Страница 1 из 2
Санче$
Пора менять? Между резинками и кронштейном кузова, где крепятся рычаги расстояние 2мм. Машине 4,5 года. Ромашки такие же. Полиуретан ставить?



-Viewer-
Санче$ писал(а):

Пора менять?


Ага. И яйца тоже менять.

Санче$ писал(а):

Полиуретан ставить?


Ни в коем случае.
Санче$
Сегодня зимние колеса поставил, диски кривые, но отбалансировали. На 100-110 км/ч, днище трясется, ногами чувствую. Выше 110 не трясется. Диски тормозные тоже новые, но до замены также вибрация была. И при стремительном разгоне машина рыскать начинает. Амортизаторы 20000 км назад ставил Асоми газмяс, жесткие шопипец. Сегодня посмотрел вроде не текут, на раскачку вручную, работают. Опоры тоже асоми, не стучат. Сход развал 20000 назад делал, потом в яму попал правым колесом, немного влево тянет, но пофик. А вот то что рыскает как то стремно. Почему рыскает? Поменять резинки и сход развал сделать, поможет?
pavel74
Санче$
Ну дык диски поставь ровные да посмотри. Что ты хочешь от кривых отбалансированных дисков? facepalm
-Viewer-
Санче$ писал(а):

Почему рыскает?


1) Люфты,
2) Сход-развал.
Делать с/р с такими резинками бессмысленно, поэтому сначала приводи ходовку в исправное состояние, а затем езжай к развальщикам.
AMAROCK
-Viewer- писал(а):

Санче$ писал(а):
Полиуретан ставить?
Ни в коем случае.


Чо с ним не так ?
-Viewer-
AMAROCK писал(а):

Чо с ним не так ?


Он мягкий как сопля. Отсюда детали подвески совершают лишние перемещения, которые отрицательно сказываются на поведении этой самой подвески.
pavel74
-Viewer-
Не путаешь? Это силикон мягкий, а полиуретан достаточно жесткий. По крайней мере по пыльникам гранат.
AMAROCK
-Viewer- писал(а):

AMAROCK писал(а):

Чо с ним не так ?


Он мягкий как сопля. Отсюда детали подвески совершают лишние перемещения, которые отрицательно сказываются на поведении этой самой подвески.


Не пробовал, врать не буду. Теоретически полиуеретан такой-же как резина, только в более широком температурном диапазоне. Он бывает красный и желтый. Красный жестче. Вот и все, что я про него знаю.
Мне подвеску делать скоро. Вот тоже думаю, что ставить ?
Покурил варианты - самое дешманское - собрать джип на приороподвеске. Наверное так и сделаю. Срать на стайл. Мне передвигаться надо.
bbv7
Полиуретан может быть и мягким как каучук и твёрдым как камень на ощупь. Зависит от того, сколько они в него добавляют какой-то хрени (какой именно не помню, но она определяет твёрдость и термостойкость материала). Из опыта: в 2000-м году поставил на классику сайлентблоки из полиуретана-они были "мягкие" и жёлтые (впрочем тогда другой цвет не предлагался). Подвеска стала мягче, а всего через полгода материал потрескался и я ругался матом на производителей, но в итоге они такие потресканные были демонтированы с этой классики вместе с рычагами и по причине рычагов, а вовсе на сайлентблоков. Впрочем следует оговориться, что производителей полиуретана немало и по визуально-тактильным ощущениям товар у них разный. Сечас на машине стоят ромашки SS-20. уже 24 т. пробега. Вопросов не имею. Хотя на уровне подсознания всё равно испытываю недоверие к этому материалу.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

AMAROCK писал(а):

Красный жестче


Цвет определяется красителем. Изначально материал без красителя имеет цвет, сходный с цветом тех же полиуретановых пыльников ШРУС от SS-20.

Добавлено спустя 50 секунд:

AMAROCK писал(а):

собрать джип на приороподвеске


А это как? Проясни. Вдруг я тоже захочу.

Последний раз редактировалось: bbv7 (09 Ноября 2013 23:47), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
bbv7 писал(а):

Цвет определяется красителем.


Это производители так жесткость обозначают.
-Viewer-
pavel74 писал(а):

Не путаешь?


Нет. Сам лично имел неосторожность попробовать этот полиуретан. Особенно хорошо наблюдать за балочными вставками и ромашками. Из ямы, подложив под колеса дощечки/откаты. А помощник пробует аккуратненько на них въехать. На 100 км/ч по ямам еще нагляднее, но жаль не посмотришь Smile.
bbv7
AMAROCK Ну, грубо говоря, они поясняют, что жёлтый-стандарт, а красный-спорт, но подчёркивают, что цвет это всего лишь краска, материал при этом у красного действительно жёстче.
-Viewer-
AMAROCK писал(а):

Вот тоже думаю, что ставить ?


Резинки БМРТ. Не путать с БРТ.
bbv7
А чем БМРТ лучше БРТ? К тому же существует кетайская подделка на кетайскую же подделку БМРТ. Цена там просто сладкая.

Последний раз редактировалось: bbv7 (09 Ноября 2013 23:53), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
bbv7
Качеством. А может тем, что они настоящие, а БРТ из подвала Smile.
AMAROCK
-Viewer- писал(а):

Резинки БМРТ. Не путать с БРТ.


ОК. Понял. Спасибо.
bbv7
БРТ эт завод. А БМРТ это развившийся кооператив. Качество же у Ломова действительно неплохое, но по компонентам не дотягивает до заводского. Скажем, это клуб по предпочтениям, или для тех кто обжёгся на подделках БРТ, но не усел обжечся на подделках БМРТ. Те же кто накололся и там и там клянут на чём свет стоит отечественных производителей резины и поют дифирамбы производителям полиуретана и многочисленным "германиям", "сша", "италиям" и "испаниям" большинство которых родом из поднебесной. Так мы компенсируем собственную глупость, возникающую из неосведомлённости, которая выросла из лености, той, что рождена в вечной бедности по причине безысходности.
-Viewer-
AMAROCK
Если хочешь поморочиться, то задняя резинка рычага (которая к ушам на лонжероне) встаёт от VW (гольф 2-3, передний сайлент рычага, кат. 357 407 182) через переходную втулку (наружный диаметр 32, внутренний 30, ширина 50, после запрессовки в рычаг обварить по краям). Выглядит так:



Плюсов по ходовым качествам не ощущается, но резинка (оригинальная если) вечная.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (10 Ноября 2013 00:04), всего редактировалось 1 раз
bbv7
А он и родной сайлентблок рычага ходит очень долго. Ромашки я яйцами за этот же период раза три помирать успевают.
А цена вечного какова?
-Viewer- писал(а):

(оригинальная если)


Есть смысл? Вот если бы ромашки вечные найтить.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

А цена вечного какова?


Я брал по 420 полтора года назад.

bbv7 писал(а):

Вот если бы ромашки вечные найтить.


Нету на приличных машинах подвески типа ТАЗ cry.
pavel74
Короче по передним не скажу, но по задним могу.
Итак поменял задние потрескавшиеся сайлентблоки, простоявшие десяток лет. Так новые, через непродолжительное время, примерно около года, приняли точно такой же вид.
bbv7
-Viewer- писал(а):

по 420



Однако...

Есть над чем подумать.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

pavel74 писал(а):

приняли точно такой же вид


Я выше писАл про сайлентблоки. Тоже потрескались и тоже 10 лет проходили.
!Lnur
pavel74 писал(а):

Итак поменял задние потрескавшиеся сайлентблоки, простоявшие десяток лет. Так новые, через непродолжительное время, примерно около года, приняли точно такой же вид.


+1 та же хрень была, кусал локти что вообще полез менять, думал что родные задубели, надеялся что шумоизоляция от колёс и дороги улучшится. В итоге новые задубели, а старые (сохранил "на память" в гараже) мягкие.
Pardon

Спереди в рычагах стоит полиуретан, при этом когда менял ромашки были естественно дохлые, а сайлентблоки были в нормальном состоянии (можно было их не менять).

-Viewer- писал(а):

Сам лично имел неосторожность попробовать этот полиуретан. Особенно хорошо наблюдать за балочными вставками и ромашками. Из ямы, подложив под колеса дощечки/откаты. А помощник пробует аккуратненько на них въехать.


Здесь на продольное перемещение больше влияют сайлентблоки балки, их перемещение нужно ограничивать конусными шайбами даже у резиновых сайлентблоков.
В ромашках перемещение не может быть таким заметным на глаз, там зазор маленький и соответственно ход не такой большой, и неважно резина это или полиуретан.
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Здесь на продольное перемещение больше влияют сайлентблоки балки, их перемещение нужно ограничивать конусными шайбами даже у резиновых сайлентблоков.


Конусные шайбы в наличии Smile, они не помогают. Сайлент тупо плющит, его передняя часть "растекается" по балке, а растяжка смещается назад.

!Lnur писал(а):

ход не такой большой


Ход там в пределах сдавливания наружной части резины. Где-то 3-4 мм.
Прикидываем, что если колесо смещается вперед-назад на 8-8 мм, то с углами происходит ну совсем нехорошее явление: кастер плывёт где-то на полградуса и хрен знает насколько утаскивает схождение.

В движении оно хорошо чувствуется на лыжне и при скоростном (80 и далее) обруливании дорожных дыр, то есть на лыжне мотает, а отзыв на руль опаздывает. Естественно с дохлыми и полудохлыми амортами влияние резинок несравнимо Smile, но дополнительно "разжижать" и без того жидкую ходовку за пятикратную цену - чистая глупость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы