ILYXA13RUS
На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Авто: Ваз 2112
Народ помогите. На холостых оборотах при 80-90 градусах печка холодная, повышаешь обороты не много теплее но не так как надо ( всё равно холодная). Уровень ОЖ постоянно в норме,в салоне не пахнет. Верхний патрубок радиатора горячий,нижний холодный.
pvl0474
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
С пароотводной трубки в расширительный бачек чечет тосол?
Машина на воде ездила?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ILYXA13RUS
налей бензину в воздухозоборник ну и подожги. должно потеплеть.
если бензин не сможешь купить!!!! займись просмотром подобных тем.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
http://maymotors.ru/e34dpomp.html
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Цитата:...Изучая тепловые процессы ДВС, вышел на понимание того, что к.п.д. двигателя ДВС крайне низкий (до 30%) и то эти цифры достигаются в зоне максимального крутящего момента. В повседневной деятельности владелец авто не эксплуатирует двигатель в этой зоне и использует всего 20-30% потенциала двигателя от этих 30%...
Но с помпой на этих 20-30% потенциала двигателя может остывать мотор в морозы, если печку ставить на высокую производительность - скорость вентилятора
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
ILYXA13RUS писал(а):Народ помогите. На холостых оборотах при 80-90 градусах печка холодная, повышаешь обороты не много теплее но не так как надо ( всё равно холодная). Уровень ОЖ постоянно в норме,в салоне не пахнет. Верхний патрубок радиатора горячий,нижний холодный.
Ну,так наверное радиатор забитый?
techus
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
Регулярно раз в год (всего 2 раза) было такое после лета - закисает моторчик заслонки отопителя. На сервисе меняли с работой за 200 грн. Там много в жабо разбирать.
Теперь где-то в июле-августе каждого года периодически включаю отопитель на полную, чтобы расшевелить моторчик. 2 года без замен.
pvl0474
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
А как может закиснуть ММР? От прямой воды вроде спрятан...Да и "закисать" там нечему.
У чела либо забит радиатор, либо...
Чел не появляется на форуме для решения проблемы.
techus
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
Да, спрятан, там чтобы до него долезть, по-моему и вакуумник снимали. Окружающая среда, пыль - за лето, в неподвижном состоянии умирал. Ну а дальше прочитай в моем посте выше...
Но может и радиатор, тут как говориться без вскрытия не обойдешься
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
а что вытащить решетку центрального воздуховода и посмотреть как двигается заслонка отопителя .........
techus
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
1973qwert писал(а):а что вытащить решетку центрального воздуховода и посмотреть как двигается заслонка отопителя .........
ты путаешь заслонку отопителя (краник, как был на класике) и привод заслонок воздуховодов (направление потока в ноги, на стекло, в лицо), который ты видишь за решеткой центральных воздуховодов
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
techus
сними центральный воздуховод и там используя фонарик можно все рассмотреть и заслонку отопителя которую двигает микроредуктор. и посмотреть как она движется в живую.
pvl0474
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Если верхний патрубок горячий а нижний холодный то по моему виной радиатор (температурный режим двигателя в норме - т.е. помпа в порядке) нет ответа есть ли поток О.Ж. через пароотводный патрубок?
ILYXA13RUS
На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Авто: Ваз 2112
Мне кажется заслонка тут не причем, потому что когда вентилятор печки не включаешь набегающий поток воздух горячий, но стоит только включить вентилятор 5-7 секунд горячий, а потом холодный.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
у меня слабо греет и поток есть только при достижении 3000 об
alver_tmb
На форуме 11 лет
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
ILYXA13RUS
может быть пробка воздушная?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Еще может быть термос, т.к. нижний патрубок холодный, т.е. не открывает большой круг
Последний раз редактировалось: alver_tmb (04 Декабря 2013 21:25), всего редактировалось 1 раз
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
пробка давно должна была уйти, а нижний патрубок это большой круг, печка на малом кругу работает же
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
СССашка писал(а):пробка давно должна была уйти, а нижний патрубок это большой круг, печка на малом кругу работает же
а по-моему, круги у них ровно одинаковые.
Просто основной радиатор подключается к охлаждению двигателя позже, а круги одинаковые..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы