Страница 1 из 2
loban
тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)

Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".
Aleks-21130
1-сначало ловишь верхнюю мертвую точку калена ( можно открутить первую свечку и проверить отверткой) потом ловишь риску на маховике.
2-распредвал подгоняешь меткой на шестерне напротив риски кожуха ГРМ.

должна завестись
Aleks-21130
u313
loban писал(а):

тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)

Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".


На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.
loban
а ещё есть советы???
чтоб завтра пойти и всё попробывать
Сергей 22
u313 писал(а):

На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.


+1
Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.


Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр :ooo: и тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике Sad
loban
Сергей 22 писал(а):

Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.


и как быть?
aviatorrr писал(а):

Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр


я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
aviatorrr
loban писал(а):

я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)


Да нет, маховик относительно калена Smile повернули при сборке или ремонте давно уже паходу тогда делать тока с атвёрткой в первом цилиндре Smile
loban писал(а):

я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)


Папробуй перекинуть просто на зубец в одну сторону патом в другую
Сергей 22
loban писал(а):

Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр

я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)


Он имел ввиду при установке маховика если снимали.
loban
aviatorrr писал(а):

тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике


можно подробней об этой процедуре????
Vetal
короче если у тя не заводится то сопоставь метки,сними ремень и прокрути распредвал на 180 градусов,потом одень ремень и прокрути движок пару оборотов,затем сопоставь метки и если надо подкорректируй.крутить двигло по часовой стрелки.Дело в том что за один оборот распредвала колено делает два оборота и сейчас у тебя в цилиндрах не те фазы которые должны быть.Небось и из карбюратора стреляет
Michail_09
loban писал(а):

aviatorrr писал(а):

тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике


можно подробней об этой процедуре????


Найти метку на маховике. Проворачивая маховик отверткой, отсчитать 64 зуба. Прокарябать на маховике чем нибудь новую метку. Эта метка будет правильной, если при ее сопоставлении с прорезью, поршни 1 и 4 цилиндров будут в вмт.
deicider
Ни чего считать не надо, забей на маховик. Снимаешь шкив генератора, и выставляешь колено по метке (там тоже есть метка), метка на колене в правильном случае совпадает с меткой на маховике, у меня все совпало и завелось с первого раза. Причем сначала ловил метку на маховике, а когда снял шкив, обматерился что столько время на этот махових угробил когда можно было за несколько секунд колено выставить.
stealth3000
провода высоковольтные не трогал???
jungle
автар ты когда роликом ремень натягиваешь у тебя 100%метки съезжают.
когда ремень натянешь посмотри чтоб метки совпадали.
если на один зуб непопасть машина всеравно заведется ИМХО.
Jar
Полностью поддерживаю deicider. Ничего крутить и считать не надо. Просто выстави оба шкива по меткам (метка коленвала есть на шкиве гены). При установке ремня заводи его так, чтобы справа он не болтался и не выбирался при натяжении роликом. После затяжки всех гаек прокрути на пару оборотов за нижний болт и снова сверь совпадение меток.
h2so4-bryansk
при поиске меток там на шкифах гены на маслянном насосе и так далее есть шас проибаться на пару забов, ИМХо смотреть метку на маховике
Jar
Не согласен. Промах даже на один зуб по шкиву гены будет заметен невооруженным глазом, метки не сойдутся миллиметров на 8...10.
deicider
У меня все три метки совпали. Поставил ремень, покрутил стартером, все на месте.
-=Worm=-
У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.
loban
-=Worm=- писал(а):

У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.


а опиши подробней каждый шаг пожалуйста!
Жучара
А я так и не понял всех хитростей с этими метками - не один раз парился, а точно метки совпасть не могут, либо пол зуба шкива грм вверх либо вниз. Кстати, у друга на 99, такая же проблема, ну не выставить и все. И так крутил и так крутил, в результате грм ненмого запаздывает на пол зуба от маховика. Че длать не знаю Shocked
loban
Жучара писал(а):

Че длать не знаю


во во
я тоже никак догнать не могу
-=Worm=-
loban
Спрашивай конкретно что не ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы