andrmar писал(а):А до скольки примерно обороты то проваливаются при этом?
Да хз, мб в половину хх ~400, потом гляну и скажу.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Vit59 писал(а):А на стоячем двигателе лампочка не должна гореть?? Погаснуть она должна при давлении 20-60 кПа то что на одной машине горит на другой нет, это говорит о том что давление масла к примеру при 300 оборотах двигателя не нормируется, а датчики имеют почти 3 х кратный разброс, кроме того давление насосов может отличатся.Главное ,чтобы на оборотах холостого хода лампа гасла
Интересно,кто вас так научил трогаться без газа? Мало того что масляный насос на малых оборотах не обеспечивает нормальное давление, так ещё и сцепление при этом подгорает, если впереди горка? Правильно Вам написали, иначе как извращением это не назвать.
На хх лампочка не горит, дело в том, что у меня очень жесткая педаль газа, скорее всего тросик закис, поэтому когда я еду к примеру по убитой дороге(в гараж) на первой передаче, то трогаюсь и нажимаю педаль газа не сильно. а нужно сильнее и получается что обороты проваливаются немного, в общем как-то так. Заметил что лампочка загорелась и начал играться со сцеплением.
Ребята, у кого тоже двенашки 16 кл, посмотрите у себя, у вас так же лампочка моргает?
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
andrmar писал(а):Ну я хз, ниразу не видел чтобы 16V трогались без газа, тяги у них нет на низах. На 8V да можно так тронуться.
Кстати на 8кл моторе лампочка не загорается, хоть как играйся со сцеплением, только когда уже заглохнет машина, тогда горит.
Насчет тяги..у меня на 16кл на низах машина вообще не едет, когда оборотов 3000+ тогда уже нормально прёт, а 8кл на низах отлично едет, а на высоких оборотах чувствуется, что не хватает мощей, так и должно быть?