Парни прошу помощи.
Сколько я не боролся с этим, немогу победить
![cry](images/smiles/cray.gif)
.
Ситуация такая, сначало было : авто 8в, 1.5. Родной низ, родная голова. Степень стандартная, рес сток, форсы сток, выпуск на 51 трубе. ДМРВ, модуль зажигания, Мозги VS 5.1 прошивка v5v13k03
Показания с БК при ХХ при 85 град:
Воздух 9-10 кг/ч
Об хх 900-930 об.м
УОЗ 12-14-17 град.
Шаги РХХ 40-45
Проблема в том что был нестабильный ХХ, машина подтраивала на хх, иногда на горячую с первого раза не всегда заводилась, или заводилась но работала как будто на 2х цилиндрах.
Летом собрал другой низ
Накрыл другой пиленной головой, вал остался сток.
Проблема с этим троиловом оставалась, все так же.
Думал может дело в модуле зажигания т.к. было у меня что то похожее когда он умирал, собрал БИ.
Такая же ерунда , только плюс ко всему если долго кататься бывают пропуски искры в цилиндрах. Особенно это проявляется на высоких оборотах. Короче поставил назад я модуль.
Вкорячил январь 5.1 с прошивкой J5V03L25, убрав все что связано с ДК и адсорбером и пропатчил под новый канал ДД. Переделал на попарный впрыск. Вначале было хорошо, машина и на холостых тянула неплохо. Прошло буквально пару недель, уже на ХХ если включить первую и пустить ее накатом, двигается рывками.
Короче что было сделано:
1. Компресия во всех 14.5-15
2. ДМРВ в покое 1.00 вольта
3. Заменены свечи, проверены ВВ провода на обрывы, и мультиметром на сопротивление
4. ДПДЗ и РХХ мультиметром
5. ДТОЖ поменяны 3 раза, часто сдыхали
6. ДД поменян на новый без именений, поставил старый
7. Давление топлива, в стенку больше 6 очк, при хх 2.4, при зажигании 2.7 или 2.8. При валилове 2.3-2.4.
8. Менял ДПКВ, проверял проводку на обрывы
Грешил на подсосы рессивера.
Был поставлен новый рессивер, который лежал в гараже.
Все проблемы остались, только теперь всегда заводится с первого раза.
9. Протянул все массы, через корончатые шайбы, АКБ, торпедные жгуты, Массы датчиков которые крепятся к головке, поотрезал старые клемы.
10. ГРМ по меткам
11. Промывал сам форсунки, но не проливал
Проходит неделя и с машиной просто жесть начинается, хх вообще нестабильный, сам по себе плавает и подымается до 2500 и стоит. Машана двигается рывками при низких оборотах и нагрузке, допустим 3 передача 2500-3000 об. УОЗ при этом падает в (
-6 или -4.5).
Дроссель в спокойном состоянии показывает 1%,
тросик не зажат
БК никаких ошибок не выдает.
Возможно тупят массы датчиков АЦП которые я недавно делал, но я их проверял клемы не вылетели сидят плотно.
Сегодня постараюсь снять логи.
Если еще че вспомню напишу.