Страница 1 из 14
*Kostik*
Очень многие покупают, на те же паркетники и легковушки. Ну я понимаю БМВ Рона, или Мерседес в АМГ обвесе, где колеса разноширокие 19 радиуса. Но вот обычные машины типо С-Д класса или паркетника?зачем?

Стоимость перекинуть резину на диски у меня (17 радиус) стоит 2100 вместе с балансировкой. Это в год 4200. За 5 лет 21000р.

Если покупать диски, то каждый диск будет стоить минимум 5 тысяч какой-нибудь китайский или отечественный, который еще и часто править надо будет т.к. он низкого качества. Это уже 20 тысяч только за диски единовременно. Экономия на шиномонтаже если сам одеваешь, но тут тоже засада,т.к. колеса положено балансировать ежегодно,а кому то вообще лень переобувать самому. В итоге переплата как не считай. И где выгода?
Mord_vin
*Kostik* писал(а):

Очень многие покупают, на те же паркетники и легковушки. Ну я понимаю БМВ Рона, или Мерседес в АМГ обвесе, где колеса разноширокие 19 радиуса. Но вот обычные машины типо С-Д класса или паркетника?зачем?


у нас авто не в кредит есть деньги еще на одни диски Pardon pst пантуемся так supercool pst
Цифра
*Kostik*
У меня обратные наблюдения. Обычно второй комплект дисков берут на недорогие машины (фигле, взять второй комплект 13/14 штампов проблем нет, ну или литье на лето прикупить). А вот на дорогие паркетники комплект дисков может потянуть на 40 тысяч. Поэтому их обычно не берут.
*Kostik*
Hexff Ну так на недорогие машины это что? там сейчас тоже колеса минимум 16е. У солярисов 15.
Mord_vin
*Kostik* писал(а):

У солярисов 15.


и че? 20 тыщ 15_а ковка (не китай) стоит? это че? дорого? facepalm pst
Цифра
*Kostik* писал(а):

Ну так на недорогие машины это что? там сейчас тоже колеса минимум 16е. У солярисов 15.


Ну я типа Логана имел в виду, где 14/15.

Mord_vin писал(а):

и че? 20 тыщ 15_а ковка (не китай) стоит? это че? дорого?


Я считаю дорого, на Ларгус в колеса столько вкидывать.
ПРОКУРОР
Вообще сейчас дикость иметь один комплект дисков.
Балансировку перед сезоном сделал.
Одни снял, другие поставил. Не нужно лишний раз рвать резину в сервисе, опасаться, что диски подерут и т.д.
*Kostik*
Mord_vin писал(а):

*Kostik* писал(а):

У солярисов 15.


и че? 20 тыщ 15_а ковка (не китай) стоит? это че? дорого? facepalm pst



А зачем она если изначально диски литые красивые стоят?
Серго К.
ПРОКУРОР писал(а):

Вообще сейчас дикость иметь один комплект дисков.
Балансировку перед сезоном сделал.
Одни снял, другие поставил. Не нужно лишний раз рвать резину в сервисе, опасаться, что диски подерут и т.д.



+1

Дело не в экономии, а в удобстве - не надо ехать в шиномонтаж во время лихорадки. supercool
Mord_vin
Hexff писал(а):

Я считаю дорого, на Ларгус в колеса столько вкидывать.


вот тут ты не угадал, я его за 440 в том году купил, а в этом его у меня уже 2 раза за 500 купить пытались pst

*Kostik* писал(а):

А зачем она если изначально диски литые красивые стоят?


что бы
ПРОКУРОР писал(а):

Балансировку перед сезоном сделал.
Одни снял, другие поставил. Не нужно лишний раз рвать резину в сервисе, опасаться, что диски подерут и т.д.


Pardon

Добавлено спустя 24 секунды:

Серго К. писал(а):

не надо ехать в шиномонтаж во время лихорадки.


Good Good Good
*Kostik*
Серго К. писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Вообще сейчас дикость иметь один комплект дисков.
Балансировку перед сезоном сделал.
Одни снял, другие поставил. Не нужно лишний раз рвать резину в сервисе, опасаться, что диски подерут и т.д.



+1

Дело не в экономии, а в удобстве - не надо ехать в шиномонтаж во время лихорадки. supercool



Ну во первых надо все-равно ехать балансировать, самому поднимать машину тоже лично мне лень, еще пороги погну, а лихорадка это вряд ли.Я без очереди поменял в воскресенье прям рядом с гаражом.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Mord_vin писал(а):


что бы

ПРОКУРОР писал(а):

Балансировку перед сезоном сделал.
Одни снял, другие поставил. Не нужно лишний раз рвать резину в сервисе, опасаться, что диски подерут и т.д.


Pardon



Бред, никогда не сталкивался что диски коцают, на литье грузы ставят сзади диска. Быстрее сам покоцаешь в городе. А то что "рвут" резину, это тоже сказка какая-то. Быстрее протектор сотрется, чем ее порвут 63
Серго К.
*Kostik* писал(а):

Серго К. писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Вообще сейчас дикость иметь один комплект дисков.
Балансировку перед сезоном сделал.
Одни снял, другие поставил. Не нужно лишний раз рвать резину в сервисе, опасаться, что диски подерут и т.д.



+1

Дело не в экономии, а в удобстве - не надо ехать в шиномонтаж во время лихорадки. supercool



Ну во первых надо все-равно ехать балансировать, самому поднимать машину тоже лично мне лень, еще пороги погну, а лихорадка это вряд ли.Я без очереди поменял в воскресенье прям рядом с гаражом.



В этом году зима начинается постепенно, поэтому лихорадки нет.
Насчет поднятия авто - купи хороший подкатной домкрат и ничего боятся не будешь. А пороги замять могут и на шиномонтаже, есть печальные примеры даже на ЛОЛе.
*Kostik*
Почему задался данным вопросом, так это прежде всего у половины города сейчас стоят какие-то стремные диски на нормальных машинах. Либо меньшего радиуса, либо тупо страшные, потому что либо вкуса нет, либо выбора из дешевых.
ПРОКУРОР
7 лет назад на новой мазде, мне снимая резину, прорвали до корда (ну или что там под слоем резины) края покрышек.
Во-вторых, видя как заряжают монтажу между диском и резиной, появляется страх за диск.

После этого на всех машинах имею 2 комплекта колес.


В городе я диски не царапаю.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Так что для лопушков неопытных сказки, а для опытных - реалии жизни
*Kostik*
Серго К. писал(а):

*Kostik* писал(а):

Серго К. писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Вообще сейчас дикость иметь один комплект дисков.
Балансировку перед сезоном сделал.
Одни снял, другие поставил. Не нужно лишний раз рвать резину в сервисе, опасаться, что диски подерут и т.д.



+1

Дело не в экономии, а в удобстве - не надо ехать в шиномонтаж во время лихорадки. supercool



Ну во первых надо все-равно ехать балансировать, самому поднимать машину тоже лично мне лень, еще пороги погну, а лихорадка это вряд ли.Я без очереди поменял в воскресенье прям рядом с гаражом.



В этом году зима начинается постепенно, поэтому лихорадки нет.
Насчет поднятия авто - купи хороший подкатной домкрат и ничего боятся не будешь. А пороги замять могут и на шиномонтаже, есть печальные примеры даже на ЛОЛе.



Ну вот смотри сколько мучений. Купить нормальный домкрат,купить диски, возить тяжеленные диски с шинами в шиномонтаж, потом их опять складывать, и когда выпадет снег - одевать самому либо если нет времени опять ехать в шиномонтаж.

А после того случая с Бмв где замяли пороги Блэкстару, я слежу чтоб зад и перед двумя домкратами поднимали.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (24 Ноября 2013 02:27), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Серго К. писал(а):


Дело не в экономии, а в удобстве - не надо ехать в шиномонтаж во время лихорадки. supercool


Я считал,что удобнее что бы тебе люди поставили по человечески,в шиномонтажке,а оказывается удобнее в снегопад раскорячиться около
подъезда 63
Серго К.
*Kostik* писал(а):

Ну вот смотри сколько мучений. Купить нормальный домкрат,купить диски, возить тяжеленные диски с шинами в шиномонтаж, потом их опять складывать, и когда выпадет снег - одевать самому либо если нет времени опять ехать в шиномонтаж.



Никаких мучений абсолютно. Комплект шин с дисками подарили у дилера за трейд ин (100 тыс считай). Домкрат куплен лет 10 назад и пережил уже 5 машин. Колеса храню в гараже.

neclassik писал(а):

Серго К. писал(а):


Дело не в экономии, а в удобстве - не надо ехать в шиномонтаж во время лихорадки. supercool



Я считал,что удобнее что бы тебе люди поставили по человечески,в шиномонтажке,а оказывается удобнее в снегопад раскорячиться около
подъезда 63



Нет, удобнее заехать в любое время в гараж и поменять, а не шуршать по сухому асфальту, когда снега еще нет.
ПРОКУРОР
Не пойму о каких мучениях идет речь?
Если кроме члена в жизни ничего тяжелее не поднимали, тогда да, адский труд.
А закинуть колеса в багажник/салон приехать в сервис, где поднимут и поменяют колеса вообще без проблем
*Kostik*
ПРОКУРОР писал(а):

Не пойму о каких мучениях идет речь?
Если кроме члена в жизни ничего тяжелее не поднимали, тогда да, адский труд.
А закинуть колеса в багажник/салон приехать в сервис, где поднимут и поменяют колеса вообще без проблем



Ну это нормальный вариант, только не бюджетный по сравнению с моим вариантом. А балансировку сделают в сервисе?
neclassik
Серго К. писал(а):


Нет, удобнее заехать в любое время в гараж и поменять, а не шуршать по сухому асфальту, когда снега еще нет.


У нас переобуть 4 колеса с балансировкой,на мою машины
имею ввиду,стоит 700р.
Покупать диски,красивые домкраты и на холоде этим заниматься
не вижу никакого смысла.

Последний раз редактировалось: neclassik (24 Ноября 2013 02:44), всего редактировалось 1 раз
ПРОКУРОР
Явно, в гараже балансировку не сделать ))
*Kostik*
neclassik А есть еще персонажи которые покупают на зиму штамповку и ездят 8 месяцев в году на страшной машине 63 типо литье берегут для покупателя.
Серго К.
neclassik писал(а):

Серго К. писал(а):


Нет, удобнее заехать в любое время в гараж и поменять, а не шуршать по сухому асфальту, когда снега еще нет.


У нас переобуть 4 колеса с балансировкой,на мою машины
имею ввиду,стоит 700р.
Покупать диски,красивые домкраты и на холоде этим заниматься
не вижу никакого смысла.



Каждый дрочит как захочет, резину на балконе хранишь?
neclassik
Серго К. писал(а):


Каждый др#$@т как захочет, резину на балконе хранишь?


Просто у каждого ситуации разные и дело привычки ещё.
В гараже храню.

*Kostik* писал(а):

типо литье берегут для покупателя.


ну это уже facepalm
Серго К.
neclassik писал(а):

В гараже храню.



А что, домкрата в гараже нормального нет?

Типа такого?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы