ничего не стоят
Garik36
Вы тут что, собираетесь повторить подвиг Ники Лауды - сидеть в горящей машине? facepalm
Моаи
Корч, утром разыскал и вырвал оставшийся кусок штатной шумки. Волокна не минеральные, органика. Поскольку под панелью все высушено, волокна вспыхнули как вата. Черная хрень, горит хуже, скорее тлеет, но если ватой разогреть, тоже сгорает. В общем шашлык в салоне лучше не жарить.
Garik36
Моаи писал(а):

В общем шашлык в салоне лучше не жарить.


Логично hehe Машина и открытый огонь - вещи плохо совместимые. Хотя, пару лет назад, зимой, в соседнем дворе видел, как ребята грели паяльной лампой инжекторную девятку Smile Вроде ничего не сгорело.
Лёха198
Моаи писал(а):

осталось место перед лобовым, там профиль, клеить неудобно, фальшь потом не прижмется нормально.


при толщине не выше 5мм всё прижмётся. ты ж козырьками его притянешь, да и по углам он заправляется за облицовки стоек

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Ahmet99 писал(а):

и почти ничего не стоят


зато гигроскопичны, так что от такой "шумки" скоро будут сквозные дыры pst
Моаи
Лёха198 писал(а):

при толщине не выше 5мм


я все десяткой забубенил. Pardon
Лёха198
Моаи писал(а):

я все десяткой забубенил.


солидно для потолка-то! под плафон вырезал участок?
Моаи
Лёха198 писал(а):

солидно для потолка-то! под плафон вырезал участок?


Неть. Шилом дырочки нашел. И за три раза протянул. Мелкопористый материал тем и хорош, что современен приминается уплотняется и держит нужную толщину. Первый раз на длинные болты притянул сколько вышло, через пару дней уже на родные сколько вышло. Через неделю все утряслось на штатное место. Я и кожух рулевой изнутри 10кой заклеил. Тож с первого раза не закрутилось. Через недельку скрутил без зазоров.
Suse
Добрый день, печка не выдержала и сдалась,в салон.Шумку скорее всего на выброс она расслаиваеться вся,что посоветуете положить в "корыта" пассажира и водителя...пока мысли тока об мастики битумной,промазать корытца,и положить туда,что то типа подложки под ламинат или вспененого полиэтилена...
Мастика будет зимой трескаться ,а летом течь или я ошибаюсь?

ПОка идея следующая,
Корыта вытирает,обезжириваем ацетоном или растворителем,спиртом,следом проходимся битумной мастикой (кордон,бмп ) следом стелим слой подложки под ламинат,следом на нее на момент ,или промазывая мастикой стелим второй слой.....хз,идея бердовая,но ту шумку что в магазинах стелить не хочеться
_________________

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

сняв передние сиденья я ковер смогу до заднего сиденья задрать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы