Страница 1 из 1
Ажур
Спустя четыре года эксплуатации универсала неожиданно обратил внимание( при ночной езде по положению фронта ближнего света фар), что при прибавлении скорости газом - нос автомобиля слегка приподнимается, а при отпускании газа, но не выжатом сцеплении(то есть торможении двигателем) нос автомобиля слегка опускается вниз. При трогании с места это вроде нормально, а при движении на скорости в 80-110 км/час такое должно быть или пора уже что-то менять в подвеске?Пробег - 42000км, правда недавно менял коробку передач, может что-то не так закрепили? Соседние авто вроде движутся ровно, без качки в вертикальном направлении.
Ярик
аммо скорее всего под замену. Возможно и пружины уже не фонтан.

Ажур писал(а):

Спустя четыре года эксплуатации универсала неожиданно обратил внимание( при ночной езде по положению фронта ближнего света фар), что при прибавлении скорости газом - нос автомобиля слегка приподнимается, а при отпускании газа, но не выжатом сцеплении(то есть торможении двигателем) нос автомобиля слегка опускается вниз. При трогании с места это вроде нормально, а при движении на скорости в 80-110 км/час такое должно быть или пора уже что-то менять в подвеске?Пробег - 42000км, правда недавно менял коробку передач, может что-то не так закрепили? Соседние авто вроде движутся ровно, без качки в вертикальном направлении.

revask
хм... а по-моему так и должно быть, это же элементарная физика... при поворотах кузов ведь тоже наклоняется набок, вот и при ускорении или торможении то же самое
Шурик
К сожалению, это особенность конструкции подвески - точки крепления продольных растяжек находятся достаточно высоко и при ускорении морда разгружается, а зад нагружается и т.д. При опускании передних точек крепления этот эффект становится заметен меньше, но все равно остается в той или иной форме.
Я тоже думал, что у меня аммо умерли и подобный эффект был, но после переноса этих точек он стал меньше.
На всякий случай проверь аммо как рекомендует Ярик.
ЮРИЙ 177
revask писал(а):

хм... а по-моему так и должно быть, это же элементарная физика... при поворотах кузов ведь тоже наклоняется набок, вот и при ускорении или торможении то же самое



Полностью согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы