Страница 1 из 4
AlexYur555
За лям лол вообще не рассматривает? Оптима или i40 например... В сосоедней теме только и машут шашками, что лучше октавия или пассат. А корейцы не плохо упакованные влазят в бюджет же... Мондео понятно, все ждут выход нового... Чего там еще на рынке есть? в продолжение моей темы, отходим от паркетов, берем седан. Ваши предложения
не Шумахер
ежели выбирать по размерам(чем больше-тем лучше),то,кроме Октавии и корейцев с выбором седана за лям -трудно.Большие седаны,типа того же Пассата или Камри или Мазды6 в этот бюджет влазят с трудом,а для всяких ФФ седанов и Пежо 408 лям-это много.
Разве что Инсигнию посмотреть...
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

Камри или Мазды6


они тоже проходят, чуть добавить только

Инсингния как то по комплектациям странно... С автоматом только 220 сил идут. Может не туда смотрел Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

дизель еще, но там от 1250 уже
AxL
AlexYur555
Нафик тебе кореец за лям? facepalm
Бери француза - отличный вариант за лям пежо508, катался на таком 1.6т с автоматом, бывает дизель вроде чуть дороже, но не сильно. Пежо и внутри достойнее и с наружи отличный Good
maxred
i40 такси привозил из Домодедово - места более чем, водила шустрил. Ездить можно.
tankistRKKA
вольво с60 не влазит в бюджет?
Роман-НН
AlexYur555 писал(а):

Инсингния как то по комплектациям странно... С автоматом только 220 сил идут.


Сейчас появится "промежуточная" комплектация 1.6 турбо 170 л.с. (бензин) и дизель 2-ух литровый. Инсигнию подновили, подвеска стала комфортнее. Единственное - сзади теснее, нежели в основных конкурентах, а так интересный авто. За миллион взять можно.
не Шумахер
maxred писал(а):

i40 такси привозил из Домодедово - места более чем, водила шустрил. Ездить можно.


он,ИМХО ни то, ни сё:легендарной таганрогской Сонате некоторое убожество прощалось за низкую цену,а Ай-40 столь же убог по сравнению с одноклассниками,как и она в своё время,но цена уже не низкая.
pklyonov
не Шумахер, опять безответственные заявления Smile
где ай40 убог? за мильён с копейкой будет нормальный вариант, очень хорошо нафаршированный всякими ксенонами и прочей тряхомудией. Еще и скинут тыщ сто, наверное, вообще шоколадно будет: по цене средненькой октавии взять большую машину со всеми прибабахами.
maxred
pklyonov писал(а):

Еще и скинут тыщ сто


фуууу, такие скидки, фуууу. Razz
AlexYur555
AxL писал(а):

Бери француза - отличный вариант за лям пежо508


А потом продать его через 2-3 года за 500 руб. Один ситро свой продает уже третий месяц hehe
tankistRKKA писал(а):

вольво с60 не влазит в бюджет?


что то мне тоже кажется тоже не ликвид в дальнейшем
pklyonov писал(а):

где ай40 убог? за мильён с копейкой будет нормальный вариант, очень хорошо нафаршированный всякими ксенонами и прочей тряхомудией.


Плюсану. Мотор только у октахи на порядок лучше Pardon
не Шумахер
а что мы считаем убожеством? Наличие свистелок или дизайн и качество салона? Я-второе.По этому параметру I40 ощутимо уступает не только Пассату и Пежо 508,но и Октавии.
ЗЫ Впрочем,если кого-то устраивает крашенный серебрянкой пластик в салоне,то разговор идёт о разных вещах.Лично для меня машине ценой около ляма это неприемлимо.Равно как и отсутствие металла в дверных ручках,рычаге КПП и проч.
pklyonov
Качество там на уровне пассата. На сонате ездил - очень качественный салон, на уровне вольвы (разве что без дерева), даже человечка сперли Smile
Где ты там крашеный пластик увидел? Все, что выглядит как металл и есть металл; все, что выглядит как пластик и есть пластик. Никакого обмана я там не видел.

Добавлено спустя 57 секунд:

AlexYur555 писал(а):

Мотор только у октахи на порядок лучше

Смотря что такое лучше.
Едет быстро, но недолго Smile
AlexYur555
pklyonov писал(а):

Едет быстро, но недолго


А мне долго и не надо hehe 50-70 тыр пройдет?
pklyonov
Ну вот видишь владельцы пишут, что за два года больше 50 тысяч пробежал тигуан. Но там двухлитровый, а на 1.4 в соседней теме по гарантии в моторе ковырялись у кого-то.
AuCT
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Ну вот видишь владельцы пишут, что за два года больше 50 тысяч пробежал тигуан. Но там двухлитровый, а на 1.4 в соседней теме по гарантии в моторе ковырялись у кого-то.


я ж давал отчёт по Тигуану:за 49тыс пробегу лопнуло лобовое-через 2 месяца после покупки и на ТО-45тыс сказали,что подходят опорные подшипники рейки.Это всё.У Поло за 25 тыс 2 раза поменяли глючившую прошивку климата.Говорить на основании этих косяков о ненадёжности ВАГа я при всём желании не могу supercool
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Говорить на основании этих косяков о ненадёжности ВАГа я при всём желании не могу

Ты и не говоришь Smile
AxL
AlexYur555 писал(а):

AxL писал(а):

Бери француза - отличный вариант за лям пежо508


А потом продать его через 2-3 года за 500 руб. Один ситро свой продает уже третий месяц hehe



Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?
тогда вообще смысл брать новое - бу самое выгодное и брать надо логан facepalm

Кстати сейчас и правда тяжело продать авто за вменяемые деньги - авторынок в конвульсиях, что новое что бу, даже "скидки и доступные кредиты" не помогают.
AlexYur555
AxL писал(а):

Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?


Как ты наваришь на новой машине то? 2-3 года и продавать, пробег будет 50-75 тыр. И брать новую. Не?
AxL
AlexYur555 писал(а):

AxL писал(а):

Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?


Как ты наваришь на новой машине то? 2-3 года и продавать, пробег будет 50-75 тыр. И брать новую. Не?



Так и я о том же. хочешь авто достойное и через 3 года продать выгодно. тогда надо логан брать - корейцы на вторичке хорошо падают, как и все нынче вообщем то, особенно если с турбами да вариаторами Pardon
AlexYur555
Роман-НН писал(а):

Сейчас появится "промежуточная" комплектация 1.6 турбо 170 л.с. (бензин) и дизель 2-ух литровый. Инсигнию подновили, подвеска стала комфортнее.


Да, появилась. Вчера посчитал через конфиг, 1,6 АТ (170лс) получилось со всеми ништяками 1070. Вопрос только в каком нибудь спец предложении, если будет, как на пред кузов в 130 руб, вообще шоколад
не Шумахер
А опелевские турбодвижки в отличие от ВАГовских,отличаются надёжностью легендарных моторов тридцатилетней давности?
Если нет,то зачем брать Опеля,когда за эти деньги можно Пассат купить?
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

Если нет,то зачем брать Опеля,когда за эти деньги можно Пассат купить?


А почему ты считаешь их не надежными? Это у фольца масло жрет как раз. А опель при 170 л.с. всего 9,9 до сотни.
pklyonov
AlexYur555 писал(а):

А опель при 170 л.с. всего 9,9 до сотни

При 170 силах все одноклассники так едут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы