Страница 2 из 2
rg-45
короче ВОТ ТАК выглядит нормальная задняя подвеска.независимая и подруливающая Smile
Garik36
rg-45 писал(а):

короче ВОТ ТАК выглядит нормальная задняя подвеска.независимая и подруливающая


Это с
rg-45 писал(а):

ипонское дивятко.


?
Dranik
Garik36 писал(а):

Это с rg-45 писал(а): ипонское дивятко.

?


у япан 09 балка в заде как и у нас если не изменяет память.
Сохатый
Вот тут http://lancer-9.ru/texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/ сказано
Цитата:

Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости, обладает эффектом пассивного подруливания

Dranik
Сохатый писал(а):

Вот тут http://lancer-9.ru/texnicheskie-xarakteristiki-avtomobilej/ сказано


Good
а вроде же у какого то лансера балка в заде была? не?
rg-45
Dranik писал(а):

у япан 09 балка в заде как и у нас если не изменяет память.


ну значит у меня не дивятко Smile
кстати подруливалка прикольно.но попривыкнуть чуток приходится.работает только при вваливании .по первости кажется что зад заносит.
в остальном собственно что пятнаревская балка что хитрая многорычажка.
хотя сравнивать тяжело hehe
на ледяных покатушках было признано что рулится очень прилично.лучше тазо-лошеттей,круг проходит почти наравне с полноприводниками без "умных" трансмиссий.Вот аудюхе "мозговитой" полноприводной слил по полной hehe
торантино
ksv71 писал(а):

Сток балка на кручение то же мягкая. Не жестче чем со стабом.

думаю все же несколько жестче чем стаб от классеки, имхо
ну а уж приоробалка тем паче


Приоро не знаю. На своей снимал амортизаторы,когда один снят ,и балка вывешена, то легко на кручение ходит. Так же как передний стаб.
ksv71 писал(а):

Крепление балки к кузову в целом правильное.

на пару штатных площадок под балку?


Штатные и ещё две точки на самой балке. Можно конечно было площадки приварить.но думаю и этих отверстий под шпильки за глаза хватит. Основное усилие приходится на штатные крепления.
ksv71 писал(а):

по центру как понимаю труба не закреплена? или пара дырок в трубе под доп крепеж к полу?

Да через них и крепится.
ksv71 писал(а):

но там напрашиваются доп элементы, как то усилитель пола и кронштейны с подобием подух подрамника.

Они нужны только для того что бы труба не играла в местах крепления стаба . Иначе там будет подвижка этой трубы,рамы, и металл треснет уже вокруг основного крепления.
ksv71 писал(а):

а для этой городухи

Я так понимаю делал её человек знающий, с опытом,скорее из спотсменов. На швы можно забить,основные рычаги никак не вырвет.
Drinks or Beer
rg-45 писал(а):

короче ВОТ ТАК выглядит нормальная задняя подвеска.независимая и подруливающая


Хорошая,но сложная конструкция,и явно от большой машины типа паркетника. Для Самары тяжеловата будет.
Suse
Это магнитогорское г@$но нестоит тех денег,,получится какашко
jaguardark
была уже тема об этом образце искусства, это полное г@$но, больного воображения. Просто взяли и из простой балки сделали неимоверно сложную балку и не факт что она не вывернет боком. Задняя независимая подвеска имеет раму которая крепиться не менее чем в 4 точках, а ЭТО крепиться точно также как и балка, т.ч. о независимости речи не идет.
Suse
Good г@$но непродуманный конструсторский ход supercool главное на звонком слове с лохов бабла настрегли supercool дрифе 2 пищал об этом чудоноухау supercool
Samten
Затея с независимой зад.подвеской не имеет смысла.
Авто с хорошо настроенной стандартной ходовой частью - очень сбалансирован и позволяет достаточно комфортно управлять им.
Недавно купили в поселок гранитного щебня сорок кубов
http://samosval77.ru/sheben-granitnyj.htm
На подсыпку дорожки.

Последний раз редактировалось: Samten (17 Марта 2014 16:11), всего редактировалось 1 раз
торантино
Samten писал(а):

Авто с хорошо настроенной стандартной ходовой частью - очень сбалансирован и позволяет достаточно комфортно управлять им.


Согласен с этим.
Samten писал(а):

Затея с независимой зад.подвеской не имеет смысла.


Если и имеет то для профи,который сможет её правильно отстроить или доработать.
rg-45
торантино писал(а):

Если и имеет то для профи,который сможет её правильно отстроить или доработать.


зачем эти манипуляции на самаре? Smile
торантино
rg-45 писал(а):

зачем эти манипуляции на самаре?


Для неугомонных спортсменов.
Suse
торантино писал(а):

Для неугомонных спортсменов.


pst
Dranik
торантино писал(а):

Для неугомонных спортсменов.


да спортсменам сообсно и сток задняя подвеска вполне катит Good
Drinks or Beer
торантино
Dranik писал(а):

да спортсменам сообсно и сток задняя подвеска вполне катит


Согласен. Но эти парни всегда чем то недовольны , и пытаются усовершенствовать, усовершенствованное. Drinks or Beer
Dranik
торантино писал(а):

Но эти парни всегда чем то недовольны , и пытаются усовершенствовать, усовершенствованное.


есть такое hehe
maksick
Хотел было создать такую тему, но потом решил воспользоваться поиском.
Но тему я хотел создать не про это Суровое Магнитогорское изделие, а про то, кто нибудь вообще ставил на самары заднюю независимую подвеску от иномарки? На классику активно ставят заднюю балку от бехи, но как не гуглил про передний привод, везде лишь вылазиет Магнитогорское изделие.

Прошу не писать, зачем тебе это надо, какой смысл. Мне просто интересно ставил ли кто на самару заднюю независимую иноподвеску, если да, то от какой машины, какие переделки, есть ли смысл и так далее.
Dranik
maksick писал(а):

Мне просто интересно ставил ли кто на самару заднюю независимую иноподвеску, если да, то от какой машины, какие переделки, есть ли смысл и так далее.


поставить от ино какой нить процентов 99 что можно, только во сколько это выльется и на сколько ты лично готов почикать свой кузов вот в чём вопрос Pardon а чикать кузов придётся и скорее всего не мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы