Страница 1 из 1
Dmitry72
Имеем:
ВАЗ21102, BOSH M 1.5.4;
notebook;
адаптер K-Line;

Пытаемся подключиться - пишет "Нет связи с контроллером"
согласно рекомендациям www.chiptuner.ru надо замкнуть 9 и 18 контакты колодки иммобилизатора.
Но как я понимаю это надо делать в том случае если ИММО не установлен вообще (физически отсутствует).
А как быть если ИММО установлен, но не активирован (лазил под торпедо, проверял наличие ИММО - присутствует).
Если у меня в данном случае пишет "Нет связи с контроллером"
надо ли понимать это как неисправность адаптера K-Line?
chiptuning
Какая программа диагностики?
На чем сделан K-Line адаптер?
Какой ЭСУД собирались диагностировать?(какой блок установлен на автомобиле)
Из практики лучше всего эти провода откусывать и замыкать между собой(если конечно ИММО не эксплуатируют)
Пробуйте напрямую к проводу от 55 ноги.
Dmitry72
программа - Мотор-тестер
адаптер на MAX232
контроллер BOSH M 1.5.4
dimazon29
До этого адаптером пользовались, или применяете первый раз?
Судя по тому что выдаёт МТ, если не работает адаптер, то его вторая часть т.к. в противном случае выдавал бы: адаптер не включён.
Кстати а можно ли проверить так: если на контакте "М" колодки диагностики присутствует 12V (при включённом зажигании), то
"K-line" до колодки доходит? Тогда смотрите адаптер.
Юрий Маслов
Dmitry72 писал(а):

программа - Мотор-тестер
адаптер на MAX232
контроллер BOSH M 1.5.4


MAX232 со стороны ПК.
А что со стороны авто?
Viktor_21102
Возьмите бесплатную программу ICD, она позволяет проверить работу COM-порта и адаптера - естественно его часть, которая на MAX232. Если все нормально, посмотрите сигнал на K-line без колодки диагностики, самый простой способ: высокоомный "динамик" (от старых телефонных аппаратов) подключаем через конденсатор неэлектролитический (~0,1 мкФ, >=160 В), или низкоомный "динамик" от современного телефона через резистор ~2-3 кОм и тот же конденсатор. Подключаем адаптер к компьютеру, запускаем тестер, подключаем то, что получилось одним концом на K-line другим на массу - должно быть слышно щелчки. Значит до колодки диагностики сигнал доходит. Ищем в проводке автомобиля, а лучше, как говорилось, на 55 контакт ЭБУ.
Дополнительно можно на Rx, Tx COM-порта повесить светодиоды через резисторы на массу - будет видно запрос тестера и ответ контроллера.
sans
Dmitry72 писал(а):

Имеем:
ВАЗ21102, BOSH M 1.5.4;
notebook;
адаптер K-Line;

Пытаемся подключиться - пишет "Нет связи с контроллером"
согласно рекомендациям www.chiptuner.ru надо замкнуть 9 и 18 контакты колодки иммобилизатора.
Но как я понимаю это надо делать в том случае если ИММО не установлен вообще (физически отсутствует).
А как быть если ИММО установлен, но не активирован (лазил под торпедо, проверял наличие ИММО - присутствует).
Если у меня в данном случае пишет "Нет связи с контроллером"
надо ли понимать это как неисправность адаптера K-Line?


Активизируй контроллер или замкни контакты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы