Страница 1 из 4
AlexYur555
За лям лол вообще не рассматривает? Оптима или i40 например... В сосоедней теме только и машут шашками, что лучше октавия или пассат. А корейцы не плохо упакованные влазят в бюджет же... Мондео понятно, все ждут выход нового... Чего там еще на рынке есть? в продолжение моей темы, отходим от паркетов, берем седан. Ваши предложения
не Шумахер
ежели выбирать по размерам(чем больше-тем лучше),то,кроме Октавии и корейцев с выбором седана за лям -трудно.Большие седаны,типа того же Пассата или Камри или Мазды6 в этот бюджет влазят с трудом,а для всяких ФФ седанов и Пежо 408 лям-это много.
Разве что Инсигнию посмотреть...
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

Камри или Мазды6


они тоже проходят, чуть добавить только

Инсингния как то по комплектациям странно... С автоматом только 220 сил идут. Может не туда смотрел Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

дизель еще, но там от 1250 уже
AxL
AlexYur555
Нафик тебе кореец за лям? facepalm
Бери француза - отличный вариант за лям пежо508, катался на таком 1.6т с автоматом, бывает дизель вроде чуть дороже, но не сильно. Пежо и внутри достойнее и с наружи отличный Good
maxred
i40 такси привозил из Домодедово - места более чем, водила шустрил. Ездить можно.
tankistRKKA
вольво с60 не влазит в бюджет?
Роман-НН
AlexYur555 писал(а):

Инсингния как то по комплектациям странно... С автоматом только 220 сил идут.


Сейчас появится "промежуточная" комплектация 1.6 турбо 170 л.с. (бензин) и дизель 2-ух литровый. Инсигнию подновили, подвеска стала комфортнее. Единственное - сзади теснее, нежели в основных конкурентах, а так интересный авто. За миллион взять можно.
не Шумахер
maxred писал(а):

i40 такси привозил из Домодедово - места более чем, водила шустрил. Ездить можно.


он,ИМХО ни то, ни сё:легендарной таганрогской Сонате некоторое убожество прощалось за низкую цену,а Ай-40 столь же убог по сравнению с одноклассниками,как и она в своё время,но цена уже не низкая.
pklyonov
не Шумахер, опять безответственные заявления Smile
где ай40 убог? за мильён с копейкой будет нормальный вариант, очень хорошо нафаршированный всякими ксенонами и прочей тряхомудией. Еще и скинут тыщ сто, наверное, вообще шоколадно будет: по цене средненькой октавии взять большую машину со всеми прибабахами.
maxred
pklyonov писал(а):

Еще и скинут тыщ сто


фуууу, такие скидки, фуууу. Razz
AlexYur555
AxL писал(а):

Бери француза - отличный вариант за лям пежо508


А потом продать его через 2-3 года за 500 руб. Один ситро свой продает уже третий месяц hehe
tankistRKKA писал(а):

вольво с60 не влазит в бюджет?


что то мне тоже кажется тоже не ликвид в дальнейшем
pklyonov писал(а):

где ай40 убог? за мильён с копейкой будет нормальный вариант, очень хорошо нафаршированный всякими ксенонами и прочей тряхомудией.


Плюсану. Мотор только у октахи на порядок лучше Pardon
не Шумахер
а что мы считаем убожеством? Наличие свистелок или дизайн и качество салона? Я-второе.По этому параметру I40 ощутимо уступает не только Пассату и Пежо 508,но и Октавии.
ЗЫ Впрочем,если кого-то устраивает крашенный серебрянкой пластик в салоне,то разговор идёт о разных вещах.Лично для меня машине ценой около ляма это неприемлимо.Равно как и отсутствие металла в дверных ручках,рычаге КПП и проч.
pklyonov
Качество там на уровне пассата. На сонате ездил - очень качественный салон, на уровне вольвы (разве что без дерева), даже человечка сперли Smile
Где ты там крашеный пластик увидел? Все, что выглядит как металл и есть металл; все, что выглядит как пластик и есть пластик. Никакого обмана я там не видел.

Добавлено спустя 57 секунд:

AlexYur555 писал(а):

Мотор только у октахи на порядок лучше

Смотря что такое лучше.
Едет быстро, но недолго Smile
AlexYur555
pklyonov писал(а):

Едет быстро, но недолго


А мне долго и не надо hehe 50-70 тыр пройдет?
pklyonov
Ну вот видишь владельцы пишут, что за два года больше 50 тысяч пробежал тигуан. Но там двухлитровый, а на 1.4 в соседней теме по гарантии в моторе ковырялись у кого-то.
AuCT
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Ну вот видишь владельцы пишут, что за два года больше 50 тысяч пробежал тигуан. Но там двухлитровый, а на 1.4 в соседней теме по гарантии в моторе ковырялись у кого-то.


я ж давал отчёт по Тигуану:за 49тыс пробегу лопнуло лобовое-через 2 месяца после покупки и на ТО-45тыс сказали,что подходят опорные подшипники рейки.Это всё.У Поло за 25 тыс 2 раза поменяли глючившую прошивку климата.Говорить на основании этих косяков о ненадёжности ВАГа я при всём желании не могу supercool
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Говорить на основании этих косяков о ненадёжности ВАГа я при всём желании не могу

Ты и не говоришь Smile
AxL
AlexYur555 писал(а):

AxL писал(а):

Бери француза - отличный вариант за лям пежо508


А потом продать его через 2-3 года за 500 руб. Один ситро свой продает уже третий месяц hehe



Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?
тогда вообще смысл брать новое - бу самое выгодное и брать надо логан facepalm

Кстати сейчас и правда тяжело продать авто за вменяемые деньги - авторынок в конвульсиях, что новое что бу, даже "скидки и доступные кредиты" не помогают.
AlexYur555
AxL писал(а):

Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?


Как ты наваришь на новой машине то? 2-3 года и продавать, пробег будет 50-75 тыр. И брать новую. Не?
AxL
AlexYur555 писал(а):

AxL писал(а):

Смысл брать машину?
что б навариться на перепродаже?


Как ты наваришь на новой машине то? 2-3 года и продавать, пробег будет 50-75 тыр. И брать новую. Не?



Так и я о том же. хочешь авто достойное и через 3 года продать выгодно. тогда надо логан брать - корейцы на вторичке хорошо падают, как и все нынче вообщем то, особенно если с турбами да вариаторами Pardon
AlexYur555
Роман-НН писал(а):

Сейчас появится "промежуточная" комплектация 1.6 турбо 170 л.с. (бензин) и дизель 2-ух литровый. Инсигнию подновили, подвеска стала комфортнее.


Да, появилась. Вчера посчитал через конфиг, 1,6 АТ (170лс) получилось со всеми ништяками 1070. Вопрос только в каком нибудь спец предложении, если будет, как на пред кузов в 130 руб, вообще шоколад
не Шумахер
А опелевские турбодвижки в отличие от ВАГовских,отличаются надёжностью легендарных моторов тридцатилетней давности?
Если нет,то зачем брать Опеля,когда за эти деньги можно Пассат купить?
AlexYur555
не Шумахер писал(а):

Если нет,то зачем брать Опеля,когда за эти деньги можно Пассат купить?


А почему ты считаешь их не надежными? Это у фольца масло жрет как раз. А опель при 170 л.с. всего 9,9 до сотни.
pklyonov
AlexYur555 писал(а):

А опель при 170 л.с. всего 9,9 до сотни

При 170 силах все одноклассники так едут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы