loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)
Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".
Aleks-21130
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Krasnogorsk
Авто: VAZ-21130
1-сначало ловишь верхнюю мертвую точку калена ( можно открутить первую свечку и проверить отверткой) потом ловишь риску на маховике.
2-распредвал подгоняешь меткой на шестерне напротив риски кожуха ГРМ.
должна завестись
Aleks-21130
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Krasnogorsk
Авто: VAZ-21130
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
loban писал(а):тока что поменял помпу
снял ремень грм и забыл про все риски!
после замены помпы сопоставил риску распредвала и риску маховика как надо одел ремень натянул ролик а машина не заводится(пробывал 2 раза по 3 сек дальше боюсь)
Подскажите пожалуйста как всё правильно сопоставить и одеть ремень чтобы небыло проблем"загиб клапанов".
На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.
loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
а ещё есть советы???
чтоб завтра пойти и всё попробывать
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
u313 писал(а):На 83м двигле клапана не загнешь. А если бы клапана доставали бы, то за две прокрутки по 3 сек ты бы ихуже давно загнул. Так что пробуй смело, если у тебя 8-кл 1500, т.е. двиг.21083 или 2111 - ничего не случится.
+1
Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сергей 22 писал(а):Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.
Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр :ooo: и тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике
loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Сергей 22 писал(а):Бывают такие случаи когда метки не правильно выставлены и получается что по меткам не правильно выставлять. Помню было такое несколько раз.
и как быть?
aviatorrr писал(а):Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр
я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
loban писал(а):я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
Да нет, маховик относительно калена
повернули при сборке или ремонте давно уже паходу тогда делать тока с атвёрткой в первом цилиндре
loban писал(а):я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
Папробуй перекинуть просто на зубец в одну сторону патом в другую
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
loban писал(а):Такие случаи происходят ежли маховик перевернули на 180гр
я не крутил(ну максимум на один зубец и всё)
Он имел ввиду при установке маховика если снимали.
loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
aviatorrr писал(а):тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике
можно подробней об этой процедуре????
Vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
короче если у тя не заводится то сопоставь метки,сними ремень и прокрути распредвал на 180 градусов,потом одень ремень и прокрути движок пару оборотов,затем сопоставь метки и если надо подкорректируй.крутить двигло по часовой стрелки.Дело в том что за один оборот распредвала колено делает два оборота и сейчас у тебя в цилиндрах не те фазы которые должны быть.Небось и из карбюратора стреляет
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
loban писал(а):aviatorrr писал(а):тагда делать надо отвёрткой и методом падщёта зубчиков на маховике
можно подробней об этой процедуре????
Найти метку на маховике. Проворачивая маховик отверткой, отсчитать 64 зуба. Прокарябать на маховике чем нибудь новую метку. Эта метка будет правильной, если при ее сопоставлении с прорезью, поршни 1 и 4 цилиндров будут в вмт.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Ни чего считать не надо, забей на маховик. Снимаешь шкив генератора, и выставляешь колено по метке (там тоже есть метка), метка на колене в правильном случае совпадает с меткой на маховике, у меня все совпало и завелось с первого раза. Причем сначала ловил метку на маховике, а когда снял шкив, обматерился что столько время на этот махових угробил когда можно было за несколько секунд колено выставить.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
провода высоковольтные не трогал???
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
автар ты когда роликом ремень натягиваешь у тебя 100%метки съезжают.
когда ремень натянешь посмотри чтоб метки совпадали.
если на один зуб непопасть машина всеравно заведется ИМХО.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Полностью поддерживаю deicider. Ничего крутить и считать не надо. Просто выстави оба шкива по меткам (метка коленвала есть на шкиве гены). При установке ремня заводи его так, чтобы справа он не болтался и не выбирался при натяжении роликом. После затяжки всех гаек прокрути на пару оборотов за нижний болт и снова сверь совпадение меток.
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
при поиске меток там на шкифах гены на маслянном насосе и так далее есть шас проибаться на пару забов, ИМХо смотреть метку на маховике
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Не согласен. Промах даже на один зуб по шкиву гены будет заметен невооруженным глазом, метки не сойдутся миллиметров на 8...10.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
У меня все три метки совпали. Поставил ремень, покрутил стартером, все на месте.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.
loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
-=Worm=- писал(а):У меня метки не вовпадают и по ним не заводится. делал так, ставил распред по метке, выкручивал первую свечу вставлял туда отвёртку, прокручивал двиг до момента когда отвёртка максимально вылезла, т.е. ВМТ 1-го цилиндра, всё собирал и заводил.
а опиши подробней каждый шаг пожалуйста!
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
А я так и не понял всех хитростей с этими метками - не один раз парился, а точно метки совпасть не могут, либо пол зуба шкива грм вверх либо вниз. Кстати, у друга на 99, такая же проблема, ну не выставить и все. И так крутил и так крутил, в результате грм ненмого запаздывает на пол зуба от маховика. Че длать не знаю
loban
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва
Авто: ваз 2108i 2002г.в.
Жучара писал(а):Че длать не знаю
во во
я тоже никак догнать не могу
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
loban
Спрашивай конкретно что не ясно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы