Завожу двигатель заряд 14,3. Постепенно начинает падать напряжение при прогреве до 12,6 . Если включаю печку плюс плюс ближний падает до 12,3. Глушу, завожу снова 14,0 включаю печку и ближний 13,7 и не падает больше. Новый монтажный блок, стартер, генератор. Массы все зачищены и протянуты. Со старым геной и монтажным блоком та же фигня была
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Дмитрий5285 писал(а):С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей
а если не глушить,а просто добавить оборотов,то что с напряжением?пересвет приборки не делался?
на возбуждение генератора не пробовал + напрямую с акб кидать?
Обороты роли не играют, т.е. не повышаются. Пересвета нет. Плюс не пробывал напрямую, а в чем смысл?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Дмитрий5285 писал(а):С гены идет 14,3 на аккум 12,6 Второй раз завожусь гена 14,3 на аккум 14,0 без потребителей
Не понял...
На шпильке гены 14,3В, а на клеммах АКБ в этот момент 12,6В???
Да именно так где то теряется
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Дмитрий5285 писал(а):Да именно так где то теряется
там провода 1,5 метра перепаяй контакты возле гены и все
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Дмитрий5285 писал(а):Да именно так где то теряется cry
Вариантов - всего 2...
1 - закис внутри клеммы провод массы АКБ-движок
2 - закисла клемма на проводе "+" АКБ-гена.
Если бортовое напряжение при этом остается в норме (12,6В только на АКБ, а в салоне нормальное) - проблема в плюсовом проводе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):1 - закис внутри клеммы провод массы АКБ-движок
Маловероятно!
Если уж такая просадка напряжения при токе от гены к АКБ в единицы ампер,то как будет крутить стартер?
А вот массу гены на двигатель проверить не лишне.
Как не странно,потеря контакта из-за окисления в этом месте бывает.
Yurik 999 писал(а):закисла клемма на проводе "+" АКБ-гена.
Это наиболее часто бывает.
Или около АКБ электролитом прожирает,или около гены медь плохо обжата.Иногда возможно подгорание в клемме.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
АКБ дохнет, от вибрации и нагрева замыкают банки. Как вариант, но провода обязательно гадят!
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Даже если в АКБ замкнут две банки, напряжение на нем при работающем генераторе не упадет.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Дмитрий5285
Вам карты в руки, разрешите наши сомнения!!! Только не понятно почему начали ремонт с самого дорого(сначала делаем, потом думаем,затем переделываем и наконец ремонтируем, всё как у всех).
Я тоже заменил АКБ(стартер плохо крутил), дело оказалось в копеечной промежуточной релюхе стартера.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sergakov писал(а): разрешите наши сомнения!!!
какие сомнения?у ТС с АКБ всё нормально,проблемка с напряжением заряда.
АКБ тут никаким боком
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Подождём пока ТС пропаяет провода, круто прогнили, что даже 5 ампер не могут прокачать на АКБ, а должны в 10 раз больше держать !!!
rg-45 ТС писал что напряжение на генераторе норма, в первом посте указано, что напряжение скачет каждый раз, как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sergakov писал(а):как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.
легко.
повреждается изоляция,соыершенно незначительно и внешне незаметно,но годами туда попадает вода.
в итоге внешне провод цел,а внутри труха.
неоднократно уже тут на форуме бывало,особенно весело когда питание ЭБУ сгнивает,вот траблы где начинаются
хрен отловишь
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Sergakov писал(а):как могут провода так сильно менять сопротивление ума не приложу.
У меня было еще прикольнее. Падение от гены до аккума было ~0,3В, помогла, не поверите, корончатая шайба на контакте В+ гены
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
TDream писал(а):на контакте В+
шпилька вобще весьма коварна бывает
лет 5ть назад
Тимычу только снятие подковы помогло ,что бы окисленную шайбу вычислить на шпильке.
совершенно хаотично зарядка появлялась и пропадала.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Поэтому ежегодно снимают гену, чищу весь его, контакты наждачкой, потом ЭПСкой смазываю. Промывают и набиваю подшипники, циатим 221, так же и ролик ГРМ. Пробег подшипников 80 тык.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы